Мотобайки на Бали и в Индонезии в целом — самый распространенный вид транспорта, а еще одна из самых частых причин получения туристами травм различной степени тяжести и их последующего обращения в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Сообщение об очередном подобном случае поступило в ассистанс от супруги застрахованного, который после ДТП был доставлен в больницу города Убуд на острове Бали. По ее словам, мужчина ехал за рулем байка по главной дороге, когда с прилегающей дворовой территории, не убедившись в безопасности маневра, на высокой скорости выехал второй байк. Застрахованному пришлось применить экстренное торможение, в результате чего он упал, сильно ударился о дорожное покрытие и потерял сознание. Второй водитель скрылся с места происшествия, а очевидцев аварии в тот момент рядом не оказалось. В силу своего состояния вызвать полицию застрахованный не мог, как и обратиться за медицинской помощью. К счастью, спустя несколько минут за него это сделали появившиеся прохожие, которые вызвали амбуланс, но с органами правопорядка решили не взаимодействовать.
Пришел в себя мужчина уже в больнице — рентген выявил у него перелом ключицы, и врач-хирург настаивал на проведении неотложной операции. Ее стоимость по предварительным подсчетам составляла около 7,5 тысяч долларов, и без подтверждения оплаты этих расходов приступать к лечению сотрудники медучреждения отказались, ограничившись наложением шины. На решение финансового вопроса они предоставили пациенту полчаса, после чего обещали выписать в том состоянии, в котором он находился. При этом за оказание первой неотложной помощи также требовалось внести оплату — 350 долларов, и в качестве гарантии у мужчины забрали паспорт.
Об этом супруга застрахованного рассказала координатору контакт-центра во время регистрации обращения и попросила оперативно решить вопрос.
— Сейчас мы просто сидим рядом со стойкой регистрации. Жара 36 градусов, а мы даже не знаем, можно ли мужу просто попить воды, ведь перед операцией, кажется, этого делать нельзя.
Координатор уточнил, что данное медучреждение не являлось партнерским, но так как случай был признан страховым, убедил сотрудников финансового отдела принять от ассистанса гарантию об оплате первичного визита и вернуть документы застрахованному. Также он оперативно проработал вариант перевода пациента в партнерское медучреждение, которое располагало всеми возможностями для проведения необходимой операции. При этом ее предполагаемая стоимость оказалась значительно ниже, чем заявила первая больница.
Для транспортировки пациента до партнерского медцентра был вызван амбуланс, и в тот же день операция состоялась. Спустя два дня мужчину выписали для продолжения лечения в амбулаторных условиях. Еще через неделю пациенту потребовался визит для снятия швов и обработки раны, который также был оперативно согласован специалистом ассистанса. Все расходы на медицинские услуги составили порядка 4,5 тысяч долларов, и их полностью покрыл страховой полис.
— Мы, конечно, были в шоке, когда столкнулись с таким отношением в первой больнице, — сообщила застрахованная координатору после выписки супруга, — К счастью, специалисты «Балт Ассистанс» сработали на отлично! Большое спасибо от меня и мужа за такой профессиональный сервис!
На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
26.05.2023
14:08
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени