Компания «Балт Ассистанс» предлагает застрахованным удобный и быстрый вариант обращения при наступлении страхового события — бесплатное мобильное приложение GIPPARS.
Приложение создано специалистами «Балт Ассистанс» с учетом многолетнего опыта работы компании в сфере организации медицинской и медико-транспортной помощи по всему миру. Напоминаем о его преимуществах.
GIPPARS – это альтернатива всем известным видам связи: телефонным звонкам, смс, электронным письмам, сообщениям в мессенджерах. Через приложение можно заявить о страховом событии всего за несколько минут — без звонков в контакт-центр, ожидания ответа специалиста и затрат на роуминг. Чат-бот задаст несколько вопросов и направит эту информацию координатору контакт-центра.
Функционал позволяет еще перед поездкой добавить в хранилище приложения все необходимые документы: страховой полис, паспорт, свидетельство о рождении ребенка и так далее, что значительно ускоряет процесс организации медицинской помощи. Документы автоматически прикрепляются к делу и поступают в защищенную базу данных «Балт Ассистанс», а при наступлении страхового случая они сразу находятся в доступе у специалиста. Больше не придется искать способы их пересылки по электронной почте, через мессенджеры или соцсети, где их могут перехватить злоумышленники. GIPPARS — это надежный канал связи, по которому можно безопасно передавать любые персональные данные.
Функция геолокации точно определит местоположение туриста без необходимости ввода адреса, что особенно важно для путешествующих по труднодоступной местности. Получив уведомление от системы, сотрудник контакт-центра «Балт Ассистанс» оперативно организует медицинскую помощь, подберет партнерский медицинский центр, располагающий всем необходимым оборудованием и оказывающий услуги по адекватной стоимости. На каждом этапе пользователь приложения будет получать уведомления о ходе организации помощи.
Скачать приложение GIPPARS для мобильных систем Android и iOS можно на официальном сайте travelfrog.ru, либо отсканировав QR-код на страховом полисе с сервисом от «Балт Ассистанс».
GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
03.03.2023
12:43
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»