Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ингос - ветер перемен. плохих :(

Добрый день, пишет клиент, бывший до сего момента «фанатом» Ингоса, активно рекомендовавший его друзьям и знакомым. В общей сложности у меня 7 (СЕМЬ) действующих договоров страхования. Были ранее и страховые случаи, по которым твердая оценка Ингосу 5. Но это, увы, было ранее.

Итак, 22.06 по автомобилю произошел страховой случай, ущерб по которому я ошибочно оценил как незначительный, и чтобы не терять скидки и бонусы, самостоятельно эвакуировал автомобиль на сервис, где обычно обслуживаюсь. Однако вскоре сервис сообщил, что в своей оценке я ошибся минимум на порядок, и не осталось другого выбора, как заявить. Что я и сделал 24.06. Заявлял в доп. офисе, где обслуживаюсь (Волоколамское ш. 3), и задал простой вопрос: надо ли перевозить автомобиль по направлению Ингоса, либо можно оставить в своем сервисе? Разницы нет, на Ваш выбор, ответили мне — и действительно, так предусмотрено полисом.

После ряда манипуляций с экспертом и пересылки калькуляции сервиса, началось томительное ожидание. И вот 13.07 пришла смс, перезвоните для согласования сметы. Дозвониться оказалось тоже не слишком просто, но в конечном итоге удалось. Сотрудница сообщила, что смета не согласована, на основании того, например, что «необходимость замены системного компьютера по фотографии установить невозможно», а «повреждения опоры ручки двери эксперт просто не сфотографировал». Далее — в отсутствии прямого отказа — был тонкий намек на длительную и мучительную процедуру согласования сметы, которая займет МЕСЯЦЫ, и не проще ли будет перевезти автомобиль по направлению и дальше все будет быстро и чудесно.

В принципе я готов был в день подачи заявления перевезти автомобиль по направлению, 1) почему же мы узнаем о такой необходимости почти через месяц после страхового случая и 2) как быть с пунктом в контракте о денежной форме возмещения, на который ссылались сотрудники доп. офиса, на вопрос оставлять мне автомобиль или перевозить?

Буду признателен за оперативный ответ на данные вопросы, полис АА103331552

Всё, что было до данного стр случая.
Всё, что происходит по данному стр. случаю.
Уважаемый Евгений Викторович!

Евгений Викторович, благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Мы постоянно работаем над совершенствованием процедур урегулирования убытков с тем, чтобы они были максимально удобны и наименее затратны по времени для наших клиентов.
На момент заявления о страховом случае Ваш автомобиль уже находился на станции, но с ней у Компании нет договорных отношений и специалист проинформировал Вас о возможности выбора как денежной формы возмещения — по калькуляции, так и натуральной формы в виде перенаправления Вашего автомобиля на договорную СТОА.
Согласны, что на данном этапе с Вами не были обговорены все нюансы (плюсы и минусы) урегулирования страхового случая при выборе той или иной формы возмещения, но сотрудник первоначально предложил Вам как раз наименее затратный по времени способ урегулирования.
Так бы и было, однако возникли дополнительные трудности с согласованием представленной Вами предварительной калькуляции стоимости ремонта, рассчитанной сотрудниками СТОА «Наука авто». А именно выявлены позиции, не зафиксированные в акте осмотра автомобиля, а также часть заявленных для замены деталей не представлялось возможным идентифицировать из-за отсутствия каталожных номеров.
Проверка калькуляции заняла у экспертов Компании 5 рабочих дней, по результатам которой мы обратились к Вам для уточнения на СТОА «Наука Авто» имеющихся вопросов по калькуляции в связи с тем, что Компания не сотрудничает с данной станцией.
По результатам дополнительных переговоров Вами был выбран вариант ремонта на договорной СТОА и 26.07.2016 г. сотрудником Компании была направлена смета на ремонт на СТОА «Пеликан».
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Начальник Управления
Внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
3 комментария
3 комментария
  • гость (гость)
    20:34

    что произошло то, что замена компьютера требуется

  • Евгений (гость)
    22:01

    Если интересны такие детали, то произошла попытка угона (по счастью неудачная), высверлен замок в двери (вся ручка под замену) и заблокирован CAS — модуль доступа к автомобилю. Если есть возможность ремонта данных повреждений без обращения в страховую (<5 тыс р) дайте знать, буду крайне рад. Но в калькуляции совсем другой порядок цифр (((

  • Евгений (гость)
    16:33

    Татьяна Кирилловна, добрый день.

    Спасибо за подробный ответ. Действительно, по состоянию на сегодня, 3 августа, произошли следующие изменения. Во-первых, в результате предпринятых мной и сотрудниками Компании по моей просьбе действий, со мной вышли на связь и ситуация, изложенная выше (неконструктивный подход к согласованию сметы), была разрешена. Мы в рабочем порядке оперативно согласовали смету и были готовы приступить к ремонту. Во-вторых, в результате не связанных с данной ситуацией обстоятельств, мной было принято решение направить автомобиль на официальный сервис, где, я надеюсь, ремонт будет осуществлен в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями с моей стороны.

    К сожалению, в совокупности был потерян месяц времени — корнем проблемы считаю неверную первоначальную информацию сотрудника доп. офиса об остутствии разницы между официальным сервисом и (фактической) выплатой возмещения в денежной форме. Эта разница абсолютно принципиальная — настоятельно рекомендую всем застрахованным (и это, очевидно, касается не только Ингосстраха), у кого в полисе есть возможность обратиться в официальный сервис, незамедлительно так поступать при наступлении страхового случая — вы сэкономите огромное количество нервов, времени, переписки на данном сайте и т д.

    С уважением,
    Евгений

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля