Одним из важных направлений работы «Балт Ассистанс» является организация медицинской помощи по договорам ДМС трудовым и добровольным мигрантам. С началом учебного года в ассистанс поступает все больше обращений от иностранных студентов, получающих образование на территории РФ. Так, один из них убедился, что покупать домашние соленья у бабушек на базаре – не самая лучшая идея, особенно если речь идет о грибах.
Каждый день 21-летний иностранный студент возвращался в общежитие через мини-рынок, где местные жители продавали домашние «закрутки». Обычно молодой человек не обращал на них внимания и проходил мимо, но в этот раз решил все же купить себе к обеду полулитровую банку аппетитно выглядевших маринованных лисичек.
Через час после приема пищи у застрахованного появились тошнота, головокружение, тяжесть внизу живота. Сначала студент не придал этому значения, но ближе к вечеру его состояние значительно ухудшилось. Он обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» с просьбой вызвать врача.
В рамках своего обращения молодой человек получил подробную консультацию о дальнейшем порядке действий, после чего на машине скорой помощи был доставлен в приемное отделение городской клинической больницы, откуда вновь позвонил в ассистанс.
С помощью координатора, владевшего его родным языком, студент объяснил свои симптомы доктору, и к нему вызвали врача-токсиколога. После осмотра пациента госпитализировали с диагнозом острое отравление и гастроэнтерит. Ему провели зондовое промывание желудка, назначили адсорбирующие препараты и спазмолитики, а также специальную диету.
По словам лечащего врача, еще несколько часов промедления - и состояние пациента стало бы угрожать жизни, сейчас же оно оценивалось как среднетяжелое. Однако, пребывание в стационаре могло затянуться, при том, что один койко-день обходился в 3700 рублей. К счастью, случай был признан страховым, и всю сумму расходов, которая к моменту выписки превысила 40 000 рублей полностью покрыл страховой полис.
Это далеко не первый случай в практике ассистанса, когда застрахованные по незнанию получают отравление грибами. В других примерах для одних застрахованных дело закончилось отказом в работе почек и пожизненным диализом, для других и вовсе – летальным исходом. Этому же застрахованному очень повезло, что он своевременно обратился за помощью в ассистанс, благодаря чему за счет страхового полиса получил квалифицированное лечение и всего через несколько дней вернулся к учебе, избежав тяжелых последствий для здоровья.
В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
15.11.2022
15:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными