Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Делают страхование бессмысленным

ДТП 04.04.2016, участники из разных СК, я- югория, оппонент- росгоссстрах. Оформили по европротоколу. С места ДТП позвонил на гарячую линию, согрудница югории обьяснила алгоритм действий, не указав, что я обязан предоставить в югорию копию европротокола. Мной и оппонентом были предоставлены все документы в росгосстрах. Там же экспертом были осмотрены ТС. О том, что меня вызывают в росгосстрах компания югория была уведомлена по телефону посредством сотрудника контакт-центра, который снова не указал необходимость передачи каких- либо документов в югория, Мне было сказано, что теперь страховые компании между собой все урегулируют.11. 03. 2017 я получаю извещение от мирового судьи о том, что югория подала иск о взыскании с меня суммы страховой выплаты в полном обьеме. При обращении в югорию мне сказали, что я не предоставил сведения о наступившем страховом случае и дальнейший наш диалог будет идти только в суде. На мое замечание, что росгосстрах предоставил им документы в полном обьеме, внятного ответа я не получил.

У меня возникает вопрос- смысл покупать ОСАГО, если все равно платит автовладелец.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва: клиент не направил в установленный срок необходимые документы.
Ответ на отзыв
Уважаемый Иван!

В соответствии с п. «ж» ст. 14 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. №40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО), страховщик имеет право предъявить требование к причинившему вред лицу в размере произведенной Страховщиком страховой выплаты, если указанное лицо в случае оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило Страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.

Согласно п.2 ст. 11.1 Закона об ОСАГО, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.

Вы не исполнили свою обязанность, установленную п.2 ст. 11.1 Закона об ОСАГО, и не направили в АО «ГСК «Югория» в установленный законом срок бланк извещения о ДТП, участником которого являлись.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    11:12

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.

    • Харченко Иван (гость)
      09:24

      Номер полиса сообщить не могу, срок действия закончился в июле 2016, полис утерян, Новгородский филиал. Если представителям страховщика уж очень нужна информация по данному делу, то они могут обратится в Новгородский филиал к специалисту по урегулированию, я имел удовольствие общаться с ним по телефону.

      • Станьковская Александра Олеговна Представитель СК
        11:02

        Иван, добрый день. Хорошо, мы постараемся выяснить обстоятельства данного дела.

      • Станьковская Александра Олеговна Представитель СК
        12:15

        Иван, Ваше обращение взяли в работу. Убедительная просьба указать номер, с которого Вы звонили на горячую линию. А также дату, когда был осуществлен звонок. Спасибо!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля