Компания «Балт Ассистанс» предлагает застрахованным удобный и быстрый вариант обращения при наступлении страхового события — бесплатное мобильное приложение GIPPARS.
Приложение создано специалистами «Балт Ассистанс» с учетом многолетнего опыта работы компании в сфере организации медицинской и медико-транспортной помощи по всему миру. Напоминаем о его преимуществах.
GIPPARS – это альтернатива всем известным видам связи: телефонным звонкам, смс, электронным письмам, сообщениям в мессенджерах. Через приложение можно заявить о страховом событии всего за несколько минут — без звонков в контакт-центр, ожидания ответа специалиста и затрат на роуминг. Чат-бот задаст несколько вопросов и направит эту информацию координатору контакт-центра.
Функционал позволяет еще перед поездкой добавить в хранилище приложения все необходимые документы: страховой полис, паспорт, свидетельство о рождении ребенка и так далее, что значительно ускоряет процесс организации медицинской помощи. Документы автоматически прикрепляются к делу и поступают в защищенную базу данных «Балт Ассистанс», а при наступлении страхового случая они сразу находятся в доступе у специалиста. Больше не придется искать способы их пересылки по электронной почте, через мессенджеры или соцсети, где их могут перехватить злоумышленники. GIPPARS — это надежный канал связи, по которому можно безопасно передавать любые персональные данные.
Функция геолокации точно определит местоположение туриста без необходимости ввода адреса, что особенно важно для путешествующих по труднодоступной местности. Получив уведомление от системы, сотрудник контакт-центра «Балт Ассистанс» оперативно организует медицинскую помощь, подберет партнерский медицинский центр, располагающий всем необходимым оборудованием и оказывающий услуги по адекватной стоимости. На каждом этапе пользователь приложения будет получать уведомления о ходе организации помощи.
Скачать приложение GIPPARS для мобильных систем Android и iOS можно на официальном сайте travelfrog.ru, либо отсканировав QR-код на страховом полисе с сервисом от «Балт Ассистанс».
GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
03.03.2023
12:43
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными