Уважаемая Алина!
После осуществления оплаты РСА должен был отобразить номер полиса на сайте, а также направить в СМС сообщении. Могли бы указать данный номер в комментариях?
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
СМС не пришло, номер был указан 89991152737, проверяю по вин номеру на сайте РСА полиса нет.
Алина, мы нашли полис по указанным данным. Но он оформлен 17.08.2017 и на другого страхователя.
Могли бы Вы написать на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru полные ФИО страхователя и адрес почты, на которую должен был поступить полис? Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26456».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Полис я оформляла именно 22.08, Собственник и Страхователь я, пожалуйста верните мне деньги, ваш полис мне уже не надо, 23.08 я должна была уже выехать в другой город, вы и так мне сорвали все мои планы. ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБ Я МОГЛА ОФОРМИТЬ ПОЛИС В ДРУГОЙ КОМПАНИИ!!!
Уважаемая Алина, полис оформляли не Вы? Сообщите, пожалуйста, когда ситуация разрешится.
Полис я оформляла именно 22.08, а не 17.08, страхователь и собственник по договору именно я, а не какой то другой человек, как они пишут, сейчас мне нужно ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ!!! Как мне это сделать? У меня срывается отпуск, я должна выезжать на авто сегодня, а у меня ни денег нет ни полиса!
Уважаемая Алина!
В настоящее время мы ожидаем ответа от РСА по Вашей ситуации. После поступления информации, уведомим Вас.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Вот и доверяй страховым компаниям. Сотрудник СК, как же можно такое выдумать?)) Платеж привязался к другому договору и т.д.)) Такого быть не может. Через эквайринг банка прекрасно видны операции, насмешили)))
Деньги списали, а Е-ОСАГО полис не пришел!!!
21.08 оформляла полис Е-ОСАГО через Е-Гарант через Альфа Страхование, в конце вышло окошко, что полис успешно оформлен, ожидайте в течении 24 часов, прошло более суток ни денег нет, ни полиса. Звонила в РСА, говорят вина Альфа, звоню в Альфа говорят от РСА они никакой информации не получали, так и перекидывают друг на друга. Кто прав, кто виноват неизвестно. Что мне делать не знаю, как вернуть или деньги или полис получить, хотелось бы, конечно получить полис…
Седова Алина Сергеевна
В данном случае возникла проблема на стороне РСА. Мы не получили от них данные, которые необходимы для корректного оформления полиса.
При этом мы осуществили возврат средств на карту, с которой был оформлен полис. В ближайшее время средства поступят на счет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»