Любая стройка – это всегда зона повышенной опасности, и в многолетней практике «Балт Ассистанс» большинство обращений трудовых мигрантов связанно именно с ней. Среди прочих происходят и неординарные случаи, которые имеют тенденцию повторяться.
Так, приехавший в Новороссийск гражданин Таджикистана узнал, что на строительство одного из многоэтажных комплексов требуются разнорабочие, и ближе к концу смены без предварительного звонка пошел на стройплощадку. Заметив на территории объекта своих соотечественников, мужчина узнал у них, что о приеме на работу можно поговорить с бригадиром, который в тот момент находился на девятом этаже недостроенного здания.
По полутемным коридорам застрахованный отправился на поиски. В итоге после успешного короткого собеседования бригадир объяснил новому работнику, где находится отдел кадров, куда следовало отнести документы. Обрадованный мужчина направился к выходу и, пройдя несколько метров, шагнул в пустоту… Темная комната впереди оказалась шахтой лифта, и застрахованный упал с девятого этажа на шестой…
Занятые своим делом, другие строители не заметили этого падения и, увидев лежавшего на полу человека, не сразу поняли серьезность ситуации, поэтому вместо вызова скорой помощи отвезли пострадавшего в ближайший травмпункт на рабочем автомобиле. Там застрахованному оказали первую помощь, и он попросил медиков сообщить о случившемся в ассистирующую компанию, позвонив по указанным в страховом полисе контактам.
Врач-травматолог, который осматривал мужчину, сообщил координатору контакт-центра, что рентген выявил у пациента сочетанную травму груди, позвоночника, множественные переломы ребер. Мужчине требовался осмотр нейрохирурга и, возможно, неотложная операция, а для этого необходимо было как можно скорее найти профильное медицинское учреждение.
Координатор контакт-центра «Балт Ассистанс» связался с партнерской больницей и убедился, что она располагает всеми возможностями для дообследования пациента и проведения хирургического вмешательства, а также готова предоставить данные медицинские услуги по гарантийному письму.
Застрахованного доставили в медучреждение и оказалось, что консервативной терапии будет достаточно, однако мужчине предстояла длительная госпитализация, каждый день которой обходился в 2 500 рублей. Только спустя три недели пациент был полностью готов к выписке. Его лечение стоило около 75 000 – сумма неподъемная для безработного человека, которую, к счастью для него, полностью покрыл страховой полис.
Интересен тот факт, что незадолго до этого произошел почти аналогичный случай в Санкт-Петербурге. Тогда специалисты «Бал Ассистанс» организовали помощь застрахованной, упавшей в шахту лифта с третьего этажа на второй во время уборки подъезда в еще не сданной в эксплуатацию новостройке. В тот раз операция все же понадобилась, и лечение обошлось в 99 500 тысяч рублей, но благодаря страховому полису для женщины оно не стоило ни копейки.
В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
02.11.2022
11:57
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными