Минимальная страховая сумма по договорам добровольного медицинского страхования для мигрантов составляет всего 100 тысяч рублей, и как показывает практика «Балт Ассистанс», ее далеко не всегда хватает на полную оплату лечения. Поэтому специалисты ассистанса рекомендуют страховщикам при продаже полиса информировать клиентов о возможных «форс-мажорах», а самим застрахованным задуматься, и выбрать полис, возможно, чуть дороже, но с большей страховой суммой.
Так, в одном из случаев застрахованный гражданин Узбекистана решил построить на даче в Краснодарском крае баню. Для этого он выбрал место на самом краю огороженного деревянным забором участка, за которым располагался достаточно крутой овраг. В качестве помощника мужчина позвал своего друга, и когда для проведения очередных работ потребовалось подняться на лестницу, поручил ему придерживать весьма нестабильную конструкцию.
В один момент раздался телефонный звонок, друг машинально потянулся к своему смартфону для ответа и при этом отпустил лестницу. Конструкция зашаталась, в результате чего застрахованный упал и скатился в овраг, пробив собой ветхий забор.
Поняв, что дело серьезное, друг вызвал службу скорой помощи, и когда их вместе с пострадавшим доставили в ближайшую больницу, сообщил о случившемся в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Координатор уточнил, в какое именно медицинское учреждение привезли пациента, а также диагноз, который был поставлен в ходе осмотра хирургом-травматологом и проведения КТ. Оказалось, что у мужчины были выявлены многочисленные ушибы мягких тканей и внутренних органов, сложные переломы нескольких костей, в том числе и бедренной кости со смещением.
Лечащий врач настаивал на проведении неотложной операции и дальнейшей госпитализации пациента, и с этим мнением на основании медицинского рапорта согласился врач-эксперт «Балт Ассистанс». Случай был признан страховым, но сумма выплаты по страховому полису составляла лишь 100 тысяч рублей, при том, что только операция должна была обойтись порядка 130 тысяч, а пребывание в стационаре по прайсу медучреждения - еще порядка 5 тысяч рублей в день. Об этом координатор уведомил как лечащего врача, так и самого застрахованного. Друг пациента, чувствуя свою вину в произошедшем, предложил оплатить часть расходов, остальную сумму обещали помочь собрать родственники.
В результате операция прошла успешно, и через две недели пациента выписали, а общая стоимость медицинских услуг составила порядка 200 тысяч рублей, сто из которых покрыл страховой полис, а остальные легли на плечи самого застрахованного, его друга и родственников.
Для сравнения приведем другой пример, где гражданка Узбекистана была доставлена в больницу в связи с острым холециститом, и так как консервативное лечение оказалось неэффективным, лечащий врач принял решение о проведении лапароскопической холецистэктомии. За двухчасовую операцию, последующее лечение и пребывание в стационаре медучреждение выставило счет около 161 тысячи рублей, но и страховая сумма по полису составляла 250 тысяч. Поэтому пациентка после выписки смогла отправиться домой, не только поправив здоровье, но и сохранив бюджет. Таким образом иногда разница в первоначальной стоимости полиса в пару тысяч рублей в итоге может оказаться решающей.
Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
20.10.2022
12:06
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными