Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отзыв о Е-Осаго

Зачем такое Е-Осаго — если застраховаться невозможно, практически всех кого я знаю, удается только получить расчет, но при сохранении зависает навечно и ошибок не выдает и так у ВСЕХ.

Делают вид, что все нормально и удается получить логин
Не видел ни одного человека который бы застраховался онлайн
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку автор отзыва не обращался в офис компании.
Уважаемый Сергей Викторович!

Благодарим за представленную информацию. Мы рады, что Вам удалось оформить Е-ОСАГО.
Как Вы правильно заметили, « правда пришлось помучиться с датами стажа одного вписанного, в правах неправильный год поставили — который и был введен в базу РСА, а я пытался вводить реальный».
Смеем предположить, что проблема с оформлением Е-ОСАГО кроется именно в ошибке предыдущего страховщика.
Естественно, данные о стаже вождения, не соответствующие предыдущему договору ОСАГО, не могли пройти проверку АИС РСА, что не позволило Вам оформить
Е-ОСАГО в нашей компании.
Как мы поняли, Вы оформили полис, введя некорректные данные по одному из водителей???
Если так, то Вам, как обладателю Е-полиса, нужно посетить офис СК «МОСКОВИЯ» для внесения изменений в договор, иначе ошибка будет повторяться из года в год при онлайн-заключении полиса ОСАГО.
Желаем Вам удачи!

Спасибо за Вашу историю.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
01.11.16
Уважаемый YuSVi!

Мы с пониманием относимся к Вашим комментариям к отзыву: «Зачем нам такое онлайн страхование которые работает ВПОЛНЕ — ошибка в базе…»
Однако хотим пояснить, что РЕСО-Гарантия – одна из немногих компаний, которая работает стабильно в течение 25 лет на рынке страхования.
И зарекомендовала себя честной, надежной компанией. О чем свидетельствует наш рейтинг.
К тому же, до 1 января 2017 года оформление ОСАГО электронным способом является правом Страховщика, а не обязанностью.
Как Вы понимаете, всякая система должна быть отлажена. Некоторые компании вовсе отказались от электронного полиса, решив, что присоединятся к новой услуге только тогда, когда она станет обязательной.
РЕСО-Гарантия, не дожидаясь озвученной даты, заблаговременно внедрила оформление Е-полиса, чтобы апробировать систему, найти слабые стороны и исправить.
Мы нацелены на то, чтобы не исправлять ошибки после 1 января 2017 года, а исключить все вопросы с оформлением полиса нашими клиентами.
Обладателями новой услуги уже стали более 81 000 клиентов.
Возможно, в Вашей проблеме не стоит винить РЕСО-Гарантия?! А попытаться разобраться в причине?!

Спасибо за понимание.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28.10.16
Уважаемый автор!

Мы разделяем Ваши чувства.
Однако услуга Е-ОСАГО работает вполне успешно. И сотни тысяч желающих стали счастливыми обладателями Е-ОСАГО с 1 июля 2015 года.
Вполне вероятно, что проблема кроется в некорректно переданных данных в АИС РСА.
Предлагаем Вам обратиться в наши официальные представительства для оформления полиса на типографском бланке.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
17 комментариев
17 комментариев
  • НИКОЛАЙ (гость)
    20:37

    Компания поступает так как ей хочется о ней думали и отзывались поэтому очередь в офис за полисом надо занимать сразу как только получишь новый т.к. очередь в офисе за 800 человек о принимают в день 6 человек а онлайн пройти пройти вообще не возможно меняя компьютеры браузеры и прочее разовый пароль и то блокируют слава богу возраст не блокируется и писать это в свои 60 видимо доставляет удовольствие-каждый поступает так как хочет что бы о нем думали и говорили в след

  • YuSVi
    08:28

    Зачем нам такое онлайн страхование которые работает ВПОЛНЕ — ошибка в базе, ОК напишите какая, будем писать СК, РСА, прикладывать документы. Не можете сделать обработчик ошибок, пусть техподдержка обрабатывает каждый полис вручную. И главное, почему техподдержка не работает, а пишет отмашки, даже не пытается помочь.

    Поэтому пока оценка ноль — застраховаться невозможно, помочь отказались, посмотрим, будет ли ситуация исправляться потом.

    Я работаю в логистике, никому еще не удавалось оформить полис онлайн — это нормальная ситуация?

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:20

    Уважаемый YuSVi!

    Мы с пониманием относимся к Вашим комментариям: «Зачем нам такое онлайн страхование которые работает ВПОЛНЕ — ошибка в базе…»
    Однако хотим пояснить, что РЕСО-Гарантия – одна из немногих компаний, которая работает стабильно в течение 25 лет на рынке страхования.
    И зарекомендовала себя честной, надежной компанией. О чем свидетельствует наш рейтинг.
    К тому же, до 1 января 2017 года оформление ОСАГО электронным способом является правом Страховщика, а не обязанностью.
    Как Вы понимаете, всякая система должна быть отлажена. Некоторые компании вовсе отказались от электронного полиса, решив, что присоединятся к новой услуге только тогда, когда она станет обязательной.
    РЕСО-Гарантия, не дожидаясь озвученной даты, заблаговременно внедрила оформление Е-полиса, чтобы апробировать систему, найти слабые стороны и исправить.
    Мы нацелены на то, чтобы не исправлять ошибки после 1 января 2017 года, а исключить все вопросы с оформлением полиса нашими клиентами.
    Обладателями новой услуги уже стали более 81 000 клиентов.
    Возможно, в Вашей проблеме не стоит винить РЕСО-Гарантия?! А попытаться разобраться в причине?!

    Спасибо за понимание.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • YuSVi
    12:37

    Я правильно Вас понял, я должен, разобраться почему у меня и у тысячи других людей не получается застраховаться в «РЕСО», а просто висит вечное сохранение — по моему это уж слишком, разве это не работа техподдержки «РЕСО»!?

  • АСН Администратор
    18:49

    Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса?

  • николай (гость)
    20:37

    я лично пробовал пройти через Е-ОСАГО в течении десяти дней являюсь несколько лет клиентом этой компании обратился в офис мне сказали что если что -то не нравится то есть другие компании и страхуйтесь там а очередь в РЕСО только растет и один человек на оформлении ОСАГО в РСО-Алании это видимо очень много…

  • YuSVi
    08:31

    Я оформил полис Е-ОСАГО у другой компании у которой на данным момнет нет данных проблем.

    Я звонил в офис «РЕСО», сказали что очередь есть, а насчет страховки без дополнительных услуг и цену, скажут на месте. Поэтом нет, я не ходил в их офис не хочу там появляться. Мне уже рассказали что там происходит, сразу предлагают доплатить 1500 рублей с порога.

  • Олег (гость)
    15:06

    Оформил сегодня, примерно за 30 мин.
    Основная проверка в базах происходит во время сохранения, поэтому иногда затягивается.
    Единственная проблема возникла с датой выдачи первого водительского удостоверения, подобрал год перебором. Оформлял новое ОСАГО, т.к. не являлся их клиентом. Понижающий коэффициент подтянулся из базы РСА.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:13

    Уважаемый Олег!

    Спасибо за обратную связь.
    Поздравляем Вас с приобретением электронного полиса в нашей компании.
    Не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями со всеми участниками этой площадки, оформив отдельный отзыв на странице СПАО «РЕСО-Гарантия» с Вашей оценкой:
    http://www.asn-new....
    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:28

    Уважаемый Олег, Вы можете поделиться своим опытом оформления е-ОСАГО с другими пользователями, Ваш отзыв будет полезен нашим читателям http://www.asn-new...

  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемый автор YuSVi, уточните, пожалуйста, в какой компании Вы оформили полис в электронном виде? Укажите, пожалуйста, его номер.

  • НИКОЛАЙ (гость)
    19:14

    А гость Олег казачек то видимо засланый ясегодня то же оформил в офисе другой компании и ни каких проблем о то что вы отписываетесь это скорее всего факт

  • YuSVi
    08:22

    Уважаемый страхователь!
    Вы заключили электронный полис ОСАГО.
    Страховая организация: ООО СК «Московия»
    Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0000767934

    Действующий полис — а то такую стразовую не знаю?

    У них, почему-то у них чудесным образом работало, не знаю будет ли потом, правда пришлось помучиться с датами стажа одного вписанного, в правах неправильный год поставили — который и был введен в базу РСА, а я пытался вводить реальный. Зато сервис у них при мне был рабочий.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:05

    Уважаемый Сергей Викторович!
    Благодарим за представленную информацию. Мы рады, что Вам удалось оформить Е-ОСАГО.
    Как Вы правильно заметили, « правда пришлось помучиться с датами стажа одного вписанного, в правах неправильный год поставили — который и был введен в базу РСА, а я пытался вводить реальный».
    Смеем предположить, что проблема с оформлением Е-ОСАГО кроется именно в ошибке предыдущего страховщика.
    Естественно, данные о стаже вождения, не соответствующие предыдущему договору ОСАГО, не могли пройти проверку АИС РСА, что не позволило Вам оформить Е-ОСАГО в нашей компании.
    Как мы поняли, Вы оформили полис, введя некорректные данные по одному из водителей???
    Если так, то Вам, как обладателю Е-полиса, нужно посетить офис СК «МОСКОВИЯ» для внесения изменений в договор, иначе ошибка будет повторяться из года в год при онлайн-заключении полиса ОСАГО.
    Желаем Вам удачи!
    Спасибо за Вашу историю.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • НИКОЛАЙ (гость)
    22:33

    Да ВЕРА МВАНОВНОВНА вЫбы хоть правильньно отслеживали компанию Московия илиРЕСО вы где работаете или скорее всего лапша которую вы вешаете людям хорошо вам оплачивается. А те кто это читает и безмолвствует ваши пособники пишите говорите то что есть в реальности… и да будет услышан глас вопиющего в пустыне то биш тех кто хочет Е-ОСАГО

  • YuSVi
    08:48

    Лабур Вера, это не так, ваш сервис я пробовал и без водителей — сохранение все равно не работает. Так, что ваше предположение неправильное, как говорит ваша техподдержка, " за гранью внутренних технических факторов" (скопировал из письма от Екатерина, e-policy@reso.ru), как я понимаю оформление полиса)).

    Никуда мне ходить и вносить изменения не надо, ибо так внесено в правах (ошибка ГАИ), на удивление ошибок в базе РСА найдено не было, кроме мошенничества с КБМ всех водителей от самой известной СК.

    Я как человек технический пишу — может надо не предполагать и посмотреть, почему не работает (а если не работает или сервис не доработан, так так и написать, хотя в принципе я понимаю, почему так сделано)?

    Вообще, я как я понимаю, дальнейший разговор бесполезен, СК работает по типу предположения и гадания на картах. Уверяет, что все пользователи ничего не понимают и виноваты в неправильной работе их сервиса, ибо такие же письма получают и другие люди, пытающие оформить полис ЕОСАГО.

  • Александр (гость)
    21:09

    Сегодня потратив 8 часов времени — стал обладателем полиса ЕОСАГО и как ни странно компания — в которой удалось это сделать это РЕСО-Гарантия.
    Правда и здесь не обошлось без проблем. Трудно сказать какой базой РСА пользуются страховщики, но практически во всех компаниях данные моего старого полиса в том числе и автомобиль в базах РСА не находились или были с ошибками. Лишь только после того как в личный кабинет РЕСО я загрузил сканы документов, ПОЛИС все таки удалось оформить, оплатить и получить на email.
    У всех остальных компаний в которых я пытался оформить электронный полис (около 15 компаний) возникали всякого рода ошибки (типа перегрузка сервера, нет доступа к базе РСА, перебрасывали на сайты других компаний и т.д. и т.п), вообщем я считаю что система если и работает, то в нескольких компаниях. Но при имении времени и терпения на сегодняшний день можно оформить ЕОСАГО (при условии использовании ТС сроком на 1 год.)
    Вкратце все что хотел сказать, может кому пригодиться. Надеюсь в будущем ситуация измениться и не нужно будет тратить КУЧУ, именно КУЧУ времени для оформления полиса ОСАГО.
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля