По данным Сравни, во втором квартале 2025 года объем продаж полисов ОСАГО увеличился более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем каждому клиенту удалось сэкономить 2679 рублей – это на 36% больше, чем годом ранее. Средняя стоимость полиса снизилась на 6% и составила 6185 рублей.
Во втором квартале 2025 года наиболее активная динамика по количеству продаж на маркетплейсе Сравни отмечена в Москве, где рост год к году составил более 25%. Средняя цена полиса в этом регионе зафиксировалась на уровне 7062 рубля, что на 6% ниже по сравнению с прошлым годом. Самой популярной маркой и моделью авто, застрахованной в Москве, оказалась Kia Rio.
На втором месте по количеству проданных полисов ОСАГО находится Московская область, где рост год к году составил 31%. Средняя цена полиса в этом регионе зафиксировалась на уровне 6823 рубля, что на 9% ниже по сравнению с прошлым годом. Самой популярной маркой и моделью авто, застрахованной в Московской области, оказалась также Kia Rio.
На третьем месте по количеству проданных на маркетплейсе Сравни полисов ОСАГО находится Краснодарский край – здесь рост год к году составил 34%. Средняя цена полиса в этом регионе – 6139 рублей, что на 7% ниже по сравнению с прошлым годом. Самой популярной маркой и моделью авто, застрахованной в Краснодарском крае, оказался Hyundai Solaris.
“Тренд на цифровизацию страхования продолжает набирать обороты. Клиенты все охотнее выбирают онлайн-оформление полисов – это быстрее, удобнее и дешевле. Мы видим, что за счет удобных алгоритмов подбора полисов наши пользователи действительно могут сэкономить. Дальнейшее развитие финтех-сервисов еще больше повысит доступность ОСАГО для автовладельцев по всей России. При этом Сравни продолжит оставаться крупнейшей точкой входа для пользователей, выбирающих оптимальные страховые предложения онлайн”, – комментирует Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса в Сравни.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes.