Даже при существующих на данный момент сложностях с приобретением авиа- и ж/д билетов специалисты «Балт Ассистанс» всегда готовы предложить оптимальный вариант для возвращения застрахованных домой в случае непредвиденных ситуаций. Так, для попавших в ДТП застрахованных была организована медицинская транспортировка из Грузии в Россию (к постоянному месту жительства), стоимость которой в 350 000 рублей полностью покрыла страховая компания.
В контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило сообщение от туроператора о том, что застрахованная в «Ингосстрахе» супружеская пара, отдыхавшая в Грузии, попала в аварию. Чтобы уточнить все подробности произошедшего, координатор связался по предоставленным контактам с пострадавшей, которая рассказала, что они с мужем, еще тремя туристами и водителем ехали осматривать местные достопримечательности. На сложном участке горного серпантина на встречную полосу вылетел автомобиль — его водитель не справился с управлением. Последовало столкновение, и в результате пассажиры, а также оба водителя получили травмы различной степени тяжести. Больше всех пострадал супруг застрахованной, который во время поездки находился на заднем сидении.
На место происшествия прибыли сотрудники полиции и несколько бригад скорой помощи. Всех пострадавших доставили в больницу, где их осмотрели хирург-травматолог и нейрохирург, а также были проведены рентген и КТ. У застрахованного мужчины диагностировали открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, перелом таза, нескольких ребер, челюсти, носа и поместили в отделение интенсивной терапии. Его супруга получила ушибленную рану височной области и после ее обработки могла покинуть больницу, но предпочла остаться с супругом.
Специалист контакт-центра связался с лечащим врачом пострадавшего и уточнил, что пациент иммобилизован, но операция ему не понадобится, достаточно консервативного лечения, которое продлится около трех недель и будет бесплатным. Однако после выписки мужчине потребуется медицинская транспортировка в больницу по месту жительства для последующей реабилитации.
Координатор запросил необходимые документы, в том числе этапный эпикриз, протокол полиции, а также рекомендации к транспортировке (РКТ) с примерной датой выписки. В последнем документе врач указал, что мужчину необходимо перевозить на носилках в бизнес-классе самолета или медицинском вагоне поезда в сопровождении парамедиков.
Однако все авиакомпании, выполняющие необходимые рейсы, отказали в перевозке из-за отсутствия соответствующих требованиям мест, таким же образом ситуация обстояла и с ж/д билетами. Об этом специалист ассистанса сообщил супруге и дочери застрахованного, которая прилетела в Грузию, чтобы поддержать родителей, а также лечащему врачу пациента. Альтернативным выходом стала организация транспортировки на реанемобиле в сопровождении санитарной бригады от больницы, где на тот момент находился застрахованный, до медучреждения в его родном городе. При этом выяснилось, что в целом, лечащий врач считал такой вариант вполне возможным, но категорически против был сам застрахованный, который после аварии наотрез отказывался ехать на машине.
Координатор побеседовал с родственниками застрахованного, и они все же убедили мужчину согласиться. После внесения изменений в РКТ в день выписки за пациентом приехал реанемобиль и бригада в составе врача, фельдшера и двух сменных водителей, и так как из-за отсутствия мест возможности поехать той же машиной у супруги и дочери уже не было, они вылетели домой стандартным авиарейсом.
Застрахованный благополучно был доставлен в медучреждение по месту постоянного жительства и начал процесс реабилитации. Его транспортировка обошлась в 350 000 рублей, которые полностью покрыла страховая компания «Ингосстрах».
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» регулярно организуют медицинские транспортировки любой степени сложности, и налаженное взаимодействие с транспортными компаниями, возможность привлечения локальных представителей, а также продуманная логистика позволяют выполнять их в оптимальные сроки и максимально безопасно для застрахованных лиц.
«Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
21.10.2022
12:41
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными