Мотобайки на Бали и в Индонезии в целом — самый распространенный вид транспорта, а еще одна из самых частых причин получения туристами травм различной степени тяжести и их последующего обращения в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Сообщение об очередном подобном случае поступило в ассистанс от супруги застрахованного, который после ДТП был доставлен в больницу города Убуд на острове Бали. По ее словам, мужчина ехал за рулем байка по главной дороге, когда с прилегающей дворовой территории, не убедившись в безопасности маневра, на высокой скорости выехал второй байк. Застрахованному пришлось применить экстренное торможение, в результате чего он упал, сильно ударился о дорожное покрытие и потерял сознание. Второй водитель скрылся с места происшествия, а очевидцев аварии в тот момент рядом не оказалось. В силу своего состояния вызвать полицию застрахованный не мог, как и обратиться за медицинской помощью. К счастью, спустя несколько минут за него это сделали появившиеся прохожие, которые вызвали амбуланс, но с органами правопорядка решили не взаимодействовать.
Пришел в себя мужчина уже в больнице — рентген выявил у него перелом ключицы, и врач-хирург настаивал на проведении неотложной операции. Ее стоимость по предварительным подсчетам составляла около 7,5 тысяч долларов, и без подтверждения оплаты этих расходов приступать к лечению сотрудники медучреждения отказались, ограничившись наложением шины. На решение финансового вопроса они предоставили пациенту полчаса, после чего обещали выписать в том состоянии, в котором он находился. При этом за оказание первой неотложной помощи также требовалось внести оплату — 350 долларов, и в качестве гарантии у мужчины забрали паспорт.
Об этом супруга застрахованного рассказала координатору контакт-центра во время регистрации обращения и попросила оперативно решить вопрос.
— Сейчас мы просто сидим рядом со стойкой регистрации. Жара 36 градусов, а мы даже не знаем, можно ли мужу просто попить воды, ведь перед операцией, кажется, этого делать нельзя.
Координатор уточнил, что данное медучреждение не являлось партнерским, но так как случай был признан страховым, убедил сотрудников финансового отдела принять от ассистанса гарантию об оплате первичного визита и вернуть документы застрахованному. Также он оперативно проработал вариант перевода пациента в партнерское медучреждение, которое располагало всеми возможностями для проведения необходимой операции. При этом ее предполагаемая стоимость оказалась значительно ниже, чем заявила первая больница.
Для транспортировки пациента до партнерского медцентра был вызван амбуланс, и в тот же день операция состоялась. Спустя два дня мужчину выписали для продолжения лечения в амбулаторных условиях. Еще через неделю пациенту потребовался визит для снятия швов и обработки раны, который также был оперативно согласован специалистом ассистанса. Все расходы на медицинские услуги составили порядка 4,5 тысяч долларов, и их полностью покрыл страховой полис.
— Мы, конечно, были в шоке, когда столкнулись с таким отношением в первой больнице, — сообщила застрахованная координатору после выписки супруга, — К счастью, специалисты «Балт Ассистанс» сработали на отлично! Большое спасибо от меня и мужа за такой профессиональный сервис!
На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
26.05.2023
14:08
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- В Таиланде медицинская помощь организована застрахованному с синдромом «мигрирующей личинки»
- С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной сноубордистке вернуться домой после двух месяцев госпитализации
- В Германии застрахованный водитель едва не скончался, проглотив часть зубочистки
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%