Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу оформить ОСАГО в электронном виде

30.01.2017 16:34
Виктор
(гость)
Уважаемые сотрудники технической службы, Проживаю в Волгограде- уже третий день вижу это сообщение(я вам его скопировал) после правильного заполнения и сохранения своих данных, ваше предложение по поводу Страховой компании САО Надежда, не актуально, так как эта компания находиться в Красноярске. Устраните пожалуйста, жду от вас ответа на мою проблему. или на Strah-80@mail.ru

Уважаемый СТРАХОВ ВИКТОР БОРИСОВИЧ,
Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «САО Надежда»:
http://www.nadins....

Уважаемый Виктор Борисович!

Обращаем Ваше внимание, что филиал расположен по адресу:
г.Волгоград проспект маршала Жукова, 94»д», подробная информация размещена на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/34/.
По Вашему вопросу мы получили комментарий руководства филиала.
Факты, представленные Вами на данном ресурсе в комментариях к отзыву, не подтвердились, поскольку в офисе установлены камеры наблюдения.
Мы работает в рамках действующего законодательства.
Однако нам известно, что в городе есть точки продаж, работающие под вывеской «СТРАХОВАНИЕ ОСАГО», которые оформляют электронные полисы и берут за свои услуги деньги.
Остерегайтесь, пожалуйста, мошенников, работающих от лица компании, чтобы не обнаружить себя в последствии, зарегистрированным не по месту своего основного проживания, а где-нибудь в другой точке нашей России.

Будьте бдительны, пользуйтесь только услугами наших официальных представительств, для оформления договора приглашаем Вас в наш филиал.

Спасибо Вам представленную информацию и неравнодушное отношение к репутации нашей компании!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

31.01.17
Уважаемый Виктор Борисович!

Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Электронные полисы ОСАГО в нашей компании оформляются в штатном режиме. При возникновении вопросов специалисты техподдержки оперативно их разрешают.

Об успешном оформлении Е-ОСАГО говорят ежедневные отзывы клиентов со всех уголков нашей необъятной России на данной площадке.
Если проблема оперативно не устраняется, т.е. причина не на нашей стороне, то
«В случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО. На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия:
— создать личный кабинет;
— заполнить заявление о заключении договора (с вашего согласия данные, указанные вами ранее при заполнении заявления на сайте первоначально выбранного страховщика, будут автоматически переданы замещающему страховщику).
Дальнейшие действия по заключению электронного договора ОСАГО на сайте замещающего страховщика аналогичны действиям, указанным выше».

Поэтому нарушений в действиях компании не усматривается, т.к. с 1 января 2017 года изменился порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа, о чем информирует call-центр РСА (прилагаем).
Более подробно ознакомиться с документом Вы можете на сайте РСА, пройдя по ссылке:
http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_ OSAGO_01012017.wbp

Если Вы желаете заключить договор с нашей компанией, приглашаем Вас в официальные офисы компании для оформления договора ОСАГО на типографском бланке.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Виктор (гость)
    17:37

    Уже прошло пол часа, а ответа нет?.Хотя указано что специалист в сети.

  • Назир (гость)
    21:13

    Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию
    Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании.
    С уважением, команда «АльфаСтрахование». И так… уже 8 дней,

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:21

    РСА «Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа»
    http://autoins.ru/..._ OSAGO_01012017.wbp

    photo

  • Виктор (гость)
    19:37

    День добрый, спасибо что ответил, но не всё понятно. Я вам пишу из предыдущего сообщения(Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно.) На что вы мне отвечаете(При возникновении вопросов специалисты техподдержки оперативно их разрешают.). Где логика? По поводу другой страховой компании у меня вопрос такой:-где находится предлагаемая мне, эта СК, при возникновении вопроса я где их буду искать, если они находятся в другом регионе. Второй нюанс, вы меня приглашаете в официальные офисы вашей компании для заключения договора, но там за такую же работу которую я сам могу сделать не выходя из дома за 5-10 минут (внести все данные и оформить документы) берут ещё 2000-3000 руб., за оказанные услуги, если раньше навязывали доп.страхование жизни, имущества и т… д. то теперь просто берут деньги за свои услуги, которые за 5 минут работы специалиста составляют среднюю стоимость моей ГОДОВОЙ суммы страховки, я не зарабатываю за 5 минут такие суммы, хотя специфика моей работы на много сложней и такие деньги мне достаются не легко и за несколько дней.

    • Вера Ивановна СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
      12:58

      Виктор Борисович, добрый день!

      С Ваших слов, "(внести все данные и оформить документы) берут ещё 2000-3000 руб., за оказанные услуги, если раньше навязывали доп.страхование жизни, имущества и т… д. то теперь просто берут деньги за свои услуги".

      Вам лично были озвучены в нашем филиале указанные условия при оформлении полиса???
      Будем благодарны, если Вы предоставите документальные подтверждения с целью пресечения нарушений действующего законодательства, если таковые имеются.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Виктор (гость)
        19:44

        Уважаемая Вера Ивановна, в вашей компании доп.сборов не берут, хотя я и не попал на приём, приехал после обеда(13:30) в ваш филиал г.Волгоград пр.Жукова 94д., занял очередь на лестничной клетке, простоял до закрытия, перед мной закончилась очередь(17;00), хотя людей было впереди меня 4 человека, одного человека оформляют в среднем от 50-60 минут.За день приняли человек 8.

  • Виктор (гость)
    19:51

    И такие моменты не только в вашей компании, но также и Росгострах, эл. оформление по техническим причинам не возможно, номера телефонов не работают, или круглосуточно заняты или просто никто не берёт трубку.

  • Виктор (гость)
    20:02

    Я одного не могу понять, если предприятия, фермерские хозяйства, отрасли, и многие организациии оказывающие любые услуги борются за каждого клиента.То в данной сфере услуг клиенту не рады (Идите в другую компанию) такое ощущение что идёт отбор финансово состоятельных клиентов.Я обратился к вам впервые, но реального решения проблемы так и не увидел, спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля