Минимальная страховая сумма по договорам добровольного медицинского страхования для мигрантов составляет всего 100 тысяч рублей, и как показывает практика «Балт Ассистанс», ее далеко не всегда хватает на полную оплату лечения. Поэтому специалисты ассистанса рекомендуют страховщикам при продаже полиса информировать клиентов о возможных «форс-мажорах», а самим застрахованным задуматься, и выбрать полис, возможно, чуть дороже, но с большей страховой суммой.
Так, в одном из случаев застрахованный гражданин Узбекистана решил построить на даче в Краснодарском крае баню. Для этого он выбрал место на самом краю огороженного деревянным забором участка, за которым располагался достаточно крутой овраг. В качестве помощника мужчина позвал своего друга, и когда для проведения очередных работ потребовалось подняться на лестницу, поручил ему придерживать весьма нестабильную конструкцию.
В один момент раздался телефонный звонок, друг машинально потянулся к своему смартфону для ответа и при этом отпустил лестницу. Конструкция зашаталась, в результате чего застрахованный упал и скатился в овраг, пробив собой ветхий забор.
Поняв, что дело серьезное, друг вызвал службу скорой помощи, и когда их вместе с пострадавшим доставили в ближайшую больницу, сообщил о случившемся в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Координатор уточнил, в какое именно медицинское учреждение привезли пациента, а также диагноз, который был поставлен в ходе осмотра хирургом-травматологом и проведения КТ. Оказалось, что у мужчины были выявлены многочисленные ушибы мягких тканей и внутренних органов, сложные переломы нескольких костей, в том числе и бедренной кости со смещением.
Лечащий врач настаивал на проведении неотложной операции и дальнейшей госпитализации пациента, и с этим мнением на основании медицинского рапорта согласился врач-эксперт «Балт Ассистанс». Случай был признан страховым, но сумма выплаты по страховому полису составляла лишь 100 тысяч рублей, при том, что только операция должна была обойтись порядка 130 тысяч, а пребывание в стационаре по прайсу медучреждения - еще порядка 5 тысяч рублей в день. Об этом координатор уведомил как лечащего врача, так и самого застрахованного. Друг пациента, чувствуя свою вину в произошедшем, предложил оплатить часть расходов, остальную сумму обещали помочь собрать родственники.
В результате операция прошла успешно, и через две недели пациента выписали, а общая стоимость медицинских услуг составила порядка 200 тысяч рублей, сто из которых покрыл страховой полис, а остальные легли на плечи самого застрахованного, его друга и родственников.
Для сравнения приведем другой пример, где гражданка Узбекистана была доставлена в больницу в связи с острым холециститом, и так как консервативное лечение оказалось неэффективным, лечащий врач принял решение о проведении лапароскопической холецистэктомии. За двухчасовую операцию, последующее лечение и пребывание в стационаре медучреждение выставило счет около 161 тысячи рублей, но и страховая сумма по полису составляла 250 тысяч. Поэтому пациентка после выписки смогла отправиться домой, не только поправив здоровье, но и сохранив бюджет. Таким образом иногда разница в первоначальной стоимости полиса в пару тысяч рублей в итоге может оказаться решающей.
Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
20.10.2022
12:06
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»