Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

не отказывают, но и выплачивать не торопяться. почему? узнать тоже не удалось.

05.10.2014 Мой отец застраховал дом и баню принадлежащие мне. Полис «Удачный» № 1406xIKY76484. Выгодоприобретателем в полисе вписан соответственно я.
Первого января 2015, в 20.30 сгорела баня. Дознавателем, из пожарной службы, было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в виду несчастного случая (возможный дефект отопительной печи). Звонки в СД ВСК в Москву остались без успеха (телефон отвечал, что сбой на линии). 05.01.2015 обратился в филиал ВСК в г. Сергиев Посад (в первый рабочий день компании). Мне посоветовали все таки дозвониться СД ВСК в Москву, что бы моему страховому случаю присвоили номер страхового дела и с этим номером приезжать 12.01.2015. Через два дня мне все таки удалось дозвониться. Случай зарегистрировали. Присвоили № 157 87 30. И все! Не просвятили о дальнейших действиях с моей стороны, ни о перечне необходимых документов для оформления.
12. 01.2015 в Сергиевопосадском филиале приняли заявление, сделали ксерокопии документов и сказали ждать звонка в течении дня из СД ВСК. Нужно было обговорить дату приезда эксперта. Через два дня я сам до них дозванивался. Дату согласовали. В последствии дату переносили 2 раза в виду занятости эксперта. 19 января 2015 эксперт произвел все необходимые действия, а также снял повторно копии с документов. 26 января 2015 я привез в Сергиевопосадский филиал ВСК последний документ необходимый для урегулирования убытков — постановление от пожарного надзора. Раньше привезти не представлялось возможным т.к. перечень необходимых документов мне так и не озвучили и менеджер по урегулированию убытков на тот момент работал всего 2 дня в неделю.
2 февраля выяснилось, что мой полис проплачен не полностью. Хотя у меня на руках полис и квитанция об оплате в которых сумма указана до копейки. С трудом, но все таки выяснилось, что все оплачено. На мой вопрос как долго будет рассмотрение убытка — мне ответили, что бы я ждал SMS (очень солидно для большой компании, круче только голубиная почта). Позднее пришло SMS с номером убытка 2853928.
2 марта 2015 снова стал дозваниваться до центрального офиса с целью узнать какое принято решение или по какой причине не принято. В первый раз мой звонок перенаправили в отдел продаж. Второй звонок перенаправили в отдел по урегулированию убытков по г.Москва. На третий мой звонок — все таки поняли, что я хочу узнать и перенаправили меня к Глушко Игорю Николаевичу. Но он оказался на совещании. Четвертым звонком выяснилось, что Глушко на обеде. На мою просьбу, передать кому из специалистов связаться со мной, мне было отвечено, что это невозможно. Дозванивайтесь сами. На пятый звонок мне объяснили, что мое дело находиться до сих пор на расчете. Почему — неизвестно. Спросили номер телефона и обещали перезвонить.
06.03.2015. Снова попытался узнать о моей страховке. Все заняты. Дозванивайтесь.

ПРАВИЛА No100/4
ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор СОАО «ВСК»
О.С. Овсяницкий
«26» февраля 2014

12.17. Решение о признании (либо не признании) факта причинения ущерба застрахованному имуществу страховым случаем принимается Страховщиком в течение десяти рабочих дней со дня получения Страховщиком от Страхователя последнего из требуемых документов, указанных в перечне по пп. 12.2., 12.3 и 12.6. настоящих Правил, либо получения Страховщиком заключения независимой экспертизы, если такая экспертиза проводилась в соответствии с п.12.15 настоящих Правил.
12.18. Принятие Страховщиком решения о признании страхового случая и производстве страховой выплаты оформляется страховым актом.
12.19. Страховой акт составляется на основании письменного заявления Страхователя на возмещение ущерба; договора страхования; документов, подтверждающих факт, причины и обстоятельства страхового случая; документов, подтверждающих размер ущерба, в соответствии с требованиями настоящих Правил; документа, удостоверяющего личность Страхователя (Выгодоприобретателя), если им является физическое лицо; документа, подтверждающего полномочия представителя Страхователя (Выгодоприобретателя), — если Страхователь (Выгодоприобретатель) действуют через представителя.
12.20. Страховая выплата производится в течение пяти рабочих дней после утверждения Страховщиком страхового акта

пока ничего
не отказывают, но и выплачивать не торопяться. ничего не объясняют.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Евгений Викторович, в настоящее время мы выясняем причины возникновения сложностей в урегулировании Вашего страхового дела. Благодарим за обращение.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

2 комментария
2 комментария
  • Евгений1981
    18:36

    никто здесь ни с чем не разбирается. только отписываются и все. я еще несколько раз звонил в СК ВСК. мне только и отвечают — МЫ ПЕРЕЗВОНИМ. не связывайтесь с ними. не тратьте свои деньги на их услуги. поберегите себя

  • Новикова Елена Александровна
    09:44

    Евгений Викторович, настоящим информируем, что Ваше заявление рассмотрено положительно. 26 марта составлен Акт на выплату. В течение текущей недели ожидайте перечислений.

    С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля