Попадание инородных тел в органы слуха — ситуация достаточно распространенная, но не в тех случаях, когда эти тела забираются в слуховые проходы самостоятельно. Так в контакт-центр «Балт Ассистанс» обратился водитель-дальнобойщик, у которого в правом ухе оказался таракан.
При обращении мужчина пожаловался на ноющую боль, которая не проходила в течение двух дней, а также на сильный зуд.
— Все началось после того, как по дороге в Санкт-Петербург я остановился на ночь в придорожной гостинице, хотя обычно ночую в машине, — рассказал застрахованный координатору, — Номер был очень дешевый, но на вид вполне приличный. Утром, когда отправился в путь, появились первые симптомы, сначала я подумал, что мне показалось, но потом боль и дискомфорт усилились…
Застрахованный признался, что несколько раз пытался самостоятельно избавиться от проблемы с помощью ватной палочки, но в итоге только усугубил ситуацию.
Координатор контакт-центра связался с партнерской поликлиникой, где застрахованного согласился принять врач-отоларинголог. По итогам осмотра была выявлена причина заболевания, а именно — наличие инородного тела в виде рыжего таракана размером около 15 мм.
Человеческие органы слуха притягивают этих насекомых темнотой и влажностью, плюс — из-за специфического запаха ушную серу и продукты ее распада они воспринимают как пищу. При этом из-за небольшого размера удалить таракана достаточно сложно.
В данном случае врач также пробовал извлечь его с помощью пинцета, но насекомое располагалось слишком глубоко, поэтому пациенту была рекомендована госпитализация для удаления непрошенного гостя с помощью специального оборудования. Для этого застрахованного требовалось перевести в другую больницу.
Тем временем состояние мужчины ухудшилось, начались головокружение, тошнота, сильный звон в ушах из-за чего пациент находился на грани обморока и просил организовать медицинскую помощь как можно скорее.
Несмотря на вечернее время, координатор связался с несколькими партнерскими больницами, и в одной из них необходимое оборудование оказалось в наличии. В связи с состоянием для застрахованного был организован трансфер до медицинского учреждения.
Наконец, насекомое удалось полностью удалить, и мужчина смог продолжить свою командировку.
— Конечно, это был ужас! Такое со мной произошло в первый и надеюсь, последний раз! — оставил отзыв застрахованный, — Я очень благодарен специалистам «Балт Ассистанс» за профессиональные действия в такой ситуации! Помогли, успокоили, нашли больницу… Действительно, сервис на все случаи жизни!
Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
12.07.2023
16:20
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными