В начале ноября из числа опытных сотрудников «Балт Ассистанс» создана рабочая группа, целью работы которой является техническое усовершенствование имеющихся разработок компании для повышения качества и автоматизации рабочих процессов.
В частности, оно предполагает дальнейшее расширение функционала омниканальной платформы – собственного многопользовательского web-приложения для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры.
Уже сейчас удобный интерфейс платформы позволяет координаторам контакт-центра отслеживать сразу несколько каналов общения с застрахованными. Все сообщения подгружаются в единое рабочее пространство, поэтому гарантировано будут прочитаны и застрахованный своевременно получит ответ.
Система также способна идентифицировать обратившегося в контакт-центр застрахованного по его персональным данным и отслеживать все дела, которые когда-либо были по нему зарегистрированы, что позволяет избежать повторного запроса основных документов.
Также для сокращения времени регистрации обращений разработана удобная форма регистрации, при работе с которой координаторы контакт-центра могут использовать предусмотренные системой скрипты и подсказки.
Все перечисленные функции в перспективе позволят уйти от «ручного» запоминания координаторами контакт-центра больших объемов информации и увеличить темп обработки обращений не менее, чем на 20% от фиксируемых на данный момент показателей.
Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
23.11.2022
15:54
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»
- До 50% страховых случаев урегулируются «Балт Ассистанс» с помощью омникнальной платформы