Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению, для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
В офисе компании Вам действительно не имели права отказать в оформлении полиса ОСАГО.
Отказывают в Осаго
Владимирская область, город Александров в офисе отказали в полисе Осаго. По словам менеджера программа не дает пролонгировать полис (пользовался их услугами 3 года) и это носит массовый характер. Говорит идите в РЕСО или Сервис-Резерв. На сайте при заполнении электронного полиса после ввода всех данных и расчета, перенаправляет в какой то «Стерх». Грубое нарушение законодательства.