Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕВОЗМОЖНО ЗАСТРАХОВАТЬCЯ В ЭТОЙ ЧУДЕСНОЙ СК

При оформлении еосого на сайтах данных СК(где тратишь около 30 минут на ваши формы заполнения) и после постоянных перенаправлений РСА по кругу: Зетта-Реннесас-Альфа-Ресо уже 3 суток (не знаю как для других регионов, но для Ивановской области так или ночёвку у ваших офисов, когда устраивают люди, а вы один полис по 2 часа оформляете) страховать уже что либо мне перехотелось. Интересно, как долго вы планируете издеваться над людьми? Страховаться то перехотелось, а штрафы за отсутствие страховки платить мне придётся, хорошо устроились. Вы тут похоже круги ада на земле придумали и наслаждаетесь.

Ширманова Евгения смотрели!?)
Всё плохо, а самое главное, что это никого не интересует
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Клиент, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет либо обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • vixell@inbox.ru
    10:47

    А Зетта Страхование даже ответа не удостоила))) занятые люди))) не хотите с «холопами» общаться, понимаю)))

  • vixell@inbox.ru
    10:49

    Зато первое место в «народном рейтинге»)) поздравляю!"!"

  • vixell@inbox.ru
    14:09

    Спасибо за ответ Елена)) именно такой я и получала уже 4 дня на сайтах всех вышеперечисленных СК))) К сожалению механизм замещения СК, который придумал РСА НЕ РАБОТАЕТ(но думаю вы и так об этом знаете)! Если у Вас есть какие-то неполадки в связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта в вашей СК, возникает вопрос, вы не пробывали что-то с этим сделать, если у такого большого кол-ва ваших клиентов, возникают проблемы!!!?

    P.S. Вы вообще прочитали, что я написала или у Вас автоответ для всех??)))

  • АСН Администратор
    23:58

    Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, оформили ли Вы полис на данный момент? В какой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля