Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Ингосстрах. Страховое событие - удар молнии в автомобиль.

20.06.2015 возвращались с женой на автомобиле с дачи. Попали в грозу. При движении по открытому участку дороги в автомобиль попала молния. Вся электрическая часть автомобиля вышла из строя. Автомобиль остановился на проезжей части. Позвонил в страховую, обозначил проблему. В ГИБДД ехать отказались, т.к. это не ДТП. Через 112 обратились в УВД, зафиксировали событие, составили необходимые документы.Через 10 дней участковый вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Машину эвакуировал к дому. 21.06.2015 по электронной почте отправил в Ингосстрах извещение о страховом случае и запись с видеорегистратора. С 22 по 29 июня 2015 были в Болгарии. 01.07.2015 со всеми оригиналами документов приехал в центральный офис Ингосстрах. Оформил страховое событие. Меня попросили досрочно оплатить вторую часть страховой премии (КАСКО было оформлено в рассрочку, вторая и последняя выплата должна быть 11.08.2015), что я и сделал. Мне выписали убыток и направление на диагностику к дилеру Авилон (автомобиль Мерседес Бенц GLK), через оператора Ингосстрах заказал эвакуацию автомобиля по маршруту Дом-Сервис (одна бесплатная эвакуация входит в программу страхования КАСКО -Премиум, страхуюсь по этой программе уже 4 год подряд. Три предыдущих года машина была кредитной, банком данная программа была одобрена.) 02.07.2015 машина прибыла в Авилон для диагностики. В процессе диагностики выяснилось, что аккумулятор полностью «осыпался» в результате попадания разряда и дальнейшая диагностика невозможна. Отправили согласование в Ингосстрах, но получили отказ из-за несоблюдения формы акта согласования. Данную процедуру проводили еще дважды и через 2 недели страховая согласовала-таки АКБ и небольшой список работ по дальнейшей диагностики. Все это время мне приходилось звонить в Авилон и Ингосстрах (ежедневно!!!). После дальнейшей диагностики выяснилось, что вышли из строя блоки управления CAN-шиной и свечами накаливания, а так же выгорел жгут проводки. Дополнительно к этому необходимо провести более 58 видов работ по дальнейшей диагностики, которая невозможна без блока управления CAN-шиной, т.к. он управляет всей цепью, на которой «висят» остальные компьютеры.
Трижды отправляли на согласование Акт, но получали немотивированный отказ. Надо отдать должное Руководителям сервиса Авилон, которые выделили мне на неделю подменный автомобиль (не предусмотрено страховкой и условиями сервиса). а вот про Ингосстрах сказать положительного нечего, увы(( После отказов они отправли в Авилон своего технического эксперта, который провел там рабочий день. Вскоре из Авилон я узнал, что поступило сообщение от куратора страхового случая Ингосстрах, с котором говорилось о необходимости приостановить все работы по убытку и заказу запчастей. Выяснить данное обстоятельство мне сразу не удалось (связь напрямую с куратором невозможна, только через оператора и то, если она (оператор) посчитает это возможным, оставит ему сообщение и он перезвонит сам!!!) Куратор перезвонил мне на следующий день и сообщил, что убыток находится на рассмотрении технических служб, для этого потребуется 2-3 рабочих дня. Через 3 дня мне сказали, что убыток находится на рассмотрении руководителя управления для принятия решения по признания данного убытка страховым случаем. Сегодня 07.08.2015 мне позвонил куратор Ингосстрах и попросил привезти запись с видеорегистратора к ним в офис. После обеда мне позвонила страховой агент, которая продавала мне КАСКО И ОСАГО и сообщила, что будет отказ по причине того, что удар молнии не является страховым событием, описанным в Правилах страхования. Официальных документов я не получал, но из ситуации видно, что все к этому и идет. ПОМОГИТЕ, советом, кто может. Получается, когда я страховал машину и она была в кредите и сейчас, меня ввели в заблуждение и КАСКО не покрывала все риски?

Быстро предоставили эвакуатор и оформили направление на сервис. Отношение Руководителей СТОА Авилон
Когда нужно заплатить деньги в страховую компанию, что со мной разговоривают, улыбаются, уверяют в полном покрытии и просят заплатить все и сразу. Когда наступает страховое событие и требуется реальная помощь, то обратиться не к кому, дозвониться до куратора невозможно! Я был высокого мнения от Ингосстрах, страховался двумя машинами в сумме более 7 лет, но после такого, что меня так обманули мое мнение сильно поменялось!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв месяца за подробное описание беспрецедентного страхового случая, достойно урегулированного страховой компанией.

Продолжение истории: https://asn-news.ru/rating/17665
Уважаемый Евгений Владиславович!

По результатам рассмотрения Вашего обращения Компанией принято решение о признании заявленного события страховым случаем.
На СТОА ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» направлено подтверждение о продолжении ремонтных работ.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
20 комментариев
20 комментариев
  • АСН Администратор
    17:10

    Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку

  • Карен (гость)
    14:43

    Это же не ДТП. И не угон.

  • Алла (гость)
    20:54

    Молния — это ПДТЛ.

  • Евгений Белоусов
    11:02

    Думаете, третьи лица? Больше подходит повреждение отскочившим или упавшим предметом!

  • Maximus-Old
    10:41

    Нужен эксперт.

  • Вячеслав (гость)
    12:44

    Читайте правила страхования. Событие больше подходит под риск «Стихийное бедствие». Вполне вероятно, что удар молнии не входит в этот риск. Не думаю, что страховая спецом ввела Вас в заблуждение. Читайте правила страхования — там все должно быть прописано.

  • гость (гость)
    16:45

    я бы не доверял агенту до официального ответа СК, думаю решение будет положительное.

  • сомневающийся (гость)
    17:48

    вот интересно, вы уже как минимум 7 лет старахуете машины по КАСКО и даже не знаете, что КАСКО — это ограниченный перечень рисков. Ни в одной компании вам не сделают «полную каску» ото всего на свете. Могу просто сказать, что выглядит ваш случай нетривиально, может даже прецедент, НУ НЕ ПОВЕЗЛО! вот сотрудники и работают, разбираются, что да как страховой это случай или нет…

  • 1 (гость)
    15:37

    Вообще, в правилах ингоса ни слова о молнии… К стихийному бедствию это тоже не отнесешь, так как оно им не является. По риску «стихийное бедствие» нужно получать справку от МЧС или «синоптиков». В этом случае ее никто не даст, да и не о чем справку давать, это природное явление. Так что 50/50, на совести компании.
    А вообще, нужно вывод сделать о выбранном авто. За многолетний опыт работы в страховании о попадании молнии в авто слышу впервые.
    А почему негативный отзыв, кстати? Рано вы написали. Вам еще никто не отказал и никуда не послал. После этого могут и послать…

  • Евгений Белоусов
    14:56

    Добрый день, всем присутствующим в сообществе!
    В дополнение к своему основному комментарию и, дабы ответить на все поступившие реплики, могу сообщить следующее:
    Компания Ингосстрах, надо отдать ей должное, превзошла все мои положительные ожидания от страхового сообщества. После длительной паузы, связанной с принятием решения по, действительно прецедентному и сложному случаю (см. выше), приняла решение об урегулировании убытка по моему страховому случаю. 11.08.2015 со мной связался руководитель группы урегулирования сложных страховых случаев (могу ошибиться в названии должности, простите) и сообщил о долгожданном положительном решении.
    Параллельно, они отправили необходимую информацию в СТОА Авилон для возобновления работ и заказа ЗИП. Надеюсь, что остались лишь технические вопросы, которые будут своевременно проработаны и закрыты. Хотелось бы отметить лояльное отношение ОСАО Ингосстрах к своим постоянным клиентам, попавшим в сложную ситуацию, в которой требуется помощь надежного партнера, коим и оказалась упомянутая выше компания.
    В дальнейшем, постараюсь изложить здесь все то, чем закончилась данная история.
    Спасибо. :D

  • Евгений Белоусов
    08:46

    Я не против, но как это сделать. Если многоуважаемый администратор меня слышит, то прошу дать возможность исправить оценку страховой компании.
    Спасибо.

  • Евгений Белоусов
    13:03

    С учетом всех обстоятельств дела, думаю, справедливо будет поставить твердую четверку. Прошу исправить в отзыве. Спасибо.

  • Евгений Белоусов
    13:06

    Если можно, то я бы изменил и рекомендацию по страхованию в Ингосстрах, на положительную. Спасибо.

  • АСН Администратор
    13:19

    Уважаемый Евгений, благодарим за обратную связь! Будем признательны, если Вы сообщите, как будет продвигаться дело, Ваш опыт будет полезен нашим читателям.

  • Евгений Белоусов
    13:52

    Хорошо, обязательно сообщу.
    Упустил еще один важный момент.
    В разделе «Автор отзыва удовлетворен или неудовлетворен» прошу изменить на Удовлетворен пункт об обслуживании и профессионализме сотрудников СК.
    Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля