Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Косяк в системе, РЕСО отказывается помочь.

Проблема решена!

Добрый день!

Муж является клиентом РЕСО уже 5 лет (с покупки нового авто). В этом году возникла проблема что и хотелось бы оформить продление полиса ОСАГО онлайн, но система не дает. При входе в систему не светится ни один полис, хотя все до единого на сайте РЕСО и РСА пробиваются без проблем.
В прошлом году все полисы высвечивались, но не момент продления онлайн продление еще не было реализовано.
В офисе компании и по телефону горячей линии предлагают единственное решение писать на эл.почту (на которую я подозреваю будут отвечать оооочень долго) или продлевать в порядке живой очереди в офисе. Ага. Очередь занимают с 4 утра, сегодня в 8 утра было уже 32 человека, в день принимают не больше 15. :evil:

Качество обслуживания
Уважаемая Дина!

Страхователь и Собственник по полису уведомлен о возникшей проблеме при оформлении Е-полиса.
Дальнейшие действия Страхователя также скоординированы нашими специалистами.

Спасибо за обращение на данный ресурс.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля