Уважаемая Ольга, укажите пожалуйста номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку
страховой полис XXX0000036277
но истинную причину я узнала, почему не проходит сохранение полиса. Ресо поставила фильтр на прохождение полюсов, и те машины, мощность которых меньше 100 лошадей (по другим данным меньше 121 лошади) электронная система не пропускает. У меня машина 90 лошадей. Для Ресо я стала изгоем.
Сегодня была еще одна попытка (последняя) оформить полис, не получилось, ухожу в Ингосстрах, они мне пошли на встречу. Ресо предает своих клиентов, могли бы при пролонгации оставить личные кабинеты постоянных клиентов без фильтра. А вообще это вопрос к властям, закон приняли об обязательном страховании, а обеспечить порядочность исполнителей не смогли.
К стати, на все мои обращения в Ресо, кроме отписок, ни одного конкретного ответа не было.
Представители РЕСО, вы бы хоть постыдились писать про технические проблемы на сервере либо непонятные причины. Одно дело отписывать такие ответы людям не разбирающимся в данной сфере, другое дело — людям, работающим в сфере информационных технологий. В системе умышлено сделано ограничение и нет никаких перегрузок серверов, ошибок и прочего. Ни на один из вопросов касаемо этой темы, заданных в тех.поддержу, ответа не последовало. Вам либо плевать, либо вы настолько некомпетентны. Хотя это касается всех страховых компаний, которые якобы осуществляют Е-ОСАГО.
Может, так и надо? Надо детей рожать, пока всю страну неруси не заполонили.
Отношение Ресо к своим постоянным клиентам
Страхуюсь по ОСАГО в Ресо с 2008 года, 2 года после покупки машины покупала КАСКО, сейчас у меня скидка по ОСАГО 40%, но вся эта репутации для Ресо не имеет никакого значения. Уже многие писали, что невозможно оформить полис ОСАГО через онлайн систему, система рассчитывает стоимость страховки, но не сохраняет (попытки каждый день по несколько часов с 11 августа 2016 года), после электронного обращения в Ресо получила ответ " Сейчас общих проблем на сервере «Ресо-Гарантии» не наблюдается и процедура сохранения электронного полиса ОСАГО должна завершаться в течении короткого времени.
Довольно трудно установить конкретные причины в Вашей ситуации — дождитесь окончания обработки данных договора или произведите онлайн-оформление несколько позднее." После этого ответа еще были совершены попытки сохранения полиса с разных компьютеров и разными людьми. Для себя сделал вывод, что сотрудники Ресо «водят за нос» своих клиентов, возможно им не нужны ни старые, ни новые клиенты, так как в нашем городе остался только один офис, который работает с 10 до 17, выходной суббота-воскресенье и отстоять очередь (для меня) не возможно. Придется искать другую страховую компанию. ПРОЩАЙ РЕСО.
Очень жаль, что из-за технических проблем на сервере не смогли оперативно Вам помочь.
Если по каким-то причинам Вы примите решение остаться в нашей компании, т.к. есть еще время для пролонгации договора в РЕСО-Гарантия, с удовольствием продолжим с Вами сотрудничество.
Благодарим за уделенное время по телефону.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»