РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы

Рейтинг: 85.75 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Эх Ресо-Гарантия не надо мелочится!!!
4
С Ресо-Гарантия нашу компанию связывает многолетние годы сотрудничества по страхованию автомобилей!!! Но не смотря на это обращаюсь на этот сайт второй раз. Страховой случай нанесение повреждений неизвестными дело AТ 7032780/1 от 15.07.16 не обращался по полученному направлению в СТоа официальный дилер Авилон, сдал автомобиль 25.02.17 и наследующий день мне сообщили что страховая Ресо-Гарантия МЕЛОЧИТЬСЯ дав направление на окраску двух бамперов переднего и заднего но не согласовывает шпаклёвку и подготовку к окраске в сумме 3000 рублей!!! И предложили мне за это доплатить!!! Вот так!!! Это вообще как???? Экономия за счёт страхователя!!! Мелочь но из ряда вон выходящее!!! Прошу принять меры для решения этой проблемы.

+ Надеемся!!!

Нет

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва рекомендует эту страховую компанию!
Андрей (гость) 26.02.2017 17:15 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
02.03.2017
Уважаемый Андрей Владимирович!

Благодарим за ожидание ответа.

Мы получили разъяснения наших специалистов относительно согласования ремонта на СТОА по нашему направлению.
В июле 2016 г. нашей компанией было выдано направление по заявленному убытку на ремонт в полном объеме.
Акт осмотра поврежденного автомобиля с указанием ремонтных воздействий прилагаем.
В феврале 2017 года Вы обратились на ремонт. Со СТОА в нашу компанию поступает Акт согласования на увеличение объема ремонтных воздействий по переднему и заднему бамперам.
В согласовании повреждений переднего и заднего бамперов, полученных спустя более чем 6 месяцев после выдачи Вам направления, мы вынуждены Вам отказать, поскольку они отсутствовали в Акте первичного осмотра.
Вы могли бы заявить новые полученные повреждения отдельными событиями, однако договор страхования закончился в июле 2016 года и не был пролонгирован.
Поэтому все повреждения по первичному осмотру в июле 2016 года согласованы в полном объёме, в ремонте вновь полученных повреждений в отсутствие договора Вам отказано.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27.02.17
Андрей Владимирович, добрый вечер!

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Комментарии (2) Добавить комментарий
  • 02.03.2017 16:56 Лабур Вера
    Сотрудник СК
    Акт согласования ремонтных воздействий — июль 2016
    photo

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 03.03.2017 10:37 АСН
    Администрация
    Текст нового отзыва автора (скрыт администрацией):

    Ждать согласование у Ресо-гарантия МУКА!!!


    Уважаемая Вера Ивановна обратился 26.02.17 по согласованию прямому урегулированию СТОА «Авилон» дело АТ 7032780/1!!! Машина в сервисе уже готова!!! А согласования все нет!!! Сейчас выбираем страховую компанию для страховки двух авто по КАСКО!!! Придётся подойти к этому ОСТОРОЖНО!!! И всем нашим партнерам тоже надо подумать с выбором страховой К!!! Юридическое лицо это наша компания со средней численностью более 500 сотрудников. Может это ускорит Ваше решение!!! Просто да или нет!!! И пошл… Вы все страхователи… Главное прерия по полису оплачена в полном объёме!!!
    + Да
    – Нет

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image