Даже при существующих на данный момент сложностях с приобретением авиа- и ж/д билетов специалисты «Балт Ассистанс» всегда готовы предложить оптимальный вариант для возвращения застрахованных домой в случае непредвиденных ситуаций. Так, для попавших в ДТП застрахованных была организована медицинская транспортировка из Грузии в Россию (к постоянному месту жительства), стоимость которой в 350 000 рублей полностью покрыла страховая компания.
В контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило сообщение от туроператора о том, что застрахованная в «Ингосстрахе» супружеская пара, отдыхавшая в Грузии, попала в аварию. Чтобы уточнить все подробности произошедшего, координатор связался по предоставленным контактам с пострадавшей, которая рассказала, что они с мужем, еще тремя туристами и водителем ехали осматривать местные достопримечательности. На сложном участке горного серпантина на встречную полосу вылетел автомобиль — его водитель не справился с управлением. Последовало столкновение, и в результате пассажиры, а также оба водителя получили травмы различной степени тяжести. Больше всех пострадал супруг застрахованной, который во время поездки находился на заднем сидении.
На место происшествия прибыли сотрудники полиции и несколько бригад скорой помощи. Всех пострадавших доставили в больницу, где их осмотрели хирург-травматолог и нейрохирург, а также были проведены рентген и КТ. У застрахованного мужчины диагностировали открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, перелом таза, нескольких ребер, челюсти, носа и поместили в отделение интенсивной терапии. Его супруга получила ушибленную рану височной области и после ее обработки могла покинуть больницу, но предпочла остаться с супругом.
Специалист контакт-центра связался с лечащим врачом пострадавшего и уточнил, что пациент иммобилизован, но операция ему не понадобится, достаточно консервативного лечения, которое продлится около трех недель и будет бесплатным. Однако после выписки мужчине потребуется медицинская транспортировка в больницу по месту жительства для последующей реабилитации.
Координатор запросил необходимые документы, в том числе этапный эпикриз, протокол полиции, а также рекомендации к транспортировке (РКТ) с примерной датой выписки. В последнем документе врач указал, что мужчину необходимо перевозить на носилках в бизнес-классе самолета или медицинском вагоне поезда в сопровождении парамедиков.
Однако все авиакомпании, выполняющие необходимые рейсы, отказали в перевозке из-за отсутствия соответствующих требованиям мест, таким же образом ситуация обстояла и с ж/д билетами. Об этом специалист ассистанса сообщил супруге и дочери застрахованного, которая прилетела в Грузию, чтобы поддержать родителей, а также лечащему врачу пациента. Альтернативным выходом стала организация транспортировки на реанемобиле в сопровождении санитарной бригады от больницы, где на тот момент находился застрахованный, до медучреждения в его родном городе. При этом выяснилось, что в целом, лечащий врач считал такой вариант вполне возможным, но категорически против был сам застрахованный, который после аварии наотрез отказывался ехать на машине.
Координатор побеседовал с родственниками застрахованного, и они все же убедили мужчину согласиться. После внесения изменений в РКТ в день выписки за пациентом приехал реанемобиль и бригада в составе врача, фельдшера и двух сменных водителей, и так как из-за отсутствия мест возможности поехать той же машиной у супруги и дочери уже не было, они вылетели домой стандартным авиарейсом.
Застрахованный благополучно был доставлен в медучреждение по месту постоянного жительства и начал процесс реабилитации. Его транспортировка обошлась в 350 000 рублей, которые полностью покрыла страховая компания «Ингосстрах».
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» регулярно организуют медицинские транспортировки любой степени сложности, и налаженное взаимодействие с транспортными компаниями, возможность привлечения локальных представителей, а также продуманная логистика позволяют выполнять их в оптимальные сроки и максимально безопасно для застрахованных лиц.
«Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
21.10.2022
12:41
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»