Медицинская транспортировка – процесс сам по себе длительный и сложный, а при определенных обстоятельствах он превращается в настоящий запутанный квест. Однако большой опыт специалистов «Балт Ассистанс» позволяет выполнить его в оптимальные сроки и максимально безопасно для застрахованного. Даже в случаях, когда кажется, что миссия невыполнима.
В Абхазии 62-летняя застрахованная гуляла с дочерью по живописной набережной Сухума. Засмотревшись на морской пейзаж, она сделала неловкий шаг, оступилась и упала правым боком на бетонную плитку. Поднявшись, женщина поняла, что не может пошевелить рукой, кроме того, сильно болела поясница, а на ноге появилась ссадина.
Дочь сразу же позвонила по указанным в страховом полисе контактам в «Балт Ассистанс», и в рамках зарегистрированного обращения застрахованная была доставлена каретой скорой помощи в Сухумскую городскую больницу.
В медучреждении после проведения рентгена женщине диагностировали перелом правой лучевой кости и компрессионный перелом нескольких позвонков. После оказания первой неотложной помощи пациентка была переведена в отделение нейрохирургии. По мнению лечащего врача, ей требовалась операция, но единственное на весь регион оборудование для ее проведения было неисправно. Поэтому пациентку решено было транспортировать к месту жительства в Санкт-Петербург для госпитализации.
Согласно полученным рекомендациям к транспортировке и медицинским документам, застрахованную было разрешено транспортировать только в положении лежа на носилках. Такая транспортировка требует сопровождения врача и допустима в поезде или регулярным авиарейсом. Координаторы приступили к проработке вариантов, и на этом этапе возник ряд препятствий.
На ближайшие дни у авиакомпаний не было билетов на рейсы, которые предусматривали бы размещение носилочного модуля. От услуг санитарной авиации также пришлось отказаться - стоимость перелета обошлась бы в 4,5 млн рублей, что вдвое больше, чем вся страховая сумма по полису. Из поездов по нужному маршруту следовало два, но в одном случае время в пути составляло 52 часа, а втором 36, что для пациентки с переломом позвоночника было бы максимально некомфортно. Плюс ко всему требовалось организовать билеты для сопровождающего доктора.
Ежедневно специалисты ассистанса отслеживали появление авиа и ж/д билетов, чтобы организовать безопасную транспортировку застрахованной. Случай осложнялся и тем, что лечащий врач рекомендовал проведение операции не позднее, чем через пять дней. За женщину волновались и родственники, с которыми координаторы также были постоянно на связи.
Наконец, одна из авиакомпаний подтвердила возможность перелета в соответствующих условиях. Далее координаторам предстояло до мельчайших деталей проработать всю логистику транспортировки. Родственники застрахованной нашли больницу в Санкт-Петербурге, которая согласилась принять пациентку, но в последний момент начали сомневаться в качестве предоставляемой ею услуг, поэтому попросили совета у специалистов ассистанса. Координаторы подобрали другое, проверенное медучреждение, с которым ассистанс сотрудничает уже долгие годы.
В назначенный день из Сухумской больницы пациентку на носилках и в специальном фиксирующем корсете забрала бригада скорой помощи и доставила в аэропорт. Туда же из Гагры на организованном ассистансом такси прибыл и сопровождающий врач. По согласованию с авиакомпанией машина скорой выехала непосредственно на взлетную полосу и пациентку со всеми предосторожностями переместили в самолет. Во время всего рейса доктор наблюдал за ее состоянием.
По прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга застрахованную также на взлетно-посадочной полосе встретила уже местная бригада скорой помощи и доставила в выбранное медучреждение, где ее ждали квалифицированные специалисты. Сопровождавший пациентку врач в тот же день вылетел обратно в Сухум и также на организованном ассистансом такси вернулся домой в Гагры.
Специалисты асситанса смогли завершить транспортировку в установленный доктором пятидневный срок, пациентке успешно провели операцию, и сейчас ей предстоит длительный процесс реабилитации.
В итоге в сумму расходов вошло пребывание пациентки в больнице Сухума, авиабилеты, трансфер для врача, оплата его рабочего дня и выезд машины на взлетную полосу. Общая сумма счета составила около 300 000 рублей, и ее полностью покрыл страховой полис. Для специалистов же «Балт Ассистанс» главной наградой стала благодарность семьи застрахованной за профессионально и своевременно выполненную работу.
Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
11.11.2022
14:31
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными