Аналитики финансового маркетплейса Сравни выяснили, как россияне относятся к страхованию частей тела и здоровья. Для этого они провели онлайн-опрос среди респондентов из разных регионов России.
Оказалось, что 20% россиян хотели бы застраховать отдельную часть тела. Среди них по интересу лидируют руки и ноги –– их могли бы застраховать 46% респондентов, у которых такой вид страхования вызвал интерес. На втором месте –– страхование головы: этот вариант отметили 22% опрошенных.
7% респондентов могли бы оформить страховки на нетипичные для этого продукта объекты, например, улыбку, голос и так далее. Еще 5% принявших участие в опросе россиян рассказали, что застраховали бы части лица –– губы, глаза, нос и так далее. 17% опрошенных признались, что могли бы застраховать другие части тела.
Чаще всего россияне готовы потратить на страхование частей тела до 5 тысяч ₽ в год. Такой вариант ответа выбрали 72% опрошенных. На втором месте –– страховые продукты стоимостью более 20 тысяч ₽ в год (15% респондентов). От 5 до 10 тысяч ₽ в год на страховку частей тела готовы потратить 8% россиян.
При этом почти треть (26%) респондентов считает страхование здоровья полезным инструментом. 6% опрошенных регулярно покупает медицинскую страховку для себя или членов семьи. Для 12% россиян полис ДМС оплачивает работодатель. Больше половины опрошенных признались, что еще не оформляли добровольное страхование здоровья.
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Сравни: 20% россиян хотели бы застраховать отдельную часть тела
09.06.2023
13:12
Сравни
Сравни, все пресс-релизы:
- Сравни: более 70% россиян принимают участие в розыгрышах от компаний или блогеров
- Исследование Сравни: в большинстве регионов России ипотека выгоднее аренды
- Каждому шестому россиянину для безопасности не хватает 1 миллиона рублей
- Половина россиян занимаются благотворительностью
- Сравни запускает продажу полисов каско
- СДМ-Банк и финансовый маркетплейс «Сравни» заключили соглашение о долгосрочном партнерстве
- Половина россиян предлагает ребенку самостоятельно выбрать свою будущую профессию
- Каждый второй родитель опирается на рекомендации учителей при выборе товаров для школы
- Россияне рассказали, устраивает ли их уровень пассивного дохода
- Доллар США, киргизский сом и белорусский рубль - лидеры по популярности валют на прошлой неделе
- Треть россиян избегают лишних трат в отпуске
- Сравни разыграет призы до 700 тысяч рублей среди клиентов с ипотекой
- Сравни разыграет автомобиль и еще шесть тысяч призов среди покупателей страховых полисов
- Сравни первой в России запускает бесплатный сервис для управления кредитной историей и личными финансами
- Сравни и BestDoctor: более половины россиян хотят консультироваться с врачами онлайн
- Финансовый маркетплейс Сравни запустил оформление вкладов онлайн
- Сравни: в мае этого года нетипично вырос объем выданных ипотечных кредитов
- Сравни расширил возможности для инвестирования в МФО
- ПСБ и финансовый маркетплейс Сравни подписали меморандум о сотрудничестве
- Стамбул либо Ставрополь: ВСК и Сравни выяснили самые востребованные направления для летних путешествий россиян в 2023 году
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей: россияне рассказали, какую сумму они готовы одолжить свои друзьям
- ПСБ выдал самый крупный онлайн-кредит в России через платформу Сравни
- Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков
- Сравни: стоимость полисов ОСАГО стабилизировалась после роста более чем на 20%
- Финансовый маркетплейс Сравни назвал победителей первой ежегодной национальной Премии Сравни
- Сравни: клиенты МФО стали более осознанно подходить к выбору организации