Я правда не понял, что там написано не на русском, но: Раз данный диагноз не является страховым случаем, то и все его последствия, включая реабилитацию и.т.д. — так же не являются страховым случаем. Так что претензии беспочвенны, мне кажется.
Вот как можно что-то говорить если ты ничего не понял? Переведу специально для тебя.
«В случае получения застрахованным лицом травматического повреждения и функциональных расстройств, которые не предусмотрены дополнением 1 Правил добровольного страхования от несчастных случаев, но требавали стационарного и (или) амбулаторного лечения вцелом не менее 3 (три) дней — 1% (один процент) страховой суммы (но не более чем 2 раза за календарный год)».
На амбулаторном лечении я находился 9 дней. Так что буть добр, прежде чем писать, хотя бы попытайся вначале разобраться и перевести то, что тебе не понятно. Сейчас это делается очень просто.
У ОСАО «Ингосстрах» (зарегистрированно в России) нет правил страхования на украинском языке. На территории Украины страховая деятельность осуществляется компанией «Инго-Украина».
Если речь идет о компании IНГОССТРАХ, то это структура Приват-Банка, которая не имеет никакого отношения к компании ОСАО «Ингосстрах», зарегистрированной в РФ.
Спасибо за пояснения. Я думаю теперь мой комментарий будет последним
Тогда ПРОШУ прощения. Речь действительно идёт о компании IНГОССТРАХ, которая работает с Приват-Банком.
Могу удалить свой отзыв либо просто сообщаю, что имел ввиду другую страховую компанию. Просто название одинаковое.
ПОЛНОЕ невыполнение условий договора
ПОЛНОЕ невыполнение условий договора со стороны страховой компании «ИНГОССТРАХ».
Я получил травму. Сразу же обратился в больницу (в день травмы). Сразу же зарегистрировал случай (на следующее утро). Диагноз: ушибленная рана головы.
Я прекрасно понимаю, что этот диагноз не подпадает под перечень травм, предусмотренных Таблицей 1 Дополнения 1 к Правилам добровольного страхования от несчастных случаев.
Но, в п. 3.4.2. договора указано: «У разі отримання застрахованою особою травматичного ушкодження та функціональних розладів, що не передбачений додатком 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків, але вимагав стаціонарного і (або) амбулаторного безперервного лікування в цілому не менш ніж 3 (три) дні — 1% (один відсоток) страхової суми (але не більше ніж 2 рази на календарний рік)».
В этом году в страховую я не обращался.
Пунктом 3.3 Договора предусмотрено, что документом, который подтверждает факт страхового случая есть справка медицинского учреждения.
Я предоставил полностью соответствующую требованиям договора медицинскую справку, в которой указано, что с 04.02.2015 по 12.02.2015 года я находился на амбулаторном лечении у хирурга такого-то, в больнице такой-то. За это время мне наложили после травмы швы на голову, наблюдали за травмой и в последний день эти вшы сняли.
Однако мне отказали в выплате этого 1% (одного процента). По договору 1 процент — это 250 грн. Получается страховая компания «ИНГОССТРАХ» не может выплатить своему клиенту полностью обоснованную и минимальную сумму… в каких-то 250 грн.
Но это ещё не самое удивительное.
УДИВИТЕЛЬНО то, что работники компании даже не пытались как-то сделать меня виноватым или придумать какие-то другие основания, или пункты договора, по которым можно было бы отказать или потянуть сроки. Не требовали никаких дополнительных документов. А просто сказали, что моё обращение рассмотрено и мне отказано.
Есть повод думать, что эти деньги просто присвоили себе сотрудники компании. Конечно, 250 грн. это не много, но если с каждого клиента, то жить можно.
Не поленюсь и обращусь в те органы, в полномочия которых входит рассмотрение подобных вопросов.
Идентифицировали всегда по номеру мобильного 066-097-56-69