Собственная уникальная разработка «Балт Ассистанс» — омниканальная платформа позволяет застрахованным обращаться в ассистанс с помощью привычных популярных мессенджеров без необходимости совершать звонок в контакт-центр. В некоторых случаях, это особенно удобно, к примеру, если вследствие травмы у человека нет возможности говорить.
Так, в омниканальную платформу ассистанса поступило сообщение от застрахованного гражданина Узбекистана, работавшего на территории одного из частных домов в поселке под Санкт-Петербургом. Он написал, что во время постройки деревянного ограждения решил выдернуть плотно забитые в доску гвозди, для чего уперся ногами в землю. Внезапно доска сломалась, мужчина потерял равновесие и упал на газон, ударившись правой стороной лица о лежавший там камень. Из-за сильной боли разговаривать он не мог, поэтому обратился за помощью в ассистанс через мессенджер.
Это обращение поступило в омниканальную платформу, и в течение пяти минут координатор контакт-центра зафиксировал обращение, а также запросил документы застрахованного: страховой полис и патент. Для этого мужчине достаточно было сфотографировать их и отправить фото также, через мессенджер. Так как все поступающие в омниканальную платформу данные хранятся на собственных автономных серверах ассистанса, и ежедневно создается резервная копия, им гарантирована сохранность и полная конфиденциальность.
Специалист ассистанса связался городской больницей и убедился, что застрахованного готов осмотреть челюстно-лицевой хирург. Проведенный рентген выявил угловой перелом нижней челюсти со смещением отломков, поэтому врач позвонил в ассистанс для согласования оплаты шинирования челюсти пациента и его дальнейшего помещения под наблюдение в условиях стационара. Медицинские снимки и фото медицинского рапорта застрахованный также переслал через мессенджер в омниканальную платформу ассистанса.
Так как случай имел все признаки страхового, координатор направил в адрес больницы гарантийное письмо, и врач приступил к лечению пациента. Госпитализация продлилась 10 дней, после чего застрахованный был выписан, а стоимость медицинских услуг в размере 76000 рублей полностью покрыл страховой полис.
В течение месяца этот же застрахованный вновь обратился в ассистанс, но уже с жалобами на кашель, насморк и повышенную температуру. Омниканальная платформа позволила определить, что по данному полису ранее уже поступало обращение от этого контакта и восстановить из базы данных всю необходимую для новой работы информацию. Застрахованному не потребовалось повторно проходить полную процедуру регистрации обращения, он лишь сообщил данные, которые изменились (симптомы заболевания), и регистрация случая заняла еще меньше времени, чем в прошлый раз. Через полтора часа застрахованный был на приеме у врача-терапевта.
— Я не очень хорошо говорю по-русски, — пояснил впоследствии застрахованный, — На слух плохо воспринимаю слова, а писать мне гораздо проще, и фото пересылать. И не хочется тратить деньги на звонки, поэтому и я, и мои братья пользуемся мессенджером. Спасибо, что в вашу компанию можно обращаться таким способом и спасибо за помощь!
Омниканальная платформа — это многопользовательское web-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры. Узнать подробнее о новом сервисе можно, обратившись к специалистам ООО «Балт Ассистанс».
Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
14.10.2022
17:22
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги