По итогам работы за 9 месяцев 2024 «Росгосстрах» подтвердил свое лидерство в историческом для компании виде — страховании строений граждан. Как свидетельствует обнародованная на днях статистика Банка России, отражающая результаты работы страховой отрасли за три квартала, «Росгосстрах» занимает в этом сегменте первые позиции и по сборам страховой премии, и количеству заключенных договоров.
Лидирует компания и по выплатам по полисам страхования строений. В январе — сентябре «Росгосстрах» выплатил своим клиентам более 1,85 млрд рублей за ущерб, причиненный их домам, коттеджам, дачам и другим строениям. Таким образом, на компанию приходится почти четверть (23,2%) возмещения, произведенного игроками страхового рынка в этом сегменте.
Отметим, что более 450 млн рублей — это выплаты пострадавшим от масштабных паводков весны и лета этого года. Но причиной самых крупных выплат по договорам страхования строений по-прежнему остаются пожары. Так, в этом году «Росгосстрах» возместил своему клиенту из Серпуховского района Московской области 18,78 млн рублей за дом и имущество, уничтоженные пожаром, возникшим вследствие аварийного режима работы электросети. Другая крупная выплата, 12,44 млн рублей, осуществлена страхователю из Слободского района Кировской области за сгоревший в результате поджога дом с мансардой, двумя террасами и всем имуществом.
«За первые три квартала наша компания оформила более 2,26 млн полисов страхования жилья граждан — это и новые полисы, и договоры, которые наши клиенты продлевают из года в год. Они знают, что в случае неблагоприятных событий — будь то пожар, паводок, стихийное бедствие или даже теракт, если такой риск имеется в договоре, — страховая компания выполнит все взятые на себя обязательства и оперативно произведет выплату, — говорит член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова. — Миллионы наших клиентов чувствуют себя спокойно благодаря нашей широкой линейке продуктов страхования жилья и домашнего имущества, включающей все актуальные риски для собственников недвижимости. И, конечно, благодаря работе наших агентов, которые могут не только правильно подобрать подходящую конкретному клиенту программу страхования, но и первыми придут на помощь при наступлении страхового случая. Сейчас мы стараемся сделать работу наших агентов еще более эффективной, активно внедряем новую цифровую платформу «Флагман» и совершенствуем Личный кабинет клиента «Росгосстраха», чтобы уйти от бумажных полисов, ускорить процессы заключения договоров и выплаты возмещения, и в целом за счет цифровизации сделать еще более простыми и комфортными все процессы взаимодействия страхователя и нашей компании».
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
12.12.2024
18:41
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам
- СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года
- «Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз
- «Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, какие страны стали самыми популярными для долгих зимних поездок
- «Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов
- «Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%
- «Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования
- «Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
- «Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
- Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
- «Росгосстрах»: цифровое урегулирование в ОСАГО и каско сократило на четверть сроки ремонта
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы
- НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
- Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 декабря 2024 года
- Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу
- Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения
- «Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы
- Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей
- Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
- «Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году