Собственная уникальная разработка «Балт Ассистанс» — омниканальная платформа позволяет застрахованным обращаться в ассистанс с помощью привычных популярных мессенджеров без необходимости совершать звонок в контакт-центр. В некоторых случаях, это особенно удобно, к примеру, если вследствие травмы у человека нет возможности говорить.
Так, в омниканальную платформу ассистанса поступило сообщение от застрахованного гражданина Узбекистана, работавшего на территории одного из частных домов в поселке под Санкт-Петербургом. Он написал, что во время постройки деревянного ограждения решил выдернуть плотно забитые в доску гвозди, для чего уперся ногами в землю. Внезапно доска сломалась, мужчина потерял равновесие и упал на газон, ударившись правой стороной лица о лежавший там камень. Из-за сильной боли разговаривать он не мог, поэтому обратился за помощью в ассистанс через мессенджер.
Это обращение поступило в омниканальную платформу, и в течение пяти минут координатор контакт-центра зафиксировал обращение, а также запросил документы застрахованного: страховой полис и патент. Для этого мужчине достаточно было сфотографировать их и отправить фото также, через мессенджер. Так как все поступающие в омниканальную платформу данные хранятся на собственных автономных серверах ассистанса, и ежедневно создается резервная копия, им гарантирована сохранность и полная конфиденциальность.
Специалист ассистанса связался городской больницей и убедился, что застрахованного готов осмотреть челюстно-лицевой хирург. Проведенный рентген выявил угловой перелом нижней челюсти со смещением отломков, поэтому врач позвонил в ассистанс для согласования оплаты шинирования челюсти пациента и его дальнейшего помещения под наблюдение в условиях стационара. Медицинские снимки и фото медицинского рапорта застрахованный также переслал через мессенджер в омниканальную платформу ассистанса.
Так как случай имел все признаки страхового, координатор направил в адрес больницы гарантийное письмо, и врач приступил к лечению пациента. Госпитализация продлилась 10 дней, после чего застрахованный был выписан, а стоимость медицинских услуг в размере 76000 рублей полностью покрыл страховой полис.
В течение месяца этот же застрахованный вновь обратился в ассистанс, но уже с жалобами на кашель, насморк и повышенную температуру. Омниканальная платформа позволила определить, что по данному полису ранее уже поступало обращение от этого контакта и восстановить из базы данных всю необходимую для новой работы информацию. Застрахованному не потребовалось повторно проходить полную процедуру регистрации обращения, он лишь сообщил данные, которые изменились (симптомы заболевания), и регистрация случая заняла еще меньше времени, чем в прошлый раз. Через полтора часа застрахованный был на приеме у врача-терапевта.
— Я не очень хорошо говорю по-русски, — пояснил впоследствии застрахованный, — На слух плохо воспринимаю слова, а писать мне гораздо проще, и фото пересылать. И не хочется тратить деньги на звонки, поэтому и я, и мои братья пользуемся мессенджером. Спасибо, что в вашу компанию можно обращаться таким способом и спасибо за помощь!
Омниканальная платформа — это многопользовательское web-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры. Узнать подробнее о новом сервисе можно, обратившись к специалистам ООО «Балт Ассистанс».
Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
14.10.2022
17:22
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА