Одним из важных направлений работы «Балт Ассистанс» является организация медицинской помощи по договорам ДМС трудовым и добровольным мигрантам. С началом учебного года в ассистанс поступает все больше обращений от иностранных студентов, получающих образование на территории РФ. Так, один из них убедился, что покупать домашние соленья у бабушек на базаре – не самая лучшая идея, особенно если речь идет о грибах.
Каждый день 21-летний иностранный студент возвращался в общежитие через мини-рынок, где местные жители продавали домашние «закрутки». Обычно молодой человек не обращал на них внимания и проходил мимо, но в этот раз решил все же купить себе к обеду полулитровую банку аппетитно выглядевших маринованных лисичек.
Через час после приема пищи у застрахованного появились тошнота, головокружение, тяжесть внизу живота. Сначала студент не придал этому значения, но ближе к вечеру его состояние значительно ухудшилось. Он обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» с просьбой вызвать врача.
В рамках своего обращения молодой человек получил подробную консультацию о дальнейшем порядке действий, после чего на машине скорой помощи был доставлен в приемное отделение городской клинической больницы, откуда вновь позвонил в ассистанс.
С помощью координатора, владевшего его родным языком, студент объяснил свои симптомы доктору, и к нему вызвали врача-токсиколога. После осмотра пациента госпитализировали с диагнозом острое отравление и гастроэнтерит. Ему провели зондовое промывание желудка, назначили адсорбирующие препараты и спазмолитики, а также специальную диету.
По словам лечащего врача, еще несколько часов промедления - и состояние пациента стало бы угрожать жизни, сейчас же оно оценивалось как среднетяжелое. Однако, пребывание в стационаре могло затянуться, при том, что один койко-день обходился в 3700 рублей. К счастью, случай был признан страховым, и всю сумму расходов, которая к моменту выписки превысила 40 000 рублей полностью покрыл страховой полис.
Это далеко не первый случай в практике ассистанса, когда застрахованные по незнанию получают отравление грибами. В других примерах для одних застрахованных дело закончилось отказом в работе почек и пожизненным диализом, для других и вовсе – летальным исходом. Этому же застрахованному очень повезло, что он своевременно обратился за помощью в ассистанс, благодаря чему за счет страхового полиса получил квалифицированное лечение и всего через несколько дней вернулся к учебе, избежав тяжелых последствий для здоровья.
В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
15.11.2022
15:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА