Уважаемый Иван, на сайте работает представитель компании, он может прокомментировать данный отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы клиент компании, у Вас произошел страховой случай? Укажите, пожалуйста, идентификационные данные и озвучьте более конкретно Ваши претензии. Откуда у Вас информация, описанная Вами в отзыве?
Да, я клиент этой страховой компании в этом году, повелся на уговоры брокеров, ранее в аварии не попадал ВООБЩЕ. Не хотел выкладывать личные данные… Но раз представитель, давайте обсудим. Зовут меня Алексей, автомобиль Mercedes-Benz ML350, полис осаго — CCC 0309506909. Машину ударили на парковке 2 февраля 2015 г., на территории работы, была куча свидетелей. Вызывали ДПС, оформляли ДТП, все как положено. Затем звонил в страховую, был крайне удивлен порядком оформления страховых выплат! Ранее я и мой брат — клиенты РЕСО, мой брат как потерпевший ездил в их офис, где осматривали повреждения БЕСПЛАТНО!!! И в течении недели выплачивали деньги. Тут же мне прислали смс со списком компаний экспертиз… Позвонили в первую же: «Группа содействия Дельта» тел. 84959371722. 1100 рублей стоит сама экспертиза, и 900 рублей выезд эксперта. Кому в голову придет, что наличие дыры в бампере от удара передним бампером портера оценивается в 0 рублей??? Машина страховалась у официального дилера Мерседес-Бенц Автофорум МКАД 92км, это говорит о том, что ее фотографировали перед тем, как оформить страховку, бампер выглядел КАК НОВЫЙ. Раскололся он в результате ДТП! «В результате калькуляции...» Пишет нам Ингосстрах… «калькуляция номер 689361 от 09.02.2015г.» стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС составляет 0.00 руб. Расходы на экспертизу не подлежат возмещению...» Ну, и так далее. Мой адвокат, узнав об этой истории, отругал за страховку ТС в Ингосстрах, такие дела ему не в новинку, и уговаривает идти дальше, жалоба уже подготовлена, материалы собраны для союза страховщиков и в суд. У нас, там где произошло дтп, это дело уже получило широкую огласку, работает немало видевших это людей. Машина ДПС во дворе — это редкость. ДТП было случайным, водитель не справился с управлением на льду, на портере нет электроники, и врезался в мой автомобиль.
К сожалению не вижу функционала «приложить фото», а то прикрепил бы фотографию бампера люкс-вседорожника, ремонт расколотого бампера которого стоить 0.00 рублей.
Прошу прощения, после регистрации нашел как добавить фото:
Вот комментарий из сервиса Мерседес:
Невооруженным глазом видно список работ.
— Парктроник заменить, проверить проводку.
— Бампер заменить
— Бампер покрасить
— Крепление бампера проверить, по необходимости заменить (бампер стоит криво)
Уважаемый Алексей Игоревич!
Решение об отказе в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой технической экспертизы.
По результатам сравнительного анализа повреждений Вашего автомобиля Mercedes-Benz ML-350, 2004г.в. (расколот задний бампер) и повреждения на автомобиле Hyundai Porter (незначительная деформация переднего государственного номерного знака) экспертами сделан вывод о том, что указанные Вами повреждения по своему характеру и высоте расположения не соответствуют заявленным обстоятельствам причиненного вреда. В связи с этим повреждения бампера заднего с датчиком парковки были исключены экспертом из расчета.
Компания при принятии своего решения руководствовалась выводами независимой экспертной организации, как это предусмотрено законодательством по ОСАГО.
Официальное решение Компании направлено Вам почтой.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Фотографии Портера, а также замеры высоты сотрудником экспертизы НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. О каких замерах речь? Есть официальное справка о ДТП, заполненная сотрудником ГИБДД, и фотографии места ДТП, и схемой расположении автомобилей. Документы находятся у ВАС. Есть факт ДТП, есть повреждения, требовалось оценить, а не превышать полномочия и оценивать «от балды» обстоятельства ДТП, которые у сотрудника ДПС не вызвали вопросов!
Что непонятного?! Замеров не было, экспертиза представляет интересы страховой компании, а не клиента. Есть свидетели тому, как проводилась экспертиза. Портер мимоходом на фотоаппарат щелкнул «эксперт», машина в снегу стояла, затем экстросенсы из группа дельта сделали выводы о несоответствии каких-то «высот». Ваш сайт тоже представляет интересы страховых компаний?
Все понятно изучив статистику, вижу — все негативные отзывы находятся в стадии «проверяется», и позже в — «не засчитана». Всего хорошего.
Мы прямо сейчас проделали все то, что должен был сделать эксперт. Выводы: высота первичного касания, удара 63 см, верхняя кромка номерного знака. Ровно за номерным знаком находится усилитель. На ML350 сбоку бампера усилитель не предусмотрен конструкцией и отсутствует. Отсюда повреждения. Фото прикладываю.
Никогда в жизни не страхуйтесь в ингострах.
Используют свои подставные конторы — оценщики, оценка проводится за Ваш счет, объясняя что другие независимые экспертизы не аккредитованы. Ситуация проста: Есть виновник, он разбил машину на парковке, не отказывается, все время на связи. Есть потерпевший, которому разбили машину. Первая же контора, Дельта, обсчитывает ущерб в 0!!! рублей. В страховой никак не комментируют, пишут отказную в выплате без компенсации издержек на экспертизу. «По всем вопросам обращайтесь письменно» заявляют в один голос в страховой и в экспертизе.
Решение об отказе в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой технической экспертизы.
По результатам сравнительного анализа повреждений Вашего автомобиля Mercedes-Benz ML-350, 2004г.в. (расколот задний бампер) и повреждения на автомобиле Hyundai Porter (незначительная деформация переднего государственного номерного знака) экспертами сделан вывод о том, что указанные Вами повреждения по своему характеру и высоте расположения не соответствуют заявленным обстоятельствам причиненного вреда. В связи с этим повреждения бампера заднего с датчиком парковки были исключены экспертом из расчета.
Компания при принятии своего решения руководствовалась выводами независимой экспертной организации, как это предусмотрено законодательством по ОСАГО.
Официальное решение Компании направлено Вам почтой.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова