Уважаемый Алексей!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить следующие данные:
— номер полиса;
— адрес офиса, в котором Вы подавали заявление;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26457».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер страхового полиса, по которому Вы обращались.
застраховал телефон
застраховал телефон при покупки в рассрочку в офисе Билайн, продавцы заверили, что чтобы не случилось, Вам все выплатят. и вот наступил тот самый момент!!! перестал заряжаться телефон, я разобрав розетку убедился визуально, что розетка целая и не имеет никаких дефектов, после чего установил ее обратно. Как только я воткнул зарядное устройство в розетку, произошло короткое замыкание. Я сразу же обратился в страховую компанию и сделал экспертизу, где было указано, что это не гарантийный, а страховой случай(визуальный осмотр стоит 1500р). В страховой компании мне сказали написать в двух словах и я написал: телефон начал сильно греться и выключился, после чего больше не включался! опустив подробности. Теперь я получил отказ, якобы это не страховой случай и направился в местный ТСЖ, где на всякий случай взял справку о коротком замыкании…
кстати, деньги никто не выплатит Вам, в лучшем случае новый телефон, опуская подробности, на все про все уйдет не менее месяца!!!