С начала года филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Курганской области урегулировал 16 страховых случаев своих клиентов, связанных с пожарами в их домах и строениях. Самая крупная выплата за этот период превысила 1 миллион рублей — как выяснили специалисты, пожар в доме возник из-за перекала печи. Всего же по страховым случаям с жильем в Курганский филиал за этот период обратилось более тысячи клиентов компании — не только из-за пожаров, но и заливов, противоправных действий третьих лиц и других событий.
Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ирина Виноградова, в общем количестве обращений доля владельцев строений (домов, дач, гаражей, бань) почти втрое больше, чем владельцев квартир. Самые распространенные случаи — ущерб домам и строениям из-за природных явлений: стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града — с ними связано около 70% заявлений по ущербу домам и строениям. Свою лепту в статистику этого года внесли весенние паводки: резкое потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Зона подтоплений коснулась территорий, которые год назад пострадали от пожаров: произошло беспрецедентное за последние 30 лет наводнение, уровень воды в Тоболе превысил отметку 11 метров. В регионе был объявлен режим ЧС. В зоне подтопления оказались дома и строения клиентов «Росгосстраха»: в компанию поступило более 600 заявлений. Средняя выплата по страховому случаю составила порядка 280 тыс. рублей. А всего «Росгосстрах» только за паводок в этом году выплатил своим клиентам в Курганской области более 173 млн рублей.
Ирина Виноградова напомнила, что в прошлом году была другая беда: регион охватили ландшафтные пожары, которые затронули Белозерский, Варгашинский, Далматовский, Кетовский, Шадринский и Шатровский районы, а также областную столицу. Огнем было уничтожено более 500 жилых домов и свыше 4,7 тыс. построек в девяти населенных пунктах. Из них около 50 объектов было застраховано в «Росгосстрахе». Общая сумма ущерба застрахованных в «Росгосстрахе» собственников недвижимости составила более 32 млн рублей. Тогда «Росгосстрах» оперативно выплатил всем своим клиентам страховое возмещение.
«Самые крупные выплаты собственникам домов — из-за пожаров. К сожалению, масштабные ландшафтные пожары для Курганской области становятся уже сезонным явлением, нередко сгорает не один дом, а сразу несколько, — говорит Ирина Виноградова. — В быту же самые частые причины пожаров — неисправная электропроводка или печное отопление, но бывает и неосторожное обращение с огнем или поджог. Риски „пожар“, „паводок“, как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града — входят в базовые страховые продукты „Росгосстраха“, в которых в целом минимальное количество исключений. В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, многим страховым событиям в Курганской области в компании был присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки „Росгосстрах“ собирает самостоятельно. И, конечно, наши агенты всегда на связи со своими страхователями, консультируют, помогают оформить документы на выплату — чтобы люди быстрее получили деньги и смогли приступить к восстановлению жилья».
Директор Курганского филиала «Росгосстраха» отметила, что по итогам первого полугодия наша компания подтвердила свое многолетнее лидерство по страховым выплатам за ущерб, причиненный домам, коттеджам, дачам и другим строениям, принадлежащим россиянам в самых разных регионах нашей страны.
«Росгосстрах»: из-за пожаров в филиал компании в Курганской области обратились 16 клиентов
02.11.2024
16:28
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации
- Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента
- Региональные новости компании Росгосстрах за 17 — 21 ноября 2025 года
- Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025
- Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах
- Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании
- Региональные новости компании Росгосстрах за 10 — 14 ноября 2025 года
- Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля
- Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны
- Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?
- 25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году