Компания «Балт Ассистанс» предлагает застрахованным удобный и быстрый вариант обращения при наступлении страхового события — бесплатное мобильное приложение GIPPARS.
Приложение создано специалистами «Балт Ассистанс» с учетом многолетнего опыта работы компании в сфере организации медицинской и медико-транспортной помощи по всему миру. Напоминаем о его преимуществах.
GIPPARS – это альтернатива всем известным видам связи: телефонным звонкам, смс, электронным письмам, сообщениям в мессенджерах. Через приложение можно заявить о страховом событии всего за несколько минут — без звонков в контакт-центр, ожидания ответа специалиста и затрат на роуминг. Чат-бот задаст несколько вопросов и направит эту информацию координатору контакт-центра.
Функционал позволяет еще перед поездкой добавить в хранилище приложения все необходимые документы: страховой полис, паспорт, свидетельство о рождении ребенка и так далее, что значительно ускоряет процесс организации медицинской помощи. Документы автоматически прикрепляются к делу и поступают в защищенную базу данных «Балт Ассистанс», а при наступлении страхового случая они сразу находятся в доступе у специалиста. Больше не придется искать способы их пересылки по электронной почте, через мессенджеры или соцсети, где их могут перехватить злоумышленники. GIPPARS — это надежный канал связи, по которому можно безопасно передавать любые персональные данные.
Функция геолокации точно определит местоположение туриста без необходимости ввода адреса, что особенно важно для путешествующих по труднодоступной местности. Получив уведомление от системы, сотрудник контакт-центра «Балт Ассистанс» оперативно организует медицинскую помощь, подберет партнерский медицинский центр, располагающий всем необходимым оборудованием и оказывающий услуги по адекватной стоимости. На каждом этапе пользователь приложения будет получать уведомления о ходе организации помощи.
Скачать приложение GIPPARS для мобильных систем Android и iOS можно на официальном сайте travelfrog.ru, либо отсканировав QR-код на страховом полисе с сервисом от «Балт Ассистанс».
GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
03.03.2023
12:43
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе