Прошел тот же АД. Капчу невозможно ввести. с данного сайта запросили скрин и дальше тишина. РСА перенаправляет постоянно по кругу и все бестолку. 4 дня мучений ни к чему не привели.
http://raskladka.o...
В смс-коде русская и английская раскладка, на этом сайте расшифруйте и пытайтесь подобрать капчу правильно, с первого раза не вышло, но с 3, всё ОК! Удачи!!!
Действительно разные раскладки! Почему-то даже не удивилась.
Отзывы автора о других компаниях:
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
Что вы тут мне ссылки кидаете, представьте я пыталась это сделать и в других компаниях, это что кого то удивить может!!?
Всем понятно что все СК не хотят делать Ивановской области страховки, под разными предлогами, поэтому ваши ответы смешны. Администрация сайта еще называется, попробовали бы сами посидеть подолбить целыми днями одно и тоже в разных СК!!! прежде чем тут ссылки на мои жалобы кидать))) смешно же)))
Уважаемая Екатерина, у интернет-ресурсов обычно есть правила. По правилам нашего проекта несколько отзывов одного автора по одной страховой истории мы переносим в один, чтобы не создавалось путаницы и чтобы прежде всего автору и страховой компании было удобнее вести диалог, а читателям было удобнее следить за развитием событий. По правилам, когда автор размещает несколько отзывов, мы даем ссылки и на другие его отзывы. На нашей памяти Вы — единственный человек, который возмутился по столь незначительному поводу.
Не важно какие у него отзывы о других компаниях, но Ресо и ее капча плюс код-это сто восемсят пять кругов ада! Я неделю пытаюсь, хоть что-то сделать с этой капчей и все без толку! И это с учетом того, что я пытаюсь продлить ОСАГО, не новый клиент.
я тоже не могу оформить еосаго. Буду писать жалобу в Центробанк!
http://raskladka.o...
В смс-коде русская и английская раскладка, на этом сайте расшифруйте и пытайтесь подобрать капчу правильно, с первого раза не вышло, но с 3, всё ОК! Удачи!!!
И кто вообще в этот рейтинг «народный топ СК» верит, если куда ни глянь одни плохие отзывы пишут. Или вы что думаете, сдесь пишут люди, которым делать нечего чтоли!? Просто возмущению нет предела, а всем плевать…
Достаточное количество человек в него «верят», поскольку строится он на основе оценок, поставленных реальными клиентами страховым компаниям. На сайте есть раздел Нас хвалят/ругают http://www.asn-new..., в левой колонке благодарности нашему сайту за помощь в решении проблемы со страховой компанией, предупреждения о неблагонадежности страховщика и т.д.
Ни в коем случае, я не утверждаю, что Ваш сайт, продажный или ещё что-то либо, за неимением доказательств, и просто хочу, чтобы меня кто нито услышал! Но, Я, реальный клиент, который в том году, стояла в очереди, сначала чтоб попасть в список очереди!!! Это нормально чтоли!!! Дежурили всей семьёй с ночёвкой около входа в офис!!! и это только начало! А если этот листочек, с фамилиями, кто нибудь рвал со злости, то всем приходилось заново вписываться, по новой! В день нужно было приходить по три раза отмечаться в списке!!! Это никого не шокирует?? И так во всех компаниях нашего города!!! в Росгосстрахе я вообще 226 была!!! Занимаешь, сразу в нескольких СК, чтоб надежнее было. Принимали по 2 часа на 1 человека!!! Хотя раньше 3 года назад делали за 5 мин! В другой СК полисы закончились-извините говорили! В следущей- только с допами можно было, страховка у меня 7к стоит, а мне за 13к предлагают, не хочешь -вали, ищи другое место! В Ивановской области 450 000 тыс человек, и я думаю если бы все проголосовали, таких бы оценок у этих СК не было! А я знаю, что не только Ивановская область от этого страдает, так что…
Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, оформили ли Вы полис на данный момент? В какой компании?
В прошлом году в офисе СК рассказали об «инновации» — автоматическом распределении клиентов по СК. Получилось, что вместо Альфастрахования меня забросило в РЕСО. Внимания не придал, т.к. цена нормальная, доп услуг не предлагали и офис в городе есть. Сейчас решил продлить… Убил 2 часа на глюки, капчу, которую невозможно ввести, зависания сайта и циклическое заполнение своих данных. Плюнул. Зашел на сайт альфы и минут за 10 купил полис. Прощай РЕСО!
Тоже проблема с оформлением полиса в РЕСО. Дорогая администрация, обратите внимание на свой сайт, да попросту зайдите и попробуйте сами чей-нибудь полис ОСАГО сформировать и вам станет все ясно о чем идет речь. При чем тут правила и законодательство, если у вас сайт работает не корректно) Капча вообще ад кромешный, если пароль есть шанс ввести, то капчу анреал.Да и сайт вечно вылетает, как в конкурсе, успей внести данные, а на заключительном этапе начни сначала. И вместо того, чтобы в диалог бессмысленный вступать с вашими же, теперь уже многими, бывшими клиентами, лучше сделайте работу над ошибкой. Я мужу в июне не смогла оформить полис, убив уйму времени, в итоге оормил н электронно в ВСК и себе сегодня 4 часа похоронила для оформления, как старый вроде клиент… в итоге стала за 15 минн счастливой обладательницей полиса Ингосстраха.
Уважаемая Валерия, вероятно, Вы адресовали свой комментарий представителю СК, а не администрации сайта АСН. Наш сайт http://www.asn-new... работает корректно. С прохождением нашей капчи у пользователей никогда не возникает проблем.
Ваша капатча это полный трындец господа!!! Я опытный интернет пользователь не могу её одолеть уже который час! Представляю какие она может вызвать сложности у обычных пользователей! Зачем так издеваетесь над людьми?
Невозможно подобрать код подтвержднения!!! Издевательство над людьми!!! Зря потраченное время((((((((((((
НЕВОЗМОЖНО ВВЕСТИ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ,А ТАКЖЕ КАПЧУ!!!
При сохранении полиса ОСАГО в электронном виде, присылают коды доступа которые никогда не подходят, а также hard капчу, которую невозможно прочитать! При появлении более лёгкого варианта, программа просто вылетает. Это издевательство над людьми! А также в других СК, где РСА якобы делает замену, которые тебя по кругу посылают, заполняешь по 30 минут эти формы, а в конце тебе пишут, что извините идите в ...! Когда уже закончиться этот беспредел… Пишешь им на почту не отвечают, звонишь в офис помочь не могут, приходишь в офис, дачу просят застраховать)) забавные люди
Убытки это потерянное время в кол-ве 3 суток попытки оформления еосаго на вашем сайте