Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

И вновь проблемы с РЕСО

На днях в авто супруги Рено Меган 2, на светофоре в зад въехал ЗИЛ. Без вариантов вина его. Вызвали ГИБДД, оформили как полагается, обратились к нашему страховщику РЕСО -ГАРАНТИЯ-Вологда, с просьбой сделать прямое возмещение убытков, то есть отремонтировать авто на станции с которой у РЕСО -Вологла заключен договор (ЮК-Авто) Сразу поинтересовались, какие будут кузовные запчасти. Ответ обнадёжил- оригинал. Вроде всё хорошо, но менеджер по урегулированию, вдруг радостно заявляет, что раз у виновника аварии полис до 28 апреля, то РЕМОНТ и ЗАПЧАСТИ считаем с 50% учётом износа (авто 2008 года) Мы естественно стали спорить, что по закону о страховых компаниях, мы вообще не касаемся теперь виновника, и решаем проблемя со своей страховой компанией.В максимальную сумму выплаты укладываемся многократно. В общем не прокатило. Стала куда то звонить и кому то (дирктору?) что то объяснять, и о чудо! Причина оплатить лишь 50 % ремонта нашлась новая! Внимание! Страховой полис ОСАГО серия ЕЕЕ № 0909025492 срок страхования с 02 МАЯ (!!!) 2017 г по 02 МАЯ 2018 года. Вроде всё хорошо, НО… Дата заключения договора 28 Апреля 2017 года, то есть в тот день когда вступил в силу Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ В приложении к которому чётко сказано-
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 28 апреля 2017 г., за исключением подпункта „а“ пункта 12 статьи 1, вступающего в силу 25 сентября 2017 г.
То есть, даже с учётом того, что если мы оплатили страховку с 2 МАЯ, то есть страховая компания оказывает нам услуги по страхованию с 2 МАЯ, опираясь в своих действиях на закон от 28 Апреля, нам отказывают в выполнении закона, на основании того, что договор заключён ранее, всё равно по сроку заключения договора мы попадаем под действия закона, ибо в нём указанно, что всупает в силу -28 МАЯ, то есть в тот день, когда мы заключили договор страхования.
Прошу представителей РЕСО ГАРАНТИЯ прокомментировать данный случай. К слову, юрист говорит, что наше дело 100% правое, делайте ремонт, доплачивайте свои деньги, а потом мы всё компенсируем со страховой. Но оно нам надо? Хотелось бы уладить полюбовно.

Пытаются недоплатить
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, сроки урегулирования не были нарушены.
Уважаемый автор отзыва!

В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ №49 –ФЗ установлено, что положения Закона об ОСАГО ( в редакции ФЗ №49-ФЗ) о возмещении причиненного вреда в натуре применяются к договорам ОСАГО, заключенным после дня вступления в силу Федерального Закона №49 –ФЗ, т.е. с 29 апреля 2017 года включительно.
Таким образом, руководствуясь разъяснениями ЦБ РФ урегулирование убытков по договорам ОСАГО, заключенным с 29.04.2017 согласно новому положению Федерального закона применяются к договорам ОСАГО, заключённым после дня вступления Федерального закона в силу. Ваш договор заключён 28.04.17, т.е. до 29.04.17 г., поэтому к нему не применяется п.4.ст.3 ФЗ №49 –ФЗ.
Значит расчёт восстановительного ремонта как в натуральном, так и в денежном выражении производится с учётом износа на заменяемые детали.
Мы не сомневаемся в компетентности юриста, гарантирующего Вам 100% успех в суде, с Ваших слов, « юрист говорит, что наше дело 100% правое, делайте ремонт, доплачивайте свои деньги, а потом мы всё компенсируем со страховой».
Однако страховая компания – это финансовая организация, неукоснительно следующая действующему законодательству.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

19.07.17
Уважаемый автор отзыва!

Поскольку полный комплект документов зафиксирован только сегодня, т.е. 19.07.17, рекомендуем Вам не торопить события и дождаться решения в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством.

Спасибо за понимание,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • savelikal
    08:28

    Спасибо за быстрый ответ, но сотрудница РЕСО ясно дала понять, что нас ждёт. Что называется -будем посмотреть. И вчера в машину супруги, в это же самое место вьехала Джили… Бампер теперь только под замену. Всё зафиксировали, и в компанию опять обратились. Виновники- из разных страховых компаний, теперь вообще можно голову сломать как и что. Сегодня едем по напрвалению на вскрытие багажника ( с первого раза так и не открывался) рамку продавило внутрь. Будем смотреть скрытые повреждения и ждать (надеюсь недолго) приговора.

  • savelikal
    19:35

    Итак прошло 2 недели. Не торопился. Жена ездила на изуродованом авто. Итоги- Автосервис, который работает со страховой компанией насчитал 141 000 рублей. Независимый автоэксперт подтвердил сумму. Предложили оплатить половину, то есть 70 500 руб из своего кармана. Мы не согласились. Тогда в РЕСО Вологда предложили выплатить в течении 2 недель- опять ВНИМАНИЕ- 63 400 руб по первому случаю и 2 700 по второму, что в сумме 66100 руб. То есть даже не половина оценочной стоимости ущерба.
    Вот теперь очень хочется услышать комментарии.

  • АСН Администратор
    00:36

    Новый отзыв автора:

    Нерешённая проблема с РЕСО Вологда

    Настойчиво прошу ответить на отзыв #25752 с комментариями.
    Вера Ивановна! Время идёт, комментариев моего случая нет. Лучшее решение через суд с РЕСО?

  • АСН Администратор
    10:56

    Новый отзыв автора

    Продолжение эпопеи с РЕСО и отзвыва № 25752

    Напоминаю начало истории. Пострадало авто, Рено -Меган 2. Страховой полис ОСАГО серия ЕЕЕ № 0909025492 Договор страхования заключён в день вступления ФЗ №49 и как прояснила уважаемая Вера Ивановна Лабур наш случай под прямое урегулирование не попадает. Разъяснение ЦБ прямо на это указывает. С этим понятно. НО! Калькуляция ремонта сервиса -партнёра 1 в 1 совпала с оценкой независимой экспертизы.
    Полная стоимость ремонта- 141 884 рубля. Из них-
    стоимость запчастей-102 820 руб.
    стоимость работ, включая покраску-39 064.
    Страховая компания РЕСО -Вологда предлагает оплатить за всё -66 000 руб. (не включая замену номерного знака)
    Поэтому новый вопрос. Как считали % износа? Стоимость работ тоже подвержена износу? 66 000 это далеко не 50 % от 141 884 рублей, даже если на работы так же вычли износ 50% .(правомерно ли ?? )
    Прошу уважаемую Веру Ивановну прояснить. На осуществление выплаты СК с момента подачи заявления осталось 5 дней. (2 недели)

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:11

    Уважаемый автор!

    Поскольку Страхователем и Собственником по полису является иное лицо, Закон о персональных данных не позволяет нам опубликовать полный комментарий относительно урегулирования убытка.
    Мы можем только уведомить Вас, что выплата страхового возмещения произведена в сроки согласно действующему законодательству.
    Расчет выполнен по Единой Методике, стоимость н/часа и запчастей соответствует справочнику РСА.
    Если у Страхователя и Собственника имеются вопросы по размеру выплаты, мы готовы после предоставления документов, подтверждающих фактические расходы принять их на рассмотрение и урегулировать возникшие разногласия.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля