В Польше водитель едва не лишился зрения из-за износившейся пружины на гаражных воротах. Об этом в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил его товарищ, находившийся в тот момент рядом.
Мужчины занимались ремонтом автомобиля своего знакомого. После короткого тест-драйва на улице они загнали машину в гараж и начали закрывать ворота. Застрахованному показалось, что пружины, приводящие в движение двери конструкции, ослабли, и он решил незамедлительно исправить ситуацию, затянув их посильнее. В какой-то момент старая пружина не выдержала, лопнула, и ее острый конец впился мужчине в левый глаз, проколов веко.
Застрахованный ранее уже сталкивался со сложностями при самостоятельном обращении за медицинской помощью за границей, поэтому не стал вызывать амбуланс, а попросил друга позвонить в контакт-центр ассистанса по указанным в полисе контактам.
Координатор после регистрации случая связался с партнерской клиникой, и за застрахованным уже через десять минут прибыли сотрудники медицинской службы. Мужчину доставили в партнерскую больницу, где его осмотрел врач-офтальмолог и под местной анестезией выполнил ушивание раны глазного яблока. После этого пациента госпитализировали на три дня для наблюдения за состоянием его здоровья.
Улучшения не последовало, у застрахованного началось посттравматическое отслоение сетчатки, что могло привести к полной потере зрения. Спасти ситуацию могла неотложная операция по витректомии (полной замене стекловидного тела глаза на специальный гель), но данная больница не располагала необходимым оборудованием. Поэтому координатор ассистанса связался с более крупным медицинским центром, который подтвердил готовность принять пациента. Стоимость операции по предварительной калькуляции составляла около 3500 евро, и эти расходы были оперативно согласованы, также полис покрыл около 500 евро за медицинские услуги в первой больнице.
Через неделю застрахованный был выписан, и в итоге благодаря профессиональным действиям сотрудников ассистанса ему удалось сохранить зрение и оставить нетронутым свой банковский счет.
Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
30.06.2023
13:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием