Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

бездарная компания

Надо было ОСАГО, в представительстве Югория в г.Алапаевск навязывают доп.страховки на сумму 2000, обосновывая тем, что у них лимиты на страхование без допников (2 полиса в день). На возмущения (обращались к ним 6,08,2017), что страхование подобного плана добровольное, сотрудники предложили прийти 31,08,2017 к ним и, якобы, будет возможно застраховаться без доп.страховок, но надо записаться предварительно. Все возмущения не подействовали, сотрудники Югории «послали лесом» и порекомендовали оформить электронный полис (ехидно посмеиваясь — они видимо в курсе плана реализации получения ОСАГО онлайн). Кстати, с 2000 тоже надо записываться и только к тому, кто тебя страховал год назад.
Сервис онлайн у них не работает, купить полис не предоставляется возможным. Постоянно валятся ошибки передачи запроса или сообщения о невозможности проверить данные с ссылкой для перехода на другую СК. Ага, конечно, поможет. Техподдержка сообщает, что сервис работает в штатном режиме и технических неполадок с их стороны нет, это все «браузер виноват, да и не заходите через госуслуги, зарегистрируйтесь».

Кстати, на заметку, авторизация через госуслуги работает работает через одно место (авторизуешься и попадаешь в ЛК сайта Югории в чужой аккаунт).

Итого имеем:
Клиентоориентированность 0%
Безотказность сервиса 0%
Совесть сотрудников и руководства 0%
Обдираловка 100%

-
Обдираловка принудительная, сервис, сотрудники.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый автор, здравствуйте. Вы уверены, что обращались в ГСК «Югория»? Наше агентство в городе Алапаевск в дату Вашего обращения — 6 августа 2017 — не работало, поскольку был выходной день.

ГСК «Югория» против навязывания дополнительных услуг.
2 комментария
2 комментария
  • Тимур (гость)
    20:49

    Сегодня, уже три часа бьюсь с оформлением электронного полиса этой «Югории»! Задолбал этот их сервис… Все поля по 6-7 раз заполнял.На последнем окне зависает на долго, проверка с САР какой то и потом вылазиет ошибка сервера.Просят повторить.В итоге ...«Извините… бла, бла, бла.....» и отправляют на строронний сайт других страховщиков. Звонил по прямому номеру, оператор сообщает.что сервер работает в штатном режиме и предлагает сменить браузер.Пробовал с «Гугла» и «Яндекса», все та же картина. Делается это наверное специально, чтоб все равно шли мы все в их офис и переплачивали за допопции.Разачарован окончательно… Думаю сменить компанию и буду отговарить других… Жаль, очень жаль! :evil:

    • Станьковская Александра Олеговна
      09:29

      Уважаемый Тимур, мы уже сообщали о том, что периодически возникают технические сбои. Приносим свои извинения. Попробуйте оформить полис в ночное время или в ранние утренние часы — нагрузка на сервер ниже в эти периоды. Также напоминаем о том, что есть возможность оформить полис на сайте РСА.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля