Мотобайки на Бали и в Индонезии в целом — самый распространенный вид транспорта, а еще одна из самых частых причин получения туристами травм различной степени тяжести и их последующего обращения в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Сообщение об очередном подобном случае поступило в ассистанс от супруги застрахованного, который после ДТП был доставлен в больницу города Убуд на острове Бали. По ее словам, мужчина ехал за рулем байка по главной дороге, когда с прилегающей дворовой территории, не убедившись в безопасности маневра, на высокой скорости выехал второй байк. Застрахованному пришлось применить экстренное торможение, в результате чего он упал, сильно ударился о дорожное покрытие и потерял сознание. Второй водитель скрылся с места происшествия, а очевидцев аварии в тот момент рядом не оказалось. В силу своего состояния вызвать полицию застрахованный не мог, как и обратиться за медицинской помощью. К счастью, спустя несколько минут за него это сделали появившиеся прохожие, которые вызвали амбуланс, но с органами правопорядка решили не взаимодействовать.
Пришел в себя мужчина уже в больнице — рентген выявил у него перелом ключицы, и врач-хирург настаивал на проведении неотложной операции. Ее стоимость по предварительным подсчетам составляла около 7,5 тысяч долларов, и без подтверждения оплаты этих расходов приступать к лечению сотрудники медучреждения отказались, ограничившись наложением шины. На решение финансового вопроса они предоставили пациенту полчаса, после чего обещали выписать в том состоянии, в котором он находился. При этом за оказание первой неотложной помощи также требовалось внести оплату — 350 долларов, и в качестве гарантии у мужчины забрали паспорт.
Об этом супруга застрахованного рассказала координатору контакт-центра во время регистрации обращения и попросила оперативно решить вопрос.
— Сейчас мы просто сидим рядом со стойкой регистрации. Жара 36 градусов, а мы даже не знаем, можно ли мужу просто попить воды, ведь перед операцией, кажется, этого делать нельзя.
Координатор уточнил, что данное медучреждение не являлось партнерским, но так как случай был признан страховым, убедил сотрудников финансового отдела принять от ассистанса гарантию об оплате первичного визита и вернуть документы застрахованному. Также он оперативно проработал вариант перевода пациента в партнерское медучреждение, которое располагало всеми возможностями для проведения необходимой операции. При этом ее предполагаемая стоимость оказалась значительно ниже, чем заявила первая больница.
Для транспортировки пациента до партнерского медцентра был вызван амбуланс, и в тот же день операция состоялась. Спустя два дня мужчину выписали для продолжения лечения в амбулаторных условиях. Еще через неделю пациенту потребовался визит для снятия швов и обработки раны, который также был оперативно согласован специалистом ассистанса. Все расходы на медицинские услуги составили порядка 4,5 тысяч долларов, и их полностью покрыл страховой полис.
— Мы, конечно, были в шоке, когда столкнулись с таким отношением в первой больнице, — сообщила застрахованная координатору после выписки супруга, — К счастью, специалисты «Балт Ассистанс» сработали на отлично! Большое спасибо от меня и мужа за такой профессиональный сервис!
На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
26.05.2023
14:08
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием