Попасть в беду в другой стране, почти не зная чужой речи и без денег — это страшный сон для любого человека. Для помощи в таких ситуациях и существует страховой полис с сервисом «Балт Ассистанс», а также возможность ассистанса привлечь к урегулированию случая опытных специалистов, способных говорить с застрахованными на одном языке.
В одном из таких примеров в контакт-центр Балт Ассистанс обратились сотрудники городской больницы города Пензы с сообщением о том, что к ним поступил 20-летний гражданин Таджикистана, с глубокой колотой раной шеи, обширными ссадинами, переломами костей носа и верхней челюсти. Доставила его в медучреждение бригада скорой помощи, которую вызвали прохожие, нашедшие молодого человека лежащим на газоне.
Так как застрахованный плохо говорил по-русски, врачи не смогли узнать обстоятельства произошедшего, но среди его документов наряду с паспортом и студенческим билетом нашли страховой полис с указанием контактов «Балт Ассистанс». По мнению врача-травматолога, который осматривал пациента, травмы были серьезными, молодого человека требовалось поместить в стационар, а следовательно, и согласовать оплату расходов на медицинские услуги.
Координатор контакт-центра запросил медицинский рапорт, на основании которого врач-эксперт ассистанса подтвердил неотложность госпитализации, однако от застрахованного также требовалось получить объяснительную об обстоятельствах случая. В связи с этим, к делу подключился сотрудник ассистанса, владевший родным языком застрахованного. Он созвонился с молодым человеком и предложил ему написать о том, что случилось, с помощью привычного мессенджера, так как из-за травмы говорить застрахованный не мог.
Из перевода сообщения стало ясно, что молодой человек бежал за уезжавшим маршрутным такси, и чтобы быстрее попасть к остановке, решил срезать путь через газон с цветочными клумбами. Боясь затоптать растения, он решил их перепрыгнуть, но из-за дождя почва оказалась влажной, и при приземлении застрахованный поскользнулся, упав прямиком на торчавший из земли металлический штырь.
Врач в приемном покое дополнил, что пациенту относительно повезло, что не задетым оказался глаз, хотя до него оставалось всего пару сантиметров. Сложной операции, к счастью, не требовалась – можно было обойтись наложением швов и консервативным лечением, но госпитализация с регулярным осмотром врача-отоларинголога по прайсу медучреждения стоила 3550 рублей в день.
Конечно, у иностранного студента таких средств быть не могло, но основании медицинского рапорта и полученной объяснительной специалист контакт-центра подтвердил оплату медицинских услуг. Госпитализация продлилась две недели, после чего молодого человека выписали, и он смог вернуться к учебе, а сумму в 75 000 рублей за его пребывание в стационаре и лечение полностью покрыл страховой полис.
«От души благодарю за помощь, — написал позже застрахованный через мессенждер, — Тяжело, когда почти не знаешь языка. Когда ехал в Россию, еще думал, зачем оформлять страховку, только деньги тратить. И вот, пригодилась. Еще раз спасибо вам!»
«Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
03.11.2022
15:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными