Уважаемый Вячеслав, здравствуйте. Ваш полис оформлен у другой страховой компании — ВСК. Пожалуйста, свяжитесь со своим страховщиком для решения проблемы.
Информация о полисе направлена клиенту на личную почту.
Добрый день! ситуация аналогичная с Вячеславом.
Полис оформил электронно, номер прислали на сайте РСА он есть, а на почту не пришёл.
Просьба оперативно решить вопрос.
Прошу Вас выслать мне на электронный ящик chip.gr@mail.ru мою копию договора ОСАГО Бланк полиса ОСАГО ХХХ 0010125883
Евгений, добрый день. Ваш договор оформлен. Можете распечатать его через личный кабинет, раздел «Мои договоры». Спасибо за обращение.
Югория не прислали полис ОСАГО на почту
Добрый день!
Меня зовут Вячеслав.
Ситуация, как я вижу, такая же как и у многих, пытающихся получить полис через систему egarant.
Сайты любых компаний отсылют меня к Югории через РСА.
05.08.2017г. зашел, все заполнил, в самом конце отсылка к этой недоработанной системе, ввел все повторно, запросили документы, прикрепил, все проверили, произвел оплату, денежки списали, тут же пришла смс, с сообщением о том, что мне присвоен полис №ХХХ0009929379 АО «ГСК „Югория“ и на этом ВСЕ…
Договор в личном кабинете отсутствует, сам полис никуда не пришел.
Позвонил оператору (Юрий), сказал подождать час — ОК, подождал 3 часа — НИЧЕГО НЕТ
Звоню еще, говорит подождать 12 часов, ОК, прошел день — ничего.
Звоню, уже другой парень — Арман, говорит все плохо у РСА ничего не работает, он направил заявку в РСА, сказал подождать до следующего дня — ОК, ждем — снова ничего.
СНОВА звоним (Николай) — сообщает, то же, что и Арман — все плохо ничего не работает, дублирует заявку в РСА — говорит ждите еще день, или два.
На вопрос сколько это будет продолжаться — говорит „не знаю“.
Будьте так добры, сообщите, пожалуйста, где ПОЛИС ОСАГО ???
Я же в свою очередь сообщаю, если от уважаемой компании Югория в ближайшее время не поступит полис, разбираться будем совместно с прокуратурой, что и у кого не работает.
Контактный телефон 89645186408
почта nor116@yandex.ru