Специалисты контакт-центра «Балт Ассистанс» отмечают рост числа обращений от застрахованных с помощью мессенджеров. Ежемесячно их количество увеличивается в среднем на 20%. Собственное многопользовательское web-приложение компании (омниканальная платформа) позволяет быстро и качественно обрабатывать их, обеспечивая высокий уровень сервиса.
Напомним, что функционал приложения позволяет специалисту контакт-центра вести чат-переписку с застрахованным лицом, отправлять и получать текстовые и голосовые сообщения, а также пересылать необходимые фото и документы. При этом координатору не требуется постоянно переключаться между мессенджерами. В сервисе также отображается вся имеющаяся информация о застрахованном и всех страховых случаях, которые когда-либо по нему были зарегистрированы, что избавляет от необходимости запрашивать необходимые документы повторно.
Омниканальная платформа создана непосредственно для нужд сферы страховых и ассистанских услуг, поэтому исключительно точно учитывает все этапы и специфику данной деятельности. Кроме того, она может быть оптимизирована под конкретные потребности партнерских страховых компаний.
Кроме мессенджеров у застрахованных также есть возможность обратиться в ассистанс любым удобным для себя способом: с помощью бесплатного мобильного приложения GIPPARS, по телефону, посредством sms или электронной почты.
Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
14.02.2023
14:18
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными