Облегчить задачу координаторов контакт-центра, уйти от необходимости постоянно держать в памяти большой объем информации и увеличить темп обработки обращений застрахованных лиц — такие задачи поставила перед собой экспертная группа «Балт Ассистанс», которая занимается реализацией проекта по техническому усовершенствованию имеющихся разработок компании для повышения качества и автоматизации всех рабочих процессов.
Компания «Балт Ассистанс» с 2000 года оказывает комплекс ассистанских услуг на базе собственной уникальной информационной платформы FREGAT, которая зарекомендовала себя как удобный, надежный и высокотехнологичный рабочий инструмент, учитывающий все основные потребности как ассистанса, так и страховых компаний. Однако прогресс не стоит на месте и требует актуальных решений, способных гибко адаптироваться под стремительно изменяющиеся условия.
В новом масштабном проекте по развитию компании в первую очередь задействованы специалисты IT-департамента, отделов контроля качества, HR и профессионального развития персонала.
Проект предполагает в первую очередь техническое усовершенствование существующих разработок ассистанса, а именно:
— Расширение возможностей собственного веб-сервиса для обработки обращений, поступающих через мессенджеры (омниканальной платформы) и адаптацию ее функций под потребности конкретных партнерских страховых компаний.
— Увеличение количества случаев, в урегулировании которых применяется омниканальная платформа с существующих 60% до 90% от общего числа регистрируемых дел.
— Ускорение темпов регистрации обращения застрахованных на 20% по сравнению с имеющимися показателями.
— Сокращение времени рассмотрения документов со стороны страховых компаний, ускорение процедуры принятия решения и проведения взаиморасчетов.
— Автоматизация и повышение эффективности контроля качества оказываемых услуг.
Кроме того, специалистам «Балт Ассистанс» предстоит внедрить для всех партнерских страховых компаний возможность взаимной интеграции баз данных с помощью API, а также автоматический мониторинг ключевых параметров эффективности ассистанса (KPI).
В целом, план развития на ближайший год предусматривает около десяти крупных разработок, идеями которых специалисты «Балт Ассистанс» охотно готовы поделиться со своими партнерами в ходе конференций и обучающих семинаров.
В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
30.11.2022
16:20
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными