Облегчить задачу координаторов контакт-центра, уйти от необходимости постоянно держать в памяти большой объем информации и увеличить темп обработки обращений застрахованных лиц — такие задачи поставила перед собой экспертная группа «Балт Ассистанс», которая занимается реализацией проекта по техническому усовершенствованию имеющихся разработок компании для повышения качества и автоматизации всех рабочих процессов.
Компания «Балт Ассистанс» с 2000 года оказывает комплекс ассистанских услуг на базе собственной уникальной информационной платформы FREGAT, которая зарекомендовала себя как удобный, надежный и высокотехнологичный рабочий инструмент, учитывающий все основные потребности как ассистанса, так и страховых компаний. Однако прогресс не стоит на месте и требует актуальных решений, способных гибко адаптироваться под стремительно изменяющиеся условия.
В новом масштабном проекте по развитию компании в первую очередь задействованы специалисты IT-департамента, отделов контроля качества, HR и профессионального развития персонала.
Проект предполагает в первую очередь техническое усовершенствование существующих разработок ассистанса, а именно:
— Расширение возможностей собственного веб-сервиса для обработки обращений, поступающих через мессенджеры (омниканальной платформы) и адаптацию ее функций под потребности конкретных партнерских страховых компаний.
— Увеличение количества случаев, в урегулировании которых применяется омниканальная платформа с существующих 60% до 90% от общего числа регистрируемых дел.
— Ускорение темпов регистрации обращения застрахованных на 20% по сравнению с имеющимися показателями.
— Сокращение времени рассмотрения документов со стороны страховых компаний, ускорение процедуры принятия решения и проведения взаиморасчетов.
— Автоматизация и повышение эффективности контроля качества оказываемых услуг.
Кроме того, специалистам «Балт Ассистанс» предстоит внедрить для всех партнерских страховых компаний возможность взаимной интеграции баз данных с помощью API, а также автоматический мониторинг ключевых параметров эффективности ассистанса (KPI).
В целом, план развития на ближайший год предусматривает около десяти крупных разработок, идеями которых специалисты «Балт Ассистанс» охотно готовы поделиться со своими партнерами в ходе конференций и обучающих семинаров.
В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
30.11.2022
16:20
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»
- До 50% страховых случаев урегулируются «Балт Ассистанс» с помощью омникнальной платформы
- Страховой полис покрыл лечение иностранному гражданину, чуть не лишившемуся жизни во время работы с болгаркой
- Количество обращений в «Балт Ассистанс» по договорам ДМС иностранных граждан превысило 55 000
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Уникальная разработка в действии
- Страховой полис покрыл 100 тысяч рублей за операцию женщине, на которую упал остановочный павильон
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли ребенку с острым аппендицитом и его отцу вернуться домой
- Мужчина при сливании бензина получил отравление и потребовал оплаты лечения по полису
- Страховой полис покрыл расходы на операцию стоимостью 100 тысяч рублей, проведенную мужчине, на которого упал шкаф
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь ребенку с острым отравлением