Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Убедили заявить убыток только по ОСАГО (при наличии КАСКО), недоплатили по ОСАГО

Проблема решена!

Уважаемые представители СК РЕСО-Гарантия,

Я являюсь водителем со стажем 44 года, длительное время была клиентом вашей страховой компании. За всё время никаких выплат или страховых случаев не было.

20.01.2017 г. я попала в ДТП, виновником которого был другой участник. Когда я приехала оформлять документы на выплату, представитель вашей компании настоял на оформлении заявления о страховом случае по полису ОСАГО (ЕЕЕ0364860589), в то время как у меня был также полис КАСКО (SYS1162144409).

Следуя рекомендациям вашего специалиста, я подала документы на возмещение только по ОСАГО.

После того как автомобиль был осмотрен (первично и повторно на скрытые повреждения), я обратилась в сервисный центр и отремонтировала свой автомобиль. Затраты на ремонт автомобиля составили 59 190 рублей (заказ-наряд пришлю при необходимости по почте), кроме того два элемента не были отремонтированы, т.к. их ремонт не был срочным, а у меня, как у пенсионерки, не было свободных денежных средств.

В результате я получила расчет выплаты по ОСАГО вашей компании, в котором не учтены повреждения, указанные в справке ГАИ и при осмотрах первичном и повторном. Выплата составила всего 14 222 рубля.

Я проконсультировалась у специалистов, которые готовы представлять мои интересы в спорах с вашей компанией, в том числе и в суде. Мне бы не хотелось доводить это дело до судебного разбирательства, хотя я и понимаю, что за счет штрафа по ЗоЗПП получу больше, чем в случае мирного разрешения этой ситуации.

В сложившейся ситуации я планирую следующие действия:

1) Заявить этот страховой случай по КАСКО.
Ожидаемый результат: выплата затрат на ремонт за вычетом франшизы: 59 190 рублей – 45 000 рублей = 14 190 рублей, а также направление на ремонт двух ещё не отремонтированных элементов (1. Радиатор кондиционера. 2. Левая фара (треснула).)

2) Заявить досудебную претензию по ОСАГО.
Ожидаемый результат: корректировка расчета с учетом всех повреждений (итоговая сумма не должна превысить франшизу по КАСКО)

3) В случае отсутствия результата обращаюсь к юристам и направляю это дело в суд.

Прошу ознакомиться с материалами выплатного дела и дать свой комментарий: готовы ли вы выполнить свои обязательства по договору в добровольном порядке, или же придется действовать через суд. Если готовы – жду от вас пересчёт возмещения по ОСАГО и оформления бумаг по КАСКО. Ответ ожидаю в течение пяти дней, затем начинаю действовать согласно указанному выше плану.

Очень надеюсь на то, что это ошибка конкретных исполнителей, а не политика компании. Если так ужасно вы платите по убыткам, где существенную часть можно получить со СК виновника, безубыточному страхователю с многолетней историей сотрудничества, то страшно подумать, на что может рассчитывать ваш клиент в других случаях.

Пока не было выплат все нравилось.
- Пользуясь моей некомпетентностью убедили заявить убыток только по ОСАГО - Недоплатили по ОСАГО (в расчете указаны далеко не все элементы, указанные в справках)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Наталия Константиновна, добрый день!

Мы чрезвычайно дорожим репутацией нашей компании в глазах её многочисленных клиентов.
Поэтому всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.
Решением руководства компании, учитывая Вашу лояльность, Ваши пожелания учтены.
Денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.

Спасибо за преданность нашей компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27.02.2017
Наталия Константиновна, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

Согласно условиям заключенного договора КАСКО Вы выбрали вариант с франшизой в 45 000 рублей.
Возможно, при оформлении убытка, исходя из массива полученных повреждений, специалисты руководствовались именно этим фактом. Поэтому и предложили Вам урегулировать событие в рамках договора ОСАГО.
Вместе с тем, с целью получения информации мы направили запрос нашим Питерским коллегам.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • LikarenkoNK
    15:08

    Добрый день, Вера Ивановна,

    Большое спасибо за помощь в решении этой ситуации. Страховое возмещение я получила, никаких претензий у меня больше нет. Даже не ожидала, что вопрос решится без необходимости дополнительных визитов в ваш офис.

    Очень рада, что компания идет навстречу своим клиентам и исправляет допущенные ошибки. От своих знакомых несколько раз слышала о качестве и оперативности вашей работы, и теперь убедилась в этом на своем опыте.

    Прошу администрацию ресурса поменять оценку на 5. Обязательно буду страховаться в Ресо дальше.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:51

    Уважаемая Наталия Константиновна!

    Благодарим Вас за лояльность к нашей компании и высокую оценку!

    Всегда готовы помочь!

    С глубочайшей признательностью к Вам,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля