Кирилл, предлагаем Вашему вниманию список «решенных проблем» http://www.asn-new... Это как раз те случаи, когда размещенная в «Народном top. Рейтинге страховых компаний» история завершилась благополучно благодаря реакции представителя СК,
Кроме того, сам факт публикации ответов страховых компаний не гарантирует того, что оценка страхователя не будет засчитана. Если ответ СК не содержит достаточной информации, чтобы признать неправомерность претензий автора, оценка идет зачет и, следовательно, влияет на общий рейтинг компании.
Россия затягивает с выплатой (full version)
Со страховой компании по КАСКО вовремя можно получить возмещение только если оформлять возмещение через отделы урегулирования убытков автосалонов. Рассмотрение документов осуществляется вовремя, официальные дилеры ремонтируют машины тоже вовремя. Как уж там дилеры получали возмещение я незнаю (всего за 2010 было 4 страховых слуая). И только в последний раз я решил получить возмещение наличностью, прошёл год — до сих пор не получил, причем цена вопроса менее 20 т.р. Учитывайте это. Резников Кирилл Константинович, rez-kirill@yandex.ru, убыток УДУ/10-23980.
Подробно:
В конце 2010 поцарапал дверь. Как положено заявил в СК. Мной при покупке полиса КАСКО была приобретена услуга СТАТУС — сбор документов сотрудниками СК. СК в течение полугода не смогла собрать документы. Поэтому пришлось это делать самому, в отпуск, за что только платил… Кстати мне выдали документы в гаи в течение 20 мин. Летом 2011 я передал необходимые документы СК, через 2 недели мне сказали, что мне полагается 16т.р и что платежка уже находится в бухгалтерии, ждите оплаты. Спустя 2 месяца, осенью 2011, позвонил в службу контроля качества пожаловаться, мне предложили написать жалобу на эл.почту, написал, прождал почти месяц, позвонил уточнить почему не отвечают, сказали что запрос нужно написать на бумаге и подписать, отсканировать и выслать на туже почту, на моем запросе типа не было моей подписи, поэтом прочесть они её не смогли, бред честно говоря. Но это ещё не всё. Написал на бумаге, подписал, отправил, прошёл установленный срок для рассмотрения — 2 недели. Позвонил, спросил почему не ответили, сказали что ответ отправили по почте России (такие типа правила), что там написано они конечно же не знают. В общем прошёл месяц, пришёл ответ в конверте, ответ был всего из 4-х маленьких абзацев.
В первом мне сообщили, что у меня с ними заключен договор — он же КАСКО (круто да?).
Во втором мне сообщили, что у меня был страховой случай (интересно, ведь это же я им заявление о страх.случае писал).
В третьем мне написали, что мой страховой случай уже рассмотрели (об этом им тоже я писал, в той самой жалобе).
Ну и на конец в четвертом абзаце мне написали то что уже пол года говорят по телефону: «в ближайшее время вам перечислят средства».
наступила зима, а «ближайшее время» всё ещё не наступило…
После размещения мною в декабре 2011 отзывов в сети компания ответила:
«Добрый день, Кирилл! По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 16 260.00 руб. Как только выплата будет произведена, мы Вас незамедлительно известим. С уважением, ОСАО »
Т.е. то что ответила компания слово в слово было произнесено мне уже через 2 недели после предоставления документов ещё летом 2011, прошло пол года ответ не изменился, стоимость ремонта естественно увеличилась. Лучше бы написали КОГДА выплатят. И вообще зачем они хотят меня оповещать о выплате, если я и так увижу, что счет пополнился.
Вывод: эти отписки сраховых компаний под отзывами на сайтах судя по всему просто показательные действия, ведь ни кто же из читающих отзыв не узнает выплатила ли компания уже человеку его деньги или нет, а отзыв вроди как и нейтральным становится. Так дальше это всё и будет тянуться.
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)