Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Некомпитентность сотрудника ("эксперта")

Случилось так, что в нас въехал пьяный водитель, 3 месяца ожиданий, и о счастье, виновника выписали из больницы, старховой случай признан, в возбуждении уголовного дела (по причинению увечий самому себе виновником)- ОТКАЗАНО, всё отлично.

Начали осмотр. Первым делом приехал эксперт Сергей из КАР-ЭКС - всё осмотрел, кстати приехал заранее, заранее договорился.... Потом было выездов 10! разных экспертов (когда машину из гаража перегнал в сервис). Среди них был Роман - тоже вполне вменяемый, обнаружил повреждения, которые ни мой знакомый независимый эксперт не заметил, ни остальные сотрудники сервиса. В общем эти ребята молодцы полностью!
"Эксперт" Евгений ,был за все выезды 2 раза (помню точно эти оба раза) - оба раза он начинал разговор не с приветствия, а с "ну чего у вас там" - и в итоге: блин ну это фигня, че ради этого меня вызывали? Ок - первый раз я выслушал его "недовольства своей работой", второй раз я не выдержал, объяснил ему, что у нас страховой случай, и сколько нужно раз, столько раз и буду вызывать. И недовольство мое из заэтого 2-го раза встречи именно с Евгением, случилось так, что за день до выезда он мне позвонил с вопросом" что показать там хотите?" я ответил: "сход развал, ступицу - на ней стопорное кольцо, которое повредится при замене поворотного кулака ,стопорное кольцо на Фольсцваген - одноразовое". Ответ Евгения: "ничего оно не одноразовое, ок, я сегодня сориентируюсь по времени, вам позвоню!". Звонка обратного не было, я знал, что машина в 10.30 будет на ремонте уже. Думаю позвоню завтра из сервиса уже, назначу на 12 часов сход-развал и т.д. На следующий день (в день замены поворотного кулака) мне звонят из сервиса и говорят - эксперт вас ждёт на месте.. Итог - "что вы мне хотите показать"? - мой ответ: сход развал, ступицу. Ответ Евгения: "я звонил вашему оф.диллеру" (я ремонт делал не у оф.диллера и зачем Евгений туда звонил у меня вопрос до сих пор). - ступица у вас выпресовывается без проблем... Короче -Евгений сфотографировал снятое колесо, написал "скрытых не обнаружено" спросил буду ли я подписывать, получил отказ - еще походил помялся и уехал. На сход развале обнаружено не схождение, деформация рычага, ступица при снятии оказалась повреждённой (сам подшибник и стопорное кольцо). Приехал я встраховую (в понедельник, а осмотр был в пятницу) - Евгений, обнаружено то то и то то, вот результаты, ответ: "Я ничего не видел, ничего не знаю, вызывайте другого эксперта" - еще неделю убили. Из за таких работников меркнет работа хороших людей, и тень бросается не только на команду экспертов, но и на РЕСО-Гарантию т.к. они не имеют (мой агент страховой по кракйней мере) - рычагов давления: "это не наша организация". А мне, как конечному клиенту страховой, что делать? Вот придёт время оплаты страховки, я скажу: "это не в моей копметенции, обратитесь туда то и сюда то", мне что ответят? :"ок - нате вам пока что даром страховку?", нет - меня пошлют. А почему я должен искать выходы, почему другие эксперты должны работать за этого бездаря? В итоге я вызвал другого и он всё зафиксировал, в том числе и сход развал, которых правда оказалось в 2 раза больше, чем фиксировали эксперты - это их общий "косяк".
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания не может в данном случае предметно ответить на отзыв.
Сергей, добрый день!

Спасибо за обращение на данный ресурс.

К сожалению, согласно Закону о персональных данных мы не можем прокомментировать Ваше обращение, поскольку Ваше имя отсутствует в материалах дела.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    11:17

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

    • Сергей (гость)
      14:00

      номер дела AT7769018

    • Сергей (гость)
      14:05

      В минусы хотел бы еще добавить, что все разбирательства у нас со страоховой заняли МЕСЯЦ, месяц мы по хорошему пытались всё получить (метод последовательных замен: от наиболее недорогих, к наиболее дорогим запчастей меняли, вызывали экспертов на осмотр после каждого вида работ). Конечно в итоге мы получили и утерю товарного вида, и основную сумму (почти всё, кроме 4х сход развалов = 4000рублей, которые нам не записали эксперты: Роман и Евгений и еще по-мелочи). В остальном претензий нет, но если бы знали, то пошли бы в суд, вышло бы быстрей точно, и по деньгам я думаю было бы больше и сразу, а не по 6 выплат, из которых раз 10 вызывали экспертов…

  • Сергей (гость)
    18:37

    Я вписан в эту страховку, а отсутствие моего имени и ссылка на закон, это нежелание что то менять, я назвал все имена экспертов и номер дела. Если РЕСО ГОТОВА МИРИТЬСЯ с ситуацией, где клиент несет за все ответ, то это проблема РЕсо, через 2 месяца окончание страховки и это хороший момент, чтобы уйти из такой компании, где главная задача каждого сотрудника прикрыть 5точку на своем рабочем месте.

  • Кон (гость)
    19:14

    позвонить оператору по номеру 8 800 234 18 02 НЕ ВОЗМОЖНО!!! Требуют ввести внутренний номер абонента, но что это такое знают только работники ресо. Ни каких объяснений нигде нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля