“Сегодня уже более 3 миллионов человек управляют своей кредитной историей при помощи нашего маркетплейса. Благодаря регулярному контролю своей кредитной истории, пользователи улучшают свой кредитный рейтинг, подходя к выбору финансовых продуктов более осознанно. Мы рекомендуем проверять кредитный рейтинг минимум раз в месяц. Такой подход помогает своевременно отслеживать кредитную нагрузку и вовремя устранять ошибки в отчетах при их наличии”, – комментирует Игорь Корчагин, руководитель продукта Кредитный рейтинг в Сравни.
Регионы-лидеры по среднему кредитному рейтингу:
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes.