Аппендицит - занимает первое место по распространенности среди всех острых хирургических патологий брюшной полости и первое место по количеству летальных исходов. Также именно это заболевание является одним из частых поводов обращения трудовых и добровольных мигрантов в ассистанс и одним из тех, что способны преподнести сюрпризы в плане страховых выплат.
В первую очередь специалисты ассистанса сталкиваются с тем, что нередко о случае в контакт-центр сообщают не сами застрахованные, а сотрудники медицинских учреждений, куда пациент поступает уже на стадии острой боли и нередко – в критическом состоянии. При этом врачи не всегда сразу приступают к лечению, а настаивают на максимально оперативном согласовании расходов на оказание медицинских услуг, иногда вне зависимости от времени суток или дня недели.
Направить гарантийное письмо для проведения первичного обследования пациента в приемном покое можно на основании действующего страхового полиса и патента. В случае же, если речь идет об операции и длительной госпитализации, согласование осуществляется только на основании медицинских документов с точно указанным диагнозом.
Олеся Романова, руководитель отела госпитализаций и транспортировок:
— Дело в том, что иногда застрахованный попадает в больницу с симптомами аппендицита, но после осмотра диагностируется мезаденит — это воспаление лимфоузлов брюшной полости, которое не требует неотложной помощи и подлежит консервативному лечению, а поэтому не покрывается по страховому полису.
В одном из недавних случаев в выходные дни в контакт-центр «Баллт Асситанс» поступило обращение от дежурного врача одной из больниц Санкт-Петербурга о том, что к ним поступил застрахованный гражданин Узбекистана с острыми болями в животе. Врач требовал как можно быстрее согласовать оплату необходимых анализов крови, рентгена и УЗИ, а также консультации хирурга. В противном случае он предлагал застрахованному оплатить все процедуры самостоятельно. Однако после запроса фото полиса и патента в течение десяти минут эти процедуры были согласованы ассистансом.
Осмотр выявил флегмозный аппендицит, и врач-хирург рекомендовал неотложную операцию — лапароскопическую аппендэктомию, а также последующую госпитализацию на пять дней. После получения медицинского рапорта с указанием диагноза, ее оплата также была подтверждена асситансом. Медучреждение выставило счет порядка 56 000 рублей, и успокоенный тем, что страховка полностью покрывает лечение, пациент начал готовиться к выписке.
Но спустя несколько дней наступило резкое ухудшение, врачи диагностировали абсцесс культи червеобразного отростка — опасный гнойно-воспалительный процесс, который в послеоперационном периоде встречается достаточно редко и может привести к летальному исходу. Потребовалась вторая неотложная операция релапароскопии со вскрытием абсцесса с дренированием. В результате количество дней пребывания в стационаре возросло до 18-ти, а общая сумма за медуслуги — до 130 000 рублей.
К счастью, по рекомендации страхового агента, по прибытии в Россию мужчина приобрел полис со страховой суммой 200 000 рублей (а не со 100 000, какие обычно приобретают трудовые мигранты), и он полностью покрыл оказанные медицинские услуги. Застрахованный поблагодарил ассистанс за оперативную работу даже в выходные дни и страхового агента – за полезный совет.
Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
25.10.2022
11:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени