Синдром larva migrans или синдром «мигрирующей личинки» — это группа паразитарных заболеваний, вызываемых личинками некоторых гельминтов (нематод, круглых червей). Они проникают в организм человека и перемещаются по нему, повреждая кожу и внутренние органы. Отдельные их виды вызывают особую разновидность синдрома, отличаясь скоростью передвижения личинок – до 10 см. в час.
Заболевание широко распространено в экзотических странах среди местных жителей, особенно – среди малообеспеченных слоев населения, живущих в антисанитарных условиях. Однако в последнее время с ним все чаще сталкиваются туристы, из-за чего оно получило еще одно название – «болезнь пляжного отдыха». Главной проблемой в его лечении становится отсутствие в местных клиниках квалифицированных профильных специалистов.
С подобным вопросом в контакт-центр «Балт Ассистанс» обратился турист, отдыхавший на Самуи – втором по размерам острове Таиланда после Пхукета. Мужчина жаловался на появление сыпи на коже в области спины и поясницы, сильный зуд и жжение. Симптомы появились три дня назад, и застрахованный решил посетить ближайшую клинику, где из-за отсутствия врача-дерматолога прием провел врач общей практики. Он поставил предварительный диагноз «экзема», назначил мазь и противовоспалительные препараты. Однако за три дня лечение не помогло – зуд и жжение сохранялись, а площадь раздражения увеличилась.
Застрахованный попытался самостоятельно записаться на прием к дерматологу еще в двух клиниках, где ему сообщили, что визита придется ждать больше двух недель. Тем временем в зоне высыпания началось воспаление.
– Я не смогу ждать дольше, постоянно испытываю дискомфорт, – рассказал застрахованный координатору контакт-центра, – Из-за трения кожи об одежду на месте раздражения появляются болезненные раны, и я боюсь получить заражение.
В число партнерских медицинских учреждений компании «Балт Ассистанс» входит около сотни частных клиник и государственных больниц, расположенных на территории Таиланда, что позволяет оперативно организовать визит к любому, даже узкопрофильному специалисту. В данном случае координатор связался с несколькими ближайшими к застрахованному клиниками, и в одной из них врач-дерматолог подтвердил возможность визита на ближайшее время. По его итогам координатор уточнил информацию о состоянии застрахованного.
– Врач осмотрел и поставил диагноз. Мне сказали, что это паразит, червь сutaneous larva migrans. «Благодаря» бездомным собакам и кошкам он может попадать в песок на пляже, где я с ним, похоже, и познакомился, – сообщил застрахованный, – Большое спасибо за оперативную помощь специалистам «Балт Ассистанс»! Я мучился три дня, а вы подобрали нужную больницу за час.
Мужчине были назначены антигельминтные и противовоспалительные препараты. Лечение такого рода заболеваний зависит от степени заражения паразитами. Если бы застрахованный сразу обратился в ассистанс и своевременно посетил врача, избавиться от них можно было бы в течение 48 часов. В данном же случае процесс занял более двух недель, но к счастью, завершился полным выздоровлением пациента.
В Таиланде медицинская помощь организована застрахованному с синдромом «мигрирующей личинки»
06.06.2023
14:45
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными