Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ужасное отношение к клиентам!!!

Я, обратилась в вашу компанию СОГАЗ для страхования ОСАГО в первый и последний раз и не кому не посоветую туда обращаться, так как там работают не компетентные и не уважительные люди.
Приехав в эту компанию СОГАЗ, просидев в очереди 5 часов меня не приняли так, как закончился рабочий день. ХОРОШО!!! Я нахожусь в ПОЛОЖЕНИИ (БЕРЕМЕННОСТИ), приехала второй раз и так же просидев в очереди 5 часов " Ура " подошла моя очередь, но БАРАНОВА ЕКАТЕРИНА не приняла меня ссылаясь, что уже 17:50 и её рабочий день окончен. И в результате меня не приняли.
За два дня езды в ВАШУ компанию СОГАЗ у меня осталось очень плохое мнение о ваших работников.
Одного человека принимают по 1:40 часа.Так что лучше переплатить тысячу рублей и сделать в любой другой компании страховку.

Я, обратилась в вашу компанию СОГАЗ для страхования ОСАГО в первый и последний раз и не кому не посоветую туда обращаться, так как там работают не компетентные и не уважительные люди. Приехав в эту компанию СОГАЗ ,просидев в очереди 5 часов меня не приняли так ,как закончился рабочий день. ХОРОШО!!! Я нахожусь в ПОЛОЖЕНИИ (БЕРЕМЕННОСТИ) ,приехала второй раз и так же просидев в очереди 5 часов " Ура " подошла моя очередь, но БАРАНОВА ЕКАТЕРИНА не приняла меня ссылаясь,что уже 17:50 и её рабочий день окончен. И в результате меня не приняли. За два дня езды в ВАШУ компанию СОГАЗ у меня осталось очень плохое мнение о ваших работников. Одного человека принимают по 1:40 часа.Так что лучше переплатить тысячу рублей и сделать в любой другой компании страховку.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в оформлении полиса автору отказано не было.
Добрый день, Мария,

Мы понимаем Ваше волнение и недовольство качеством обслуживания при оформлении полиса ОСАГО и сообщаем следующее:
Тщательная проверка всех предоставленных клиентом документом и оформление Бланков строгой отчетности требует значительного времени, что приводит к возникновению очередей. Учитывая ситуацию с большим наплывом клиентов в Компанию, мы принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение сложившейся ситуации.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля