Аппендицит - занимает первое место по распространенности среди всех острых хирургических патологий брюшной полости и первое место по количеству летальных исходов. Также именно это заболевание является одним из частых поводов обращения трудовых и добровольных мигрантов в ассистанс и одним из тех, что способны преподнести сюрпризы в плане страховых выплат.
В первую очередь специалисты ассистанса сталкиваются с тем, что нередко о случае в контакт-центр сообщают не сами застрахованные, а сотрудники медицинских учреждений, куда пациент поступает уже на стадии острой боли и нередко – в критическом состоянии. При этом врачи не всегда сразу приступают к лечению, а настаивают на максимально оперативном согласовании расходов на оказание медицинских услуг, иногда вне зависимости от времени суток или дня недели.
Направить гарантийное письмо для проведения первичного обследования пациента в приемном покое можно на основании действующего страхового полиса и патента. В случае же, если речь идет об операции и длительной госпитализации, согласование осуществляется только на основании медицинских документов с точно указанным диагнозом.
Олеся Романова, руководитель отела госпитализаций и транспортировок:
— Дело в том, что иногда застрахованный попадает в больницу с симптомами аппендицита, но после осмотра диагностируется мезаденит — это воспаление лимфоузлов брюшной полости, которое не требует неотложной помощи и подлежит консервативному лечению, а поэтому не покрывается по страховому полису.
В одном из недавних случаев в выходные дни в контакт-центр «Баллт Асситанс» поступило обращение от дежурного врача одной из больниц Санкт-Петербурга о том, что к ним поступил застрахованный гражданин Узбекистана с острыми болями в животе. Врач требовал как можно быстрее согласовать оплату необходимых анализов крови, рентгена и УЗИ, а также консультации хирурга. В противном случае он предлагал застрахованному оплатить все процедуры самостоятельно. Однако после запроса фото полиса и патента в течение десяти минут эти процедуры были согласованы ассистансом.
Осмотр выявил флегмозный аппендицит, и врач-хирург рекомендовал неотложную операцию — лапароскопическую аппендэктомию, а также последующую госпитализацию на пять дней. После получения медицинского рапорта с указанием диагноза, ее оплата также была подтверждена асситансом. Медучреждение выставило счет порядка 56 000 рублей, и успокоенный тем, что страховка полностью покрывает лечение, пациент начал готовиться к выписке.
Но спустя несколько дней наступило резкое ухудшение, врачи диагностировали абсцесс культи червеобразного отростка — опасный гнойно-воспалительный процесс, который в послеоперационном периоде встречается достаточно редко и может привести к летальному исходу. Потребовалась вторая неотложная операция релапароскопии со вскрытием абсцесса с дренированием. В результате количество дней пребывания в стационаре возросло до 18-ти, а общая сумма за медуслуги — до 130 000 рублей.
К счастью, по рекомендации страхового агента, по прибытии в Россию мужчина приобрел полис со страховой суммой 200 000 рублей (а не со 100 000, какие обычно приобретают трудовые мигранты), и он полностью покрыл оказанные медицинские услуги. Застрахованный поблагодарил ассистанс за оперативную работу даже в выходные дни и страхового агента – за полезный совет.
Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
25.10.2022
11:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными