Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

В филиале СОГАЗ не продлили полис ОСАГО

Впервые обратился в компанию СОГАЗ в августе 2014 года для оформления полиса ОСАГО. Все было оформлено быстро, без каких-либо затруднений и волокиты. Получил на руки полис серия ССС № 0693477046 от 26 августа 2014 года. 20.08.2015 года вновь обратился в Курский филиал страховой компании СОГАЗ с целью повторного оформления страхового полиса ОСАГО (так называемое продление). Но уже столкнулся с довольно большими очередями к специалисту, который ОДИН на весь филиал занимается этим сегментом страхования. Остальные явно не перегружены работой. Дождавшись своей очереди, был немного расстроен словами специалиста о том, что моей машине по их данным 3 года, так как автомобиль 2012 года и на 1 января 2015 года он считается по их правилам трёхлетним, а значит мне необходимо иметь диагностическую карту. Спорить не стал, хотя формально на август месяц машине еще не было 3-х лет. На следующий день 21.08.2015 года (пятница) оформил диагностическую карту и вернулся в филиал страховой компании. Опять очереди. Прождал до 15-40, после чего услышал от девушки-специалиста по ОСАГО, что принять меня она уже не сможет и у них короткий рабочий день до 16-45 (все для работающих граждан, которые составляют львиную долю клиентов среди физических лиц). Передо мной в очереди на этот момент был один человек, т.е. оставался час на оформление документов для двух клиентов. Я ответил, что уже второй день вынужден приходить к ним и попросил все-таки меня принять. Но увы, спустя еще 20 минут девушка повторила, что точно не будет меня обслуживать сегодня. В итоге полис ОСАГО я не получил. Хочу отметить неприемлемую скорость оформления документов, недостаточное количество сотрудников, занимающихся ОСАГО в данном филиале, а также неудобный график работы для трудящихся граждан. В целом конечно остался недоволен. Считаю, что можно было пойти на встречу клиенту, который два дня провел в офисе страховой компании, и попытаться оформить полис до конца рабочего дня пятницы или как-то решить проблему в другой день без очередей и длительного, явно затянутого процесса оформления документов. При этом хочу подчеркнуть, что не вижу как таковой вины «рядовых» сотрудников филиала страховой компании СОГАЗ в г.Курске, а есть основания полагать, что это либо установка руководства на такую «работу», либо ненадлежащая организация работы с клиентами в целом. В итоге был вынужден оформлять полис ОСАГО в другой менее известной страховой компании, что удалось сделать вечером того же дня.

Есть диван, стулья и скучные журналы для многочасовых ожиданий
1. Не хватает сотрудников для оформления полисов ОСАГО 2. Отношение к постоянным клиентам 3. Отсутствие гибкости в решении проблем 4. Медленное оформление документов. Раньше было значительно быстрее! 5. Очереди.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в оформлении полиса все же отказано не было.
Добрый день, Александр Юрьевич,

Благодарим за оставленный отзыв. Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее сообщение. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Очередь на оформление договора ОСАГО возникает в связи с уходом со страхового рынка ряда страховщиков и возросшего спроса на данный вид страхования.
АО «СОГАЗ» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает оформление полисов ОСАГО. Обслуживание клиентов и оформление договоров ОСАГО осуществляется в порядке общей очереди строго в часы работы филиала.
Длительность обслуживания клиентов обусловлена тем, что при оформлении договоров ОСАГО страховщик обязан выполнить ряд необходимых действий. Тщательная проверка всех предоставленных клиентом документом, запрос КБМ и оформление Бланков строгой отчетности требует значительного времени.
Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Надеемся через год вновь видеть Вас в числе страхователей АО «Согаз».

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр Юрьевич (гость)
    01:41

    Администратор, «Но увы, спустя еще 20 минут девушка повторила, что точно не будет меня обслуживать сегодня. В итоге полис ОСАГО я не получил». Т.е., по-вашему, должны были послать? Можно отказать, а можно, как в моем случае, создавать всяческие преграды для того, что бы клиент не получил необходимую ему услугу!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля