Любая стройка – это всегда зона повышенной опасности, и в многолетней практике «Балт Ассистанс» большинство обращений трудовых мигрантов связанно именно с ней. Среди прочих происходят и неординарные случаи, которые имеют тенденцию повторяться.
Так, приехавший в Новороссийск гражданин Таджикистана узнал, что на строительство одного из многоэтажных комплексов требуются разнорабочие, и ближе к концу смены без предварительного звонка пошел на стройплощадку. Заметив на территории объекта своих соотечественников, мужчина узнал у них, что о приеме на работу можно поговорить с бригадиром, который в тот момент находился на девятом этаже недостроенного здания.
По полутемным коридорам застрахованный отправился на поиски. В итоге после успешного короткого собеседования бригадир объяснил новому работнику, где находится отдел кадров, куда следовало отнести документы. Обрадованный мужчина направился к выходу и, пройдя несколько метров, шагнул в пустоту… Темная комната впереди оказалась шахтой лифта, и застрахованный упал с девятого этажа на шестой…
Занятые своим делом, другие строители не заметили этого падения и, увидев лежавшего на полу человека, не сразу поняли серьезность ситуации, поэтому вместо вызова скорой помощи отвезли пострадавшего в ближайший травмпункт на рабочем автомобиле. Там застрахованному оказали первую помощь, и он попросил медиков сообщить о случившемся в ассистирующую компанию, позвонив по указанным в страховом полисе контактам.
Врач-травматолог, который осматривал мужчину, сообщил координатору контакт-центра, что рентген выявил у пациента сочетанную травму груди, позвоночника, множественные переломы ребер. Мужчине требовался осмотр нейрохирурга и, возможно, неотложная операция, а для этого необходимо было как можно скорее найти профильное медицинское учреждение.
Координатор контакт-центра «Балт Ассистанс» связался с партнерской больницей и убедился, что она располагает всеми возможностями для дообследования пациента и проведения хирургического вмешательства, а также готова предоставить данные медицинские услуги по гарантийному письму.
Застрахованного доставили в медучреждение и оказалось, что консервативной терапии будет достаточно, однако мужчине предстояла длительная госпитализация, каждый день которой обходился в 2 500 рублей. Только спустя три недели пациент был полностью готов к выписке. Его лечение стоило около 75 000 – сумма неподъемная для безработного человека, которую, к счастью для него, полностью покрыл страховой полис.
Интересен тот факт, что незадолго до этого произошел почти аналогичный случай в Санкт-Петербурге. Тогда специалисты «Бал Ассистанс» организовали помощь застрахованной, упавшей в шахту лифта с третьего этажа на второй во время уборки подъезда в еще не сданной в эксплуатацию новостройке. В тот раз операция все же понадобилась, и лечение обошлось в 99 500 тысяч рублей, но благодаря страховому полису для женщины оно не стоило ни копейки.
В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
02.11.2022
11:57
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»