Простоял с 6:30 до 12:30 и оформил (в очереди я был 4 человеком!!!). Вот так.
Попытались уточнить, почему медленно оформляют (человек в час) нам объяснили, что связь плохая через интернет, затем новая версия — данные набиваются в три программы и копировать их нельзя категорически потому-что в каждый момент может работать только одна программа ))). В итоге оформление занимает 25 минут, следующие 25 минут сотрудница как я понимаю обрабатывает докуенты принесенные начальством (видимо знакомых). То есть сотрудники там воббще не при чем. Регламент 1 человек в час установило начальство, а не какие то там технические условия.
Честно говоря я был лучшего мнения о такой крупной организации.
Еще сотрудница говорила, что с вас взять платите 3000р., а приходиться выплачивать 300т.р. и что ОСАГО им навязало государство.
Обслуживание клиентов
филиал «Согаз» в г. Калуга
Работают очень медленно. Прием одного клиента в час по ОСАГО. Раньше такого не было никогда.
Даже если продлеваешь полис все тоже самое.