Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

уже неделю не могу продлить ОСАГО в СК Альфастрахование

Уже почти неделю безуспешно пытаюсь продлить полис ОСАГО через сайт компании. До этого зарегистрировался на сайте и через форму обращения в техподдержку добавил предыдущий полис. На четвертый рабочий день после обращения полис, появился в личном кабинете, указана верная сумма за продление и есть кнопочка «Купить Е-ОСАГО», но при переходе по данной ссылке стабильно появляется сообщение «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Уже почти сутки нажимаю на данную ссылку на различных компьютерах, браузерах, интернетах, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Как с этим бороться? Уходить в другую страховую компанию? Звонки на горячую линию не помогают: сотрудники Альфы записывают все данные и обещают, что со мной свяжутся сотрудники отдела продаж… за неделю так никто и не позвонил!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр!
В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО разработан следующий механизм.
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика, Клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО.
Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого Вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
9 комментариев
9 комментариев
  • Алексей (гость)
    19:30

    На последнем этапе регистрации на сайте https://shop.vsk.ru оплата не проходит, умышленно блокируют!

  • Александр (гость)
    22:41

    На хорошие публикации сотрудники компании очень быстро реагируют: благодарят. А на подобные публикации реакции не дождешься. Правда глаза колет, но им все равно. Никакой реакции…

  • 09:44

    Уважаемый Александр!
    Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить номер полиса, который Вы пытаетесь продлить, Ваши полные ФИО, а также контактный номер телефона.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24254».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

    • Александр (гость)
      12:08

      Номер полиса EEE-0378849049

    • Александр (гость)
      12:13

      Всю запрашиваемую Вами информацию направил на адрес good-service@alfastrah.ru.
      Надеюсь на Вашу помощь.

    • Александр (гость)
      20:54

      ни чего не изменилось… продление действующего полиса по-прежнему мне не доступно!!! ничего не изменилось… никто из сотрудников компании не звонил… не писал…

    • Александр (гость)
      13:19

      Угроза осуществления бесперебойности в части функционирования Вашего сайта и Ваших корпоративных систем продолжается уже 5 дней?!!!
      Ваш сайт всю неделю «не работает» и не дает мне продлить страховку и перенаправляет в другие страховые компании.
      При чем тут ЦБ? Это полная чушь. Вы просто не дорожите клиентами. Зря надеялся на Вашу помощь.

  • Артем (гость)
    10:30

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/Reception/
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля