Попасть в беду в другой стране, почти не зная чужой речи и без денег — это страшный сон для любого человека. Для помощи в таких ситуациях и существует страховой полис с сервисом «Балт Ассистанс», а также возможность ассистанса привлечь к урегулированию случая опытных специалистов, способных говорить с застрахованными на одном языке.
В одном из таких примеров в контакт-центр Балт Ассистанс обратились сотрудники городской больницы города Пензы с сообщением о том, что к ним поступил 20-летний гражданин Таджикистана, с глубокой колотой раной шеи, обширными ссадинами, переломами костей носа и верхней челюсти. Доставила его в медучреждение бригада скорой помощи, которую вызвали прохожие, нашедшие молодого человека лежащим на газоне.
Так как застрахованный плохо говорил по-русски, врачи не смогли узнать обстоятельства произошедшего, но среди его документов наряду с паспортом и студенческим билетом нашли страховой полис с указанием контактов «Балт Ассистанс». По мнению врача-травматолога, который осматривал пациента, травмы были серьезными, молодого человека требовалось поместить в стационар, а следовательно, и согласовать оплату расходов на медицинские услуги.
Координатор контакт-центра запросил медицинский рапорт, на основании которого врач-эксперт ассистанса подтвердил неотложность госпитализации, однако от застрахованного также требовалось получить объяснительную об обстоятельствах случая. В связи с этим, к делу подключился сотрудник ассистанса, владевший родным языком застрахованного. Он созвонился с молодым человеком и предложил ему написать о том, что случилось, с помощью привычного мессенджера, так как из-за травмы говорить застрахованный не мог.
Из перевода сообщения стало ясно, что молодой человек бежал за уезжавшим маршрутным такси, и чтобы быстрее попасть к остановке, решил срезать путь через газон с цветочными клумбами. Боясь затоптать растения, он решил их перепрыгнуть, но из-за дождя почва оказалась влажной, и при приземлении застрахованный поскользнулся, упав прямиком на торчавший из земли металлический штырь.
Врач в приемном покое дополнил, что пациенту относительно повезло, что не задетым оказался глаз, хотя до него оставалось всего пару сантиметров. Сложной операции, к счастью, не требовалась – можно было обойтись наложением швов и консервативным лечением, но госпитализация с регулярным осмотром врача-отоларинголога по прайсу медучреждения стоила 3550 рублей в день.
Конечно, у иностранного студента таких средств быть не могло, но основании медицинского рапорта и полученной объяснительной специалист контакт-центра подтвердил оплату медицинских услуг. Госпитализация продлилась две недели, после чего молодого человека выписали, и он смог вернуться к учебе, а сумму в 75 000 рублей за его пребывание в стационаре и лечение полностью покрыл страховой полис.
«От души благодарю за помощь, — написал позже застрахованный через мессенждер, — Тяжело, когда почти не знаешь языка. Когда ехал в Россию, еще думал, зачем оформлять страховку, только деньги тратить. И вот, пригодилась. Еще раз спасибо вам!»
«Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
03.11.2022
15:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»