Попасть в беду в другой стране, почти не зная чужой речи и без денег — это страшный сон для любого человека. Для помощи в таких ситуациях и существует страховой полис с сервисом «Балт Ассистанс», а также возможность ассистанса привлечь к урегулированию случая опытных специалистов, способных говорить с застрахованными на одном языке.
В одном из таких примеров в контакт-центр Балт Ассистанс обратились сотрудники городской больницы города Пензы с сообщением о том, что к ним поступил 20-летний гражданин Таджикистана, с глубокой колотой раной шеи, обширными ссадинами, переломами костей носа и верхней челюсти. Доставила его в медучреждение бригада скорой помощи, которую вызвали прохожие, нашедшие молодого человека лежащим на газоне.
Так как застрахованный плохо говорил по-русски, врачи не смогли узнать обстоятельства произошедшего, но среди его документов наряду с паспортом и студенческим билетом нашли страховой полис с указанием контактов «Балт Ассистанс». По мнению врача-травматолога, который осматривал пациента, травмы были серьезными, молодого человека требовалось поместить в стационар, а следовательно, и согласовать оплату расходов на медицинские услуги.
Координатор контакт-центра запросил медицинский рапорт, на основании которого врач-эксперт ассистанса подтвердил неотложность госпитализации, однако от застрахованного также требовалось получить объяснительную об обстоятельствах случая. В связи с этим, к делу подключился сотрудник ассистанса, владевший родным языком застрахованного. Он созвонился с молодым человеком и предложил ему написать о том, что случилось, с помощью привычного мессенджера, так как из-за травмы говорить застрахованный не мог.
Из перевода сообщения стало ясно, что молодой человек бежал за уезжавшим маршрутным такси, и чтобы быстрее попасть к остановке, решил срезать путь через газон с цветочными клумбами. Боясь затоптать растения, он решил их перепрыгнуть, но из-за дождя почва оказалась влажной, и при приземлении застрахованный поскользнулся, упав прямиком на торчавший из земли металлический штырь.
Врач в приемном покое дополнил, что пациенту относительно повезло, что не задетым оказался глаз, хотя до него оставалось всего пару сантиметров. Сложной операции, к счастью, не требовалась – можно было обойтись наложением швов и консервативным лечением, но госпитализация с регулярным осмотром врача-отоларинголога по прайсу медучреждения стоила 3550 рублей в день.
Конечно, у иностранного студента таких средств быть не могло, но основании медицинского рапорта и полученной объяснительной специалист контакт-центра подтвердил оплату медицинских услуг. Госпитализация продлилась две недели, после чего молодого человека выписали, и он смог вернуться к учебе, а сумму в 75 000 рублей за его пребывание в стационаре и лечение полностью покрыл страховой полис.
«От души благодарю за помощь, — написал позже застрахованный через мессенждер, — Тяжело, когда почти не знаешь языка. Когда ехал в Россию, еще думал, зачем оформлять страховку, только деньги тратить. И вот, пригодилась. Еще раз спасибо вам!»
«Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
03.11.2022
15:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров