Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕВОЗМОЖНО ВВЕСТИ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ,А ТАКЖЕ КАПЧУ!!!

При сохранении полиса ОСАГО в электронном виде, присылают коды доступа которые никогда не подходят, а также hard капчу, которую невозможно прочитать! При появлении более лёгкого варианта, программа просто вылетает. Это издевательство над людьми! А также в других СК, где РСА якобы делает замену, которые тебя по кругу посылают, заполняешь по 30 минут эти формы, а в конце тебе пишут, что извините идите в ...! Когда уже закончиться этот беспредел… Пишешь им на почту не отвечают, звонишь в офис помочь не могут, приходишь в офис, дачу просят застраховать)) забавные люди
Убытки это потерянное время в кол-ве 3 суток попытки оформления еосаго на вашем сайте

Ну что тут может быть хорошего
Всё плохо, я понимаю вам на людей начьхать,всё денег мало
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
22 комментария
22 комментария
  • Евгений (гость)
    12:03

    Прошел тот же АД. Капчу невозможно ввести. с данного сайта запросили скрин и дальше тишина. РСА перенаправляет постоянно по кругу и все бестолку. 4 дня мучений ни к чему не привели.

  • АСН Администратор
    17:07

    Отзывы автора о других компаниях:

    http://www.asn-new...
    http://www.asn-new...

    • vixell@inbox.ru (гость)
      10:14

      Что вы тут мне ссылки кидаете, представьте я пыталась это сделать и в других компаниях, это что кого то удивить может!!?

    • vixell@inbox.ru (гость)
      10:18

      Всем понятно что все СК не хотят делать Ивановской области страховки, под разными предлогами, поэтому ваши ответы смешны. Администрация сайта еще называется, попробовали бы сами посидеть подолбить целыми днями одно и тоже в разных СК!!! прежде чем тут ссылки на мои жалобы кидать))) смешно же)))

      • АСН Администратор
        10:48

        Уважаемая Екатерина, у интернет-ресурсов обычно есть правила. По правилам нашего проекта несколько отзывов одного автора по одной страховой истории мы переносим в один, чтобы не создавалось путаницы и чтобы прежде всего автору и страховой компании было удобнее вести диалог, а читателям было удобнее следить за развитием событий. По правилам, когда автор размещает несколько отзывов, мы даем ссылки и на другие его отзывы. На нашей памяти Вы — единственный человек, который возмутился по столь незначительному поводу.

      • vixell@inbox.ru
        10:54

        Я думула, это была провакация))) извиняйте))

    • Не важно какие у него отзывы о других компаниях, но Ресо и ее капча плюс код-это сто восемсят пять кругов ада! Горите в аду товарищи из Ресо! (гость)
      16:34

      Не важно какие у него отзывы о других компаниях, но Ресо и ее капча плюс код-это сто восемсят пять кругов ада! Я неделю пытаюсь, хоть что-то сделать с этой капчей и все без толку! И это с учетом того, что я пытаюсь продлить ОСАГО, не новый клиент.

  • Лена (гость)
    08:42

    я тоже не могу оформить еосаго. Буду писать жалобу в Центробанк!

  • vixell@inbox.ru (гость)
    10:21

    И кто вообще в этот рейтинг «народный топ СК» верит, если куда ни глянь одни плохие отзывы пишут. Или вы что думаете, сдесь пишут люди, которым делать нечего чтоли!? Просто возмущению нет предела, а всем плевать…

    • АСН Администратор
      10:54

      Достаточное количество человек в него «верят», поскольку строится он на основе оценок, поставленных реальными клиентами страховым компаниям. На сайте есть раздел Нас хвалят/ругают http://www.asn-new..., в левой колонке благодарности нашему сайту за помощь в решении проблемы со страховой компанией, предупреждения о неблагонадежности страховщика и т.д.

  • vixell@inbox.ru
    11:15

    Ни в коем случае, я не утверждаю, что Ваш сайт, продажный или ещё что-то либо, за неимением доказательств, и просто хочу, чтобы меня кто нито услышал! Но, Я, реальный клиент, который в том году, стояла в очереди, сначала чтоб попасть в список очереди!!! Это нормально чтоли!!! Дежурили всей семьёй с ночёвкой около входа в офис!!! и это только начало! А если этот листочек, с фамилиями, кто нибудь рвал со злости, то всем приходилось заново вписываться, по новой! В день нужно было приходить по три раза отмечаться в списке!!! Это никого не шокирует?? И так во всех компаниях нашего города!!! в Росгосстрахе я вообще 226 была!!! Занимаешь, сразу в нескольких СК, чтоб надежнее было. Принимали по 2 часа на 1 человека!!! Хотя раньше 3 года назад делали за 5 мин! В другой СК полисы закончились-извините говорили! В следущей- только с допами можно было, страховка у меня 7к стоит, а мне за 13к предлагают, не хочешь -вали, ищи другое место! В Ивановской области 450 000 тыс человек, и я думаю если бы все проголосовали, таких бы оценок у этих СК не было! А я знаю, что не только Ивановская область от этого страдает, так что…

  • АСН Администратор
    23:30

    Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, оформили ли Вы полис на данный момент? В какой компании?

  • Станислав (гость)
    23:02

    В прошлом году в офисе СК рассказали об «инновации» — автоматическом распределении клиентов по СК. Получилось, что вместо Альфастрахования меня забросило в РЕСО. Внимания не придал, т.к. цена нормальная, доп услуг не предлагали и офис в городе есть. Сейчас решил продлить… Убил 2 часа на глюки, капчу, которую невозможно ввести, зависания сайта и циклическое заполнение своих данных. Плюнул. Зашел на сайт альфы и минут за 10 купил полис. Прощай РЕСО!

  • Валерия (гость)
    13:34

    Тоже проблема с оформлением полиса в РЕСО. Дорогая администрация, обратите внимание на свой сайт, да попросту зайдите и попробуйте сами чей-нибудь полис ОСАГО сформировать и вам станет все ясно о чем идет речь. При чем тут правила и законодательство, если у вас сайт работает не корректно) Капча вообще ад кромешный, если пароль есть шанс ввести, то капчу анреал.Да и сайт вечно вылетает, как в конкурсе, успей внести данные, а на заключительном этапе начни сначала. И вместо того, чтобы в диалог бессмысленный вступать с вашими же, теперь уже многими, бывшими клиентами, лучше сделайте работу над ошибкой. Я мужу в июне не смогла оформить полис, убив уйму времени, в итоге оормил н электронно в ВСК и себе сегодня 4 часа похоронила для оформления, как старый вроде клиент… в итоге стала за 15 минн счастливой обладательницей полиса Ингосстраха.

    • АСН Администратор
      15:39

      Уважаемая Валерия, вероятно, Вы адресовали свой комментарий представителю СК, а не администрации сайта АСН. Наш сайт http://www.asn-new... работает корректно. С прохождением нашей капчи у пользователей никогда не возникает проблем.

      • Евгений (гость)
        15:21

        Ваша капатча это полный трындец господа!!! Я опытный интернет пользователь не могу её одолеть уже который час! Представляю какие она может вызвать сложности у обычных пользователей! Зачем так издеваетесь над людьми?

  • Инна (гость)
    10:54

    Невозможно подобрать код подтвержднения!!! Издевательство над людьми!!! Зря потраченное время((((((((((((

  • Сергей (гость)
    16:15

    ХАРД КАПЧА из-за которой люди уходят с осаго реально портит жизнь 2 дня промучался всё без результата

    photo

  • Михаил (гость)
    14:36

    Не уходите к другому страховщику. Ресо надо заставить работать. Я к Примеру написал жалобу в Банк России

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля