Почитал отзывы. Много негативнх. На днях побывал в ДТП, не по моей вине. Посмотрим как «Ресо» сделает выплату. Если занизят выплату, затаскаю по судам фирму. Адвокат на такие дела уже есть. Всего хорошего. г. Новосибирск
Добрый день!
Это опять я.
Спасибо надо сказать видимо этому сайту. Полис таки выдали, но косяк в системе как был так и остался. Тех.поддержка молчит. Непонятно что делать дальше. В Нижегородском офисе все от проблемы открестились.
Косяк в системе, РЕСО отказывается помочь.
Добрый день!
Муж является клиентом РЕСО уже 5 лет (с покупки нового авто). В этом году возникла проблема что и хотелось бы оформить продление полиса ОСАГО онлайн, но система не дает. При входе в систему не светится ни один полис, хотя все до единого на сайте РЕСО и РСА пробиваются без проблем.
В прошлом году все полисы высвечивались, но не момент продления онлайн продление еще не было реализовано.
В офисе компании и по телефону горячей линии предлагают единственное решение писать на эл.почту (на которую я подозреваю будут отвечать оооочень долго) или продлевать в порядке живой очереди в офисе. Ага. Очередь занимают с 4 утра, сегодня в 8 утра было уже 32 человека, в день принимают не больше 15.
Страхователь и Собственник по полису уведомлен о возникшей проблеме при оформлении Е-полиса.
Дальнейшие действия Страхователя также скоординированы нашими специалистами.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»