В августе произошел страховой случай, я наехала на препятствие — вызвала гаи — 2 часа стояла блокируя выезд из торгового центра, оформила все документы подала заявление по КАСКО в ресо
убыток АТ № 7141818
Через какое то время в сентябре получаю странное направление на ремонт где у меня вычитают из направления 0,5 нч + покраску заднего левого крыла.
Еду в ресо разбираться — выясняется что вычли этот за несуществующую вмятину. Точнее она была на момент заключения договора это декабрь 2015года (перед новым годом), но уже на тот момент была заявлена в предыдущей страховой компании Согласие и получено направление на ремонт. Во время новогодних праздников по этому направлению был сделан ремонт у официального дилера Юсервис.
По совету человека что мне помогал в этом разобраться — эксперта РЕСО, я написала заявление ВХ №РГ 167868/09 от 6 сент 2016 года
Чуть позже также по совету этого сотрудника — я обратившись в Согласие и получив от них документы на ремонт автомобиля приложив их, а также приложив акт приемки в ремонт сохранившийся у меня в бардачке компании Юсервис, пришлось написать новое обращение уже от 12 октября 2016 года, что бы к моему убытку добавить эти документы и пересмотрели решение.
Напомню я действовала по рекомендации сотрудника РЕСО с которым мы выясняли — за какую такую вмятину с меня вычетают за ремонт крыла. Где даже в момент обращения по КАСКО видно что никакой вмятины на фотографиях нет. Да, она была на момент заключения договора но уже через 20 дней после новогодних праздников я забрала полностью отремонтированную машину по обращению в прошлую страховую СОГЛАСИЕ. И единственное мое упущение что я не предоставила ее для дополнительного фотографирование.
Мне вменяют в причину вычета из убытка пункт 6.2.3 Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страховая.
Все вроде бы верно, только в момент обращения по КАСКО не было никакой вмятины, по рекомендации вашего сотрудника которого мне пришлось ждать и он помогал мне разобраться с ситуацие (к сожалению фамилию не запомнила), я запросила документы в согласии и привезла их, написав новое обращение.
Так почему же оно было рассмотрено опять с отрицательным ответом?
Автоюрист, с которым я общалась для консультации настоятельно просит доверенность что бы нести это дело в суд. Считает что мне отказали несправедливо. Но у меня пока еще есть надежда решить этот вопрос напрямую.
У меня в семье не первый год машины застрахованы в РЕСО — и до этого случая никогда с ними ранее не было проблем, а тут из за какой то царапины на крыле, придрались и встали в позу к несуществующей (что видно на фото в обращении по каско) вмятине (устранена по направлению предыдущей страховой компании Согласие через 2 недели после заключения договора с РЕСО, документы подтверждающие предоставлены) — которая ко всему прочему еще и располагалась выше сантиметров на 20 чем заявленная царапина.
Очередей нет.
Места на парковке очень мало.
Скорость выплат
Размер выплат
Представитель СК
02.11.2016
18:24
Уважаемая Юлия Сергеевна!
Благодарим Вас за Вашу историю.
Мы вполне разделяем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотим пояснить причину Ваших неудобств.
Дело в том, что РЕСО-Гарантия – финансовая организация, поэтому все финансовые операции должны быть подтверждены документами.
Предоставьте, пожалуйста, заверенные копии направления на ремонт и акт о Страховом случае из предыдущей страховой компании, а также счета СТОА с подтверждением оплаты.
К сожалению, без документального подтверждения устраненных Вами повреждений, нам сложно будет Вам помочь.
Выражаем готовность после получения указанных документов вновь вернуться к рассмотрению Вашего вопроса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1ое разочарование в РЕСО, попытка разобраться
В августе произошел страховой случай, я наехала на препятствие — вызвала гаи — 2 часа стояла блокируя выезд из торгового центра, оформила все документы подала заявление по КАСКО в ресо
убыток АТ № 7141818
Через какое то время в сентябре получаю странное направление на ремонт где у меня вычитают из направления 0,5 нч + покраску заднего левого крыла.
Еду в ресо разбираться — выясняется что вычли этот за несуществующую вмятину. Точнее она была на момент заключения договора это декабрь 2015года (перед новым годом), но уже на тот момент была заявлена в предыдущей страховой компании Согласие и получено направление на ремонт. Во время новогодних праздников по этому направлению был сделан ремонт у официального дилера Юсервис.
По совету человека что мне помогал в этом разобраться — эксперта РЕСО, я написала заявление ВХ №РГ 167868/09 от 6 сент 2016 года
Чуть позже также по совету этого сотрудника — я обратившись в Согласие и получив от них документы на ремонт автомобиля приложив их, а также приложив акт приемки в ремонт сохранившийся у меня в бардачке компании Юсервис, пришлось написать новое обращение уже от 12 октября 2016 года, что бы к моему убытку добавить эти документы и пересмотрели решение.
Напомню я действовала по рекомендации сотрудника РЕСО с которым мы выясняли — за какую такую вмятину с меня вычетают за ремонт крыла. Где даже в момент обращения по КАСКО видно что никакой вмятины на фотографиях нет. Да, она была на момент заключения договора но уже через 20 дней после новогодних праздников я забрала полностью отремонтированную машину по обращению в прошлую страховую СОГЛАСИЕ. И единственное мое упущение что я не предоставила ее для дополнительного фотографирование.
Мне вменяют в причину вычета из убытка пункт 6.2.3 Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страховая.
Все вроде бы верно, только в момент обращения по КАСКО не было никакой вмятины, по рекомендации вашего сотрудника которого мне пришлось ждать и он помогал мне разобраться с ситуацие (к сожалению фамилию не запомнила), я запросила документы в согласии и привезла их, написав новое обращение.
Так почему же оно было рассмотрено опять с отрицательным ответом?
Автоюрист, с которым я общалась для консультации настоятельно просит доверенность что бы нести это дело в суд. Считает что мне отказали несправедливо. Но у меня пока еще есть надежда решить этот вопрос напрямую.
У меня в семье не первый год машины застрахованы в РЕСО — и до этого случая никогда с ними ранее не было проблем, а тут из за какой то царапины на крыле, придрались и встали в позу к несуществующей (что видно на фото в обращении по каско) вмятине (устранена по направлению предыдущей страховой компании Согласие через 2 недели после заключения договора с РЕСО, документы подтверждающие предоставлены) — которая ко всему прочему еще и располагалась выше сантиметров на 20 чем заявленная царапина.
Благодарим Вас за Вашу историю.
Мы вполне разделяем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотим пояснить причину Ваших неудобств.
Дело в том, что РЕСО-Гарантия – финансовая организация, поэтому все финансовые операции должны быть подтверждены документами.
Предоставьте, пожалуйста, заверенные копии направления на ремонт и акт о Страховом случае из предыдущей страховой компании, а также счета СТОА с подтверждением оплаты.
К сожалению, без документального подтверждения устраненных Вами повреждений, нам сложно будет Вам помочь.
Выражаем готовность после получения указанных документов вновь вернуться к рассмотрению Вашего вопроса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»