РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

Эх Ресо-Гарантия не надо мелочится!!!

С Ресо-Гарантия нашу компанию связывает многолетние годы сотрудничества по страхованию автомобилей!!! Но не смотря на это обращаюсь на этот сайт второй раз. Страховой случай нанесение повреждений неизвестными дело AТ 7032780/1 от 15.07.16 не обращался по полученному направлению в СТоа официальный дилер Авилон, сдал автомобиль 25.02.17 и наследующий день мне сообщили что страховая Ресо-Гарантия МЕЛОЧИТЬСЯ дав направление на окраску двух бамперов переднего и заднего но не согласовывает шпаклёвку и подготовку к окраске в сумме 3000 рублей!!! И предложили мне за это доплатить!!! Вот так!!! Это вообще как???? Экономия за счёт страхователя!!! Мелочь но из ряда вон выходящее!!! Прошу принять меры для решения этой проблемы.

Надеемся!!!
Нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей Владимирович!

Благодарим за ожидание ответа.

Мы получили разъяснения наших специалистов относительно согласования ремонта на СТОА по нашему направлению.
В июле 2016 г. нашей компанией было выдано направление по заявленному убытку на ремонт в полном объеме.
Акт осмотра поврежденного автомобиля с указанием ремонтных воздействий прилагаем.
В феврале 2017 года Вы обратились на ремонт. Со СТОА в нашу компанию поступает Акт согласования на увеличение объема ремонтных воздействий по переднему и заднему бамперам.
В согласовании повреждений переднего и заднего бамперов, полученных спустя более чем 6 месяцев после выдачи Вам направления, мы вынуждены Вам отказать, поскольку они отсутствовали в Акте первичного осмотра.
Вы могли бы заявить новые полученные повреждения отдельными событиями, однако договор страхования закончился в июле 2016 года и не был пролонгирован.
Поэтому все повреждения по первичному осмотру в июле 2016 года согласованы в полном объёме, в ремонте вновь полученных повреждений в отсутствие договора Вам отказано.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27.02.17
Андрей Владимирович, добрый вечер!

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Лабур Вера Представитель СК
    16:56

    Акт согласования ремонтных воздействий — июль 2016

    photo

  • АСН Администратор
    10:37

    Текст нового отзыва автора (скрыт администрацией):

    Ждать согласование у Ресо-гарантия МУКА!!!


    Уважаемая Вера Ивановна обратился 26.02.17 по согласованию прямому урегулированию СТОА «Авилон» дело АТ 7032780/1!!! Машина в сервисе уже готова!!! А согласования все нет!!! Сейчас выбираем страховую компанию для страховки двух авто по КАСКО!!! Придётся подойти к этому ОСТОРОЖНО!!! И всем нашим партнерам тоже надо подумать с выбором страховой К!!! Юридическое лицо это наша компания со средней численностью более 500 сотрудников. Может это ускорит Ваше решение!!! Просто да или нет!!! И пошл… Вы все страхователи… Главное прерия по полису оплачена в полном объёме!!!
    + Да
    – Нет

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля