В начале ноября из числа опытных сотрудников «Балт Ассистанс» создана рабочая группа, целью работы которой является техническое усовершенствование имеющихся разработок компании для повышения качества и автоматизации рабочих процессов.
В частности, оно предполагает дальнейшее расширение функционала омниканальной платформы – собственного многопользовательского web-приложения для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры.
Уже сейчас удобный интерфейс платформы позволяет координаторам контакт-центра отслеживать сразу несколько каналов общения с застрахованными. Все сообщения подгружаются в единое рабочее пространство, поэтому гарантировано будут прочитаны и застрахованный своевременно получит ответ.
Система также способна идентифицировать обратившегося в контакт-центр застрахованного по его персональным данным и отслеживать все дела, которые когда-либо были по нему зарегистрированы, что позволяет избежать повторного запроса основных документов.
Также для сокращения времени регистрации обращений разработана удобная форма регистрации, при работе с которой координаторы контакт-центра могут использовать предусмотренные системой скрипты и подсказки.
Все перечисленные функции в перспективе позволят уйти от «ручного» запоминания координаторами контакт-центра больших объемов информации и увеличить темп обработки обращений не менее, чем на 20% от фиксируемых на данный момент показателей.
Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
23.11.2022
15:54
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени