Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
В минусы хотел бы еще добавить, что все разбирательства у нас со страоховой заняли МЕСЯЦ, месяц мы по хорошему пытались всё получить (метод последовательных замен: от наиболее недорогих, к наиболее дорогим запчастей меняли, вызывали экспертов на осмотр после каждого вида работ). Конечно в итоге мы получили и утерю товарного вида, и основную сумму (почти всё, кроме 4х сход развалов = 4000рублей, которые нам не записали эксперты: Роман и Евгений и еще по-мелочи). В остальном претензий нет, но если бы знали, то пошли бы в суд, вышло бы быстрей точно, и по деньгам я думаю было бы больше и сразу, а не по 6 выплат, из которых раз 10 вызывали экспертов…
Я вписан в эту страховку, а отсутствие моего имени и ссылка на закон, это нежелание что то менять, я назвал все имена экспертов и номер дела. Если РЕСО ГОТОВА МИРИТЬСЯ с ситуацией, где клиент несет за все ответ, то это проблема РЕсо, через 2 месяца окончание страховки и это хороший момент, чтобы уйти из такой компании, где главная задача каждого сотрудника прикрыть 5точку на своем рабочем месте.
позвонить оператору по номеру 8 800 234 18 02 НЕ ВОЗМОЖНО!!! Требуют ввести внутренний номер абонента, но что это такое знают только работники ресо. Ни каких объяснений нигде нет.
Некомпитентность сотрудника ("эксперта")
Случилось так, что в нас въехал пьяный водитель, 3 месяца ожиданий, и о счастье, виновника выписали из больницы, старховой случай признан, в возбуждении уголовного дела (по причинению увечий самому себе виновником)- ОТКАЗАНО, всё отлично.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
К сожалению, согласно Закону о персональных данных мы не можем прокомментировать Ваше обращение, поскольку Ваше имя отсутствует в материалах дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»