Специалисты «Балт Ассистанс» уже более 4,5 лет организуют медицинскую помощь по договорам ДМС трудовых мигрантов и до сих пор сталкиваются с крайней неосведомленностью некоторых застрахованных о нюансах процесса урегулирования страховых случаев.
В сентябре этого года приехавший в Санкт-Петербург гражданин Узбекистана обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» из-за сильных болей в брюшной полости. Молодой человек рассказал, что мучения продолжаются уже сутки и попросил направить его на УЗИ.
Координатор сообщил, что случай принят в работу и дал подробные рекомендации о том, что застрахованному следует вызвать службу скорой помощи, если нет возможности ожидать организации помощи от ассистанса, а сам приступил к поиску профильного медучреждения. Буквально в течение 20 минут от одной из партнерских больниц пришло подтверждение о том, что пациента готовы принять и осмотреть, однако молодой человек перестал выходить на связь.
Координатор в течение дня пытался дозвониться до мужчины, но безуспешно. Когда же застрахованный взял трубку, оказалось, что сразу после звонка в ассистанс, он обратился в ближайшую платную клинику, но не получил на руки ни медицинских документов, ни чека об оплате услуг. Также он не мог точно сказать, какие именно услуги ему были оказаны, только то, что ему поставили «какой-то обезболивающий укол». После этого он вновь перестал отвечать на звонки.
Через четыре дня в адрес ассистанса от одной из городских больниц пришел счет на сумму порядка 12 500 рублей и медицинский рапорт, с указанием того, что тому самому застрахованному была проведена операция. Боли стали настолько невыносимыми, что он все же вызвал службу скорой помощи, которая доставила его в больницу. В ходе обследования, врач-хирург диагностировал у пациента острую кишечную непроходимость вследствие заворота сигмовидной кишки.
После осмотра застрахованного поместили в реанимацию и провели трехчасовую операцию по лапаротомии и резекции части кишечника, а по ее окончании оставили под наблюдением лечащего врача в условиях стационара.
Пока застрахованный находился на госпитализации, специалист «Балт Ассистанс» запросили недостающие документы и согласовал расходы за оказанные медицинские услуги, а также продолжил ежедневно уточнять информацию о состоянии пациента. Наконец, ему сообщили, что пациент с рекомендациями по «щадящей» диете и ограничению нагрузок выписан и направлен домой.
Однако уже через три дня в контакт-центр ассистанса вновь обратились сотрудники той же самой больницы с новостью о том, что пациент вновь приехал к ним с еще более острыми болями. Сам застрахованный на звонки не отвечал, трубку взял сопровождавший его брат, который пояснил, что накануне вечером молодой человек съел большое количество дыни, после чего началось сильное вздутие живота и боли вплоть до полуобморочного состояния.
В этот раз застрахованного госпитализировали уже с диагнозом распространенный фиброзно-гнойный перитонит, и ситуация оказалась серьезной. В течение пяти дней он пребывал в реанимации, врачи боролись за его жизнь и провели еще две операции, но состояние пациента только ухудшалось.
По словам лечащего врача, делать какие-либо прогнозы было невозможно, при этом каждые сутки в реанимации обходились около 15 000 рублей. Сотрудники медучреждения заранее были поставлены в известность, что страховая сумма по полису молодого человека составляет всего 100 000 рублей, поэтому рассматривали возможность частичной компенсации за счет бюджетных средств.
Только спустя еще 10 дней пациент пошел на поправку, и его смогли перевести в общую палату, чтобы подготовить к выписке. В выписном эпикризе лечащий врач на сей раз четко прописал ограничение жирной, жареной, острой, копченой пищи, а также дробное питание малыми порциями и ограничение физической нагрузки.
В итоге первая госпитализация была оплачена за счет местных органов здравоохранения. Стоимость же второй составила 230 420 рублей, сто из которых в рамках страховой суммы покрыл страховой полис, остальные же расходы в размере 130 420 рублей легли на плечи застрахованного.
Если бы молодой человек изначально последовал рекомендациям координатора и сразу вызвал «скорую», то без потери драгоценного времени смог бы получить квалифицированную медицинскую помощь. Соблюдай он предписания врача, вероятно, не было бы второй операции, а будь сумма страхового полиса вдвое больше – и огромного долга за ее проведение.
В этом направлении специалисты контакт-центра всегда готовы предоставить застрахованным подробную консультацию и алгоритм действий, и, если четко им следовать, можно избежать подобных неприятных ситуаций.
Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
28.10.2022
13:41
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе