СОГЛАСИЕ - отзывы

Рейтинг: 49.57 | Место: 14 (основной рейтинг) Написать отзыв

Капча не прошла проверку
1 не засчитана
Третий день пытаюсь перейти к оплате полюса, но капча не проходит проверку. Все сделано для «удобства» страховщиков. Если уже сделали электронное ОСАГО, то почему система так не отлажена!!!
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Валентина (гость) 16.07.2017 20:20 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Автор не настроен вести диалог.

Комментарии (32) Добавить комментарий
  • 18.07.2017 17:01 АСН
    Администрация
    Уважаемая Валентина, удалось ли оформить электронный полис или Вы обратились в другую компанию/ офис компании «Согласие»?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • Валентина, добрый день! В ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В таких случаях мы рекомендуем обратиться клиенту за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра СК «Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 28.07.2017 15:08 Никита
      (гость)
      Какой смысл? Звонил сегодня по этому номеру — тактично отправили в пешее путешествие «У нас все впорядке, попробуйте позже»

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 23.08.2017 15:14 Belek
        (гость)
        Это издевательство ваша капча. Сколько можно пора в суд.

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image
    • 02.08.2017 01:04 Евгений
      (гость)
      вы правы, нет системной ошибки, есть намеренная подлость, я из спортивного интереса, два часа разгадывал ваши ребусы, ввел штук 500 вариантов и ни один не прошёл, я теперь уверен что система даже не сверяется с тем что вводят пользователи.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 17.08.2017 10:34 David
        (гость)
        Вы правы! Они просто издеваются над нами!

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image
        • 06.09.2017 01:46 Сергей
          (гость)
          По всей видимости нужно жаловаться в госуслуги.  всё проходит, но в конце вылазиет окошко с вашими данными но без отчества, его надо обязательно заполнить НО ТУДА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ ДАЖЕ МАРКЕР МЫШИ [отмодерировано]

          Форма быстрого ответа

          Captcha Image
    • 06.09.2017 01:41 Сергей
      (гость)
      Да вы просто охренели, так нельзя относится к людям, последняя капча для оплаты не проходит никак, и не у меня одного. ЭТО ПРОСТО СКОТСТВО

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 29.07.2017 06:32 Валерий
    (гость)
    С 25.07.2017 пытаюсь застраховаться онлайн… в РСА все прошло, но капча убивает уже, эти уроды делают все, чтобы люди ходили к ним как к царькам, толкались в очередях и били челом. Остается только сменить страховую компанию.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 02.08.2017 19:19 максим
    (гость)
    Ребят, первую машину застраховал месяц назад почти без проблем, но для оформления второй пришлось создавать новый аккаунт, номер телефона другой и появилась новая проблема: капча.Невозможно подобрать код даже из 4 символов.Это попахивает сговором и намеренным нежеланием приема оплаты.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 17.08.2017 09:42 David
    (гость)
    блин я болдею с ответов менеджера СК СОГЛАСИЕ

    «Валентина, добрый день! В ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В таких случаях мы рекомендуем обратиться клиенту за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра СК «Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.»

    а МЫ ТУТ ЗНАЧИТ КЛУБ ДЕБИЛОВ И ТУПЫХ, и еще НАХОДЧИВЫХ, раз нашли такую тупую страховую компанию как согласие!!!

    Сиди понимаешь ли и думаем, кому же мозги потрепать эти 3 дня?!!! О СК Согласие вить есть! Давай ка я ей буду звонить и за капчу мозги выносить буду!!! А то мне делать нечего, да и СК скучно не будет! А то там могут падумать что операторы не нужны!!!

    Короче говоря уже и в yutube есть ролики где наглядно видно что капча у СК Согласие не работает. А вот оператор службы поддержки мне настырно пытался доказать что их система работает в штатном режиме и сбоев нет!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 18.08.2017 05:07 Евгений
    (гость)
    Присоединяюсь к комментариям по поводу ввода капчи в ЛК СК Согласие. Жалобу в ЦБ накатал https://www.cbr.ru/Reception/

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 20.08.2017 14:20 Екатерина
    (гость)
    Вводила капчу 85 раз без результативно, компании просто дурят народ, и рса тоже. Когда сайт перекидывает тебя на сайт рса после проверки он выдают что превышен лимит передачи электронного осаго. Так что всем по барабану, что народ без страховок ездит. А про пенсионеров и говорить не чего… пользоваться ПК не могут, а в СК очереди до 200 человек

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 30.08.2017 13:20 светлана
      (гость)
      Это просто развод!!! уже нет сил три дня всей семьей с разных компьютеров вводим капчу, опоздали на работу из-за этого, короче полностью согласна с предыдущими высказываниями, надо что-то делать как то их наказать!!!

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 22.08.2017 20:57 Анастасия
    (гость)
    Да, действительно.Раз 50 пыталась перейти к оплате, пока не поняла что всё это очередная уловка очередной страховой чтоб и закон исполнить об обязательном предоставлении электронного полиса и всё таки его не выдать, а навязывать доп.страховки в офисе.Отвратительно честно говоря.Столько времени тратися на ввод данных а в итоге ноль

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 23.08.2017 04:54 Ольга
    (гость)
    Конечно проверка капчи работает корректно.Ну просто часть символов написана черным по черному.  Столько времени потратила.Альфастрахование, ингосстрах, ресо и ренесанс тоже в итоге отправили на рса получать страх.полис.В общем получила электронный полис у страх.компании ВСК.Да, она не такая раскрученная, но большой стаж и офис в нашем городе

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 23.08.2017 22:48 Тимати КРА
    (гость)
    Походу у всех страховщиков сговор, сегодня целый день пытался хоть где-нибудь оформить э-ОСАГО, результат 0. Они хуже ИГИЛовцев и алькаидовцев в месте взятые ( в России запрещены). Шэрон Стоун 20!8

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 28.08.2017 14:48 Ирина
      (гость)
      Это точно. Та же самая песня, только я уже 3-й день маюсь, осталось попробовать каких-то 14 компаний.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 25.08.2017 11:11 Владимир
    (гость)
    Капча достала, лохотрон от РСА и сподвижников

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 29.08.2017 16:54 Юрий
    (гость)
    Капча достала, раз 200 набирал все в пустую, в СК говорят набирайте правильно

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 30.08.2017 17:28 Владислав
    (гость)
    Дадействительно ничерта не работает КАпча!!!
    мучался месяц, в итоге сделал у агентов на на нагатинско г. Москва, за полчаса без очередей!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 31.08.2017 12:43 обозленный
    (гость)
    кто-нибудь реально пожаловался? или я опять один буду отстаивать право на э.полис?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 03.09.2017 14:47 Азамат
      (гость)
      я лично отправил жалобу в цб спасибо Евгению за ссылку

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 03.09.2017 23:16 vita55555
    (гость)
    тоже отправил жалобу

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 04.09.2017 17:33 Александр
    (гость)
    Уважаемый заявитель!

    Ваше обращение поступило в Банк России и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 05.09.2017 13:54 Александр
    (гость)
    Здравствуйте!
    Я тоже пытаюсь в течении 20 дней оформить электронный полис ОСАГО в СК согласие, эти у… ды :evil: как под копирку уже говорят, что у них все нормально… Из принципа буду доводить дело до суда.
    Жалобы отправил уже везде.
    Из опыта: делаем скриншоты так чтобы внизу была видна дата и время, также скриншот логина вашего кабинета в СК согласие, операционной системы и версии браузера. Все легко делается! Картинки накидываем в вордовский документ и отправляем в приемную ЦБ.
    ФАС, приемная президента, прокуратура тоже принимают жалобы на них, но потом переправляют в ЦБ.
    Жду ответа от ЦБ, потом буду действовать далее. Ежедневно делаю скриншоты и сохраняю для дальнейших действий.

    Если будем молчать, то ничего в этой стране не измениться…

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 05.09.2017 22:15 Анна
    (гость)
    3 дня боролась с капчой в Согласии… зашла на сайт Ингосстраха, сделала страховку за 5 минут, без проблем… успехов Согласие!..

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 05.09.2017 22:55 Айдын
      (гость)
      всё это ложь Ингосстрах не оформляет на сайте. Отправляет в РСА

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 07.09.2017 22:35 Вадим
    (гость)
    На 10-й раз понял, что что-то неладное с капчей. Ввёл запрос на «согласие капча» и попал на этот форум. Спасибо за ссылку на ЦБ, потратил 5 мин., отправил жалобу. Думаю, если все будут писать, то это изменит ситуацию, пусть и не сразу. Если молчать, точно ничего не станет лучше. Пробовал оформить в Росгоснестрах, Ингоснестрах, Несогласие, нестраховой дом ВСК — везде разные обломы :( Пусть все эти недостраховые горят в аду и все причастные с ними! :twisted:

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 08.09.2017 11:42 Весело зато
      (гость)
      да тут еще можно ошибку допустить, у меня не прошла капча 47H2

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 16.09.2017 16:01 АЛЕНА
    (гость)
    Капча достала, раз 200 набирал все в пустую, в СК говорят набирайте правильно, тоже напишу жалобу :x

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 20.09.2017 17:17 Дарья
    (гость)
    Ребята, если Вы хотите потратить 1-2 на электронный полис с компании «Согласие» и получить 0 результатов, то Вам в Согласие. Самая отвратительная компания. Капча не проходит проверку. Можно вводить 1000 вариантов, бесполезно. В колл-центре говорят, что система работает без ошибок, помочь они никак не могут. Полный бред и развод людей на личное время.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image